От Skvortsov
К badger
Дата 02.03.2016 01:31:54
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Курить на ходу можно, даже в дождь. Девушку подвезти... (-)


От badger
К Skvortsov (02.03.2016 01:31:54)
Дата 02.03.2016 04:26:54

Наличие ниши для них в логистической системе страны очевидно уже из количестве

произведенных в 1938 году, которое указано в стартовом сообщении ветки - 22,8%.
Развозка почты и ещё миллион вариантов мелких и нетяжёлых грузов...

Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

От Cat
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 14:29:27

Ну как сказать...



>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.
Эрзац-ТПК опять же...

От badger
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 17:12:06

Re: Ну как

>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

То что в стандартных штатах Вермахта были именно повозки с лошадями, а не эти грузовые мотороллеры, подсказывает нам, что пароконные повозки имели значительные преимущества перед мотороллерами с точки зрения армейской эксплуатации.


Армейский мотоцикл Вермахта, BMW R75 имел 26 л.с.

https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R75


От Дмитрий Козырев
К Cat (02.03.2016 14:29:27)
Дата 02.03.2016 14:36:46

Re: Ну как



>>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.
>
>==По сути замена пароконной повозки "один в один", даже штаты менять не надо.

Вот именно - и какой в нем смысл если едоков столько же, а штыков не прибавляется?

>Эрзац-ТПК опять же...

проходимость на бездорожью по трем колеям хуже чем по двум.

От Skvortsov
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 09:36:29

Кстати, в армии все сгодится, и грузовой мотороллер....



>Вот только реквизировать их в армию при мобилизации смысла нет - там у них нет ниши, так как это грузовой мотороллер по сути.

http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/mazda_go.22ia4ghj342sw00owgswc8wok.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg



От badger
К Skvortsov (02.03.2016 09:36:29)
Дата 02.03.2016 17:18:52

Re: Кстати, в...

>
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/mazda_go.22ia4ghj342sw00owgswc8wok.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg




Все без оружия, расхристанные - это явно передвижение где-то вы тылу.

От Skvortsov
К badger (02.03.2016 04:26:54)
Дата 02.03.2016 09:31:57

Вот, клевещут:



По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.

http://www.kodges.ru/static/read_68220_37_64.html



От badger
К Skvortsov (02.03.2016 09:31:57)
Дата 02.03.2016 17:21:41

Исключение, которое подтверждает правило



>По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.

>
http://www.kodges.ru/static/read_68220_37_64.html

Характерной особенностью автопарка итальянских вооруженных сил являлось широкое использование наиболее легких, простых и дешевых трехколесных машин с бортовыми платформами или фургонами, которые, помимо перевозки грузов массой до 1,5 т, служили для установки радиостанций, пулеметов и даже пушек калибром до 47 мм. По состоянию на 1939 год в итальянских вооруженных силах имелось 2,3 тысячи трехколесных грузовых машин.


Там написано, что они использовались для перевозки грузов весом до 1,5 тонн... Надо смотреть что это такое, если оно действительно 1,5 тонны возит - это явно не мотороллер, вне зависимсоти от количества колёс.