От Андрей
К Иван Уфимцев
Дата 21.11.2015 12:58:29
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А как...

>20.11.2015 21:33, пишет:

>>> Ту-22М4 или сразу М5?
>> Сорок пятая трешка получилась исключительно удачной. Она еще нас вех переживет. Планер еще долго будет современным. Начинку - это уж как эдектронщики смогут.
>
> Сабж. Семейство НК-32 пресловутое. Это не только и не столько "электронщики". Мало того что надо восстанавливать производство, так
>и новыми модификациями озаботиться не помешает. Включая уменьшенную, нормально становящуюсявгабариты НК-25.

А вот кстати да! Унификация по двигателям с основным стратегом это дело очень хорошее. На М4 предполагали поставить НК-32. Намного НК-32 крупнее 25-го?

>--
>CU, IVan.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От john1973
К Андрей (21.11.2015 12:58:29)
Дата 21.11.2015 14:39:21

Re: А как...

>А вот кстати да! Унификация по двигателям с основным стратегом это дело очень хорошее. На М4 предполагали поставить НК-32. Намного НК-32 крупнее 25-го?
Разница в геометрии приличная. НК-32/НК-25 примерно так - масса 3650/4294 кг, длина 7453/5200 мм, диаметр 1785/1500 мм
Тяга равна, скорее всего характеристики воздухозаборников будут приемлемы без переделок. Но мотогондолы (а это всегда часть силового набора планера), придется сильно переклепывать.

От МиГ-31
К john1973 (21.11.2015 14:39:21)
Дата 21.11.2015 17:45:00

Re: А как...


>Тяга равна, скорее всего характеристики воздухозаборников будут приемлемы без переделок. Но мотогондолы (а это всегда часть силового набора планера), придется сильно переклепывать.
В сорок пятой машине не сильно.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От john1973
К МиГ-31 (21.11.2015 17:45:00)
Дата 21.11.2015 19:51:09

Re: А как...

> В сорок пятой машине не сильно.
Прошу прощение за незнание, но там двигатель вешается на балку, или на шпангоуты мотогондолы? Со первым да, переклепывать не так много...

От МиГ-31
К john1973 (21.11.2015 19:51:09)
Дата 22.11.2015 22:15:03

Re: А как...

>> В сорок пятой машине не сильно.
>Прошу прощение за незнание, но там двигатель вешается на балку, или на шпангоуты мотогондолы? Со первым да, переклепывать не так много...
Я не знаю, могу ли я товечать на это вопрос, поэтому лучше промолчу. Но если в сети есть картинки чертежей 45-02, то там всё очень похоже
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (22.11.2015 22:15:03)
Дата 23.11.2015 01:16:22

Судя по тому, что стоит (стоял?) под Рязанью

Доброго времени суток.

> Я не знаю, могу ли я товечать на это вопрос, поэтому лучше промолчу.

... больших сложностей не возникло. И не важно, в куда именно крепится движок.

> С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

--
CU, IVan.

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (23.11.2015 01:16:22)
Дата 23.11.2015 07:05:53

Re: Судя по...

>Доброго времени суток.

>> Я не знаю, могу ли я товечать на это вопрос, поэтому лучше промолчу.
>
>... больших сложностей не возникло. И не важно, в куда именно крепится движок.
:)
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2746752.htm

>> С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>--
>CU, IVan.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К МиГ-31 (23.11.2015 07:05:53)
Дата 23.11.2015 10:13:56

Дык, вопрос ведь в ссылке на открытый источник.

Доброго времени суток.

Сабж.

Описанный выше -- открыт дальше некуда.

--
CU, IVan.

От МиГ-31
К Иван Уфимцев (23.11.2015 10:13:56)
Дата 23.11.2015 19:39:01

Плохо выражаю свои мысли.

> Доброго времени суток.

> Сабж.

>Описанный выше -- открыт дальше некуда.
Я собственно поблагодарил своим постом за иллюстрацию того, что я сказал ранее.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Иван Уфимцев
К john1973 (21.11.2015 14:39:21)
Дата 21.11.2015 17:03:36

Re: А как...

21.11.2015 13:39, john1973 пишет:
>> А вот кстати да! Унификация по двигателям с основным стратегом это дело очень хорошее. На М4 предполагали поставить НК-32.

Не просто "предполагали". а минимум один даже успели подготовить к установке.

> Намного НК-32 крупнее 25-го?
> Разница в геометрии приличная. НК-32/НК-25 примерно так - масса 3650/4294 кг, длина 7453/5200 мм, диаметр 1785/1500 мм

Горячая часть отличается слабее.

> Тяга равна,

Ну, это не совсем так. Это у них на форсаже тяга одинаковая (клевещут, что новые не только КС и ФК вовремя ниасилили, но и сопло
тоже было "временное"), а крейсерская и максимальная бесфорсажная отличаются, как и расход топлива.

> скорее всего характеристики воздухозаборников будут приемлемы без переделок.

На практике -- переделали, благо "увеличение груди проще чем расширение таза"(с). Всё таки расход воздуха потенциально больше
практически пропрционально площади сечения.

> Но мотогондолы (а это всегда часть силового набора планера), придется сильно переклепывать.

Для экспериментальных экземпляров две-три штуки можно и переделвать, новые -- сразу делать "с большой дыркой".

Для модернизации и ремонта старых -- уменьшенный вариант движка. С тем же (но несколько дефорсированным) газогенератором или даже
специальным уменьшенным. Успешный опыт есть, как минимум у PWC, климовцев (со товарищи, но тем не менее см. разделение семейства
2-117/3-117/7-117 на ветки ВК-1500 и ВК-2500) и пермяков (начиная с Д-30).


--
CU, IVan.