От ВладимирНС
К astatin
Дата 08.01.2016 23:23:01
Рубрики Современность;

Из оборонного бюджета

Как из этого бюджета оплачиваются создание и производство любой техники и инфраструктуры, не имеющей никакого мирного использования.
То есть надо и мобзапас угольных локомотивов создать, и денег потратить минимум - турбоэлектропаровозы обойдутся дешевле классических паровозов/

От Km
К ВладимирНС (08.01.2016 23:23:01)
Дата 09.01.2016 10:55:38

А как у турбоэлектропаровоза с защитой от ЭМИ? (-)


От john1973
К Km (09.01.2016 10:55:38)
Дата 09.01.2016 12:15:14

Re: А как...

Мощные электромашины гораздо более стойкие, нежели разнообразные микро- и просто электронно-полупроводниковые вещи. Да и конструктивно защищать электромашины от ЭМИ - давно отработанный вопрос.

От Km
К john1973 (09.01.2016 12:15:14)
Дата 09.01.2016 13:45:23

Re: А как...

Добрый день!
>Мощные электромашины гораздо более стойкие, нежели разнообразные микро- и просто электронно-полупроводниковые вещи. Да и конструктивно защищать электромашины от ЭМИ - давно отработанный вопрос.

Подозреваю, что кроме мощных электромашин и ручных рубильников современному турбоэлектропаровозу не обойтись без автоматики, а то и компьютера.

С уважением, КМ

От john1973
К Km (09.01.2016 13:45:23)
Дата 09.01.2016 18:59:09

Re: А как...

>Подозреваю, что кроме мощных электромашин и ручных рубильников современному турбоэлектропаровозу не обойтись без автоматики, а то и компьютера.
Нет, в пределе достаточно пневмоавтоматики на сжатом воздухе или вялом пару. Дополненной релейной автоматикой и контакторами, но скорее в исполнительных цепях. Все еще знакомо массам КИП и кое-что даже производится из первого, второе - все мыслимое.