От ZaReznik
К МишаТ
Дата 10.12.2015 10:24:48
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Статья М.Тимина...

>>Или набивший оскомину дефицит бензина, в особенности высокооктанового.
>>Ни нефтедобыча, ни нефтепереработка не находятся в зоне ответственности НКАП, но и тут как оказывается планы сорваны.
>
>Бензина Б59, и Б70 было достаточно, хронически не хватало Б-74 и особенно Б-78. Причем если с остальным частям плана еще можно было как то согласиться, то вот на вопрос о нехватки горючего явно забили, так как даже по самым оптимистическим прогнозам к концу 1941 года могли получить 250 тыс т., а требовалось 1000 тыс.т.
>Решать собирались присадками к Б-70, с уменьшением мощности и естественно повышенным износом и так хреновых моторов...

Истребительные бензины, если можно так выразиться, - это как раз Б-74, Б-78, Б-95.

При этом даже для М-62 и М-63 рекомендованный бензин с октановым числом 92 и 93.
88 - только к качестве допущенного заменителя.

Список со ссылкой на "Справочник по авиамоторам" 1943г и "Краткий курс авиационных топлив, масел и охладителей." 1942.

http://istorya.ru/forum/?showtopic=3993

От МишаТ
К ZaReznik (10.12.2015 10:24:48)
Дата 10.12.2015 10:33:04

Re: Статья М.Тимина...

>При этом даже для М-62 и М-63 рекомендованный бензин с октановым числом 92 и 93.
>88 - только к качестве допущенного заменителя.

Марка бензина и октановое число - это разные вещи.

От ZaReznik
К МишаТ (10.12.2015 10:33:04)
Дата 10.12.2015 10:36:23

Re: Статья М.Тимина...

>>При этом даже для М-62 и М-63 рекомендованный бензин с октановым числом 92 и 93.
>>88 - только к качестве допущенного заменителя.
>
>Марка бензина и октановое число - это разные вещи.

Естественно.
Там есть выкладка и на этот счет.

В резултате получались следущие марки бензинов (в скобках результируещее октановое число)

Б-59: 1Б-59(73), 2Б-59(78), 3Б-59(81), 4Б-59(82)
Б-70: 1Б-70(80), 2Б-70(85), 3Б-70(87), 4Б-70(88)
Б-74: 1Б-74(85), 2Б-74(88), 3Б-74(90), 4Б-74(92)
Б-78: 1Б-78(87), 2Б-78(92), 3Б-78(93), 4Б-78(95)