От AMX
К Baren
Дата 15.12.2015 21:14:56
Рубрики WWII; Танки;

Re: на память...

>Hi *******, Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III. The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets. Thanks for asking, Thomas Jentz, Panzer Tracts
>
http://wap.russiainwar.forum24.ru/?1-13-0-00000051-000-0-0-1318422201

Вот это вот высосано из пальца. Если основываться на рассчете передаточных чисел, то 3-ка с 10-ти скоростной КПП должна была ехать на оборотах макс. мощности 81км/ч.
На упомянутых в обсуждениях на милитере 2800 об.мин должно было быть 76км/ч.
70км/ч получится на 2600об.мин, 275 паспортных л.с.(при макс. 300 л.с.) и моменте 75кгм(при макс. 80кгм).
Так что ездила она определенно под 70, и совсем не теоретически.

От AMX
К AMX (15.12.2015 21:14:56)
Дата 15.12.2015 22:16:44

Кривые разгона

Механическая КПП
Pz III c механикой
[180K]



Преселекторная КПП
Pz III полуавтомат
[168K]



Обратите внимание на пунктирные линии. Ими показаны переходы при переключении передач. На механике их два варианта, при "мгновенном" переключении и при переключении человеком. На преселекторной переключение от человеческой быстроты не зависит и там один вариант.
Преселекторная идеал - при переключении выход на макс. крутящий момент.