>>Или набивший оскомину дефицит бензина, в особенности высокооктанового.
>>Ни нефтедобыча, ни нефтепереработка не находятся в зоне ответственности НКАП, но и тут как оказывается планы сорваны.
>
>Бензина Б59, и Б70 было достаточно, хронически не хватало Б-74 и особенно Б-78. Причем если с остальным частям плана еще можно было как то согласиться, то вот на вопрос о нехватки горючего явно забили, так как даже по самым оптимистическим прогнозам к концу 1941 года могли получить 250 тыс т., а требовалось 1000 тыс.т.
>Решать собирались присадками к Б-70, с уменьшением мощности и естественно повышенным износом и так хреновых моторов...
Истребительные бензины, если можно так выразиться, - это как раз Б-74, Б-78, Б-95.
При этом даже для М-62 и М-63 рекомендованный бензин с октановым числом 92 и 93.
88 - только к качестве допущенного заменителя.
Список со ссылкой на "Справочник по авиамоторам" 1943г и "Краткий курс авиационных топлив, масел и охладителей." 1942.
>>При этом даже для М-62 и М-63 рекомендованный бензин с октановым числом 92 и 93.
>>88 - только к качестве допущенного заменителя.
>
>Марка бензина и октановое число - это разные вещи.
Естественно.
Там есть выкладка и на этот счет.
В резултате получались следущие марки бензинов (в скобках результируещее октановое число)