От KGI
К Игорь Скородумов
Дата 23.11.2015 23:14:47
Рубрики Современность; Флот;

Re: А Сирия...


>
> Как раз были бы авианосцы - были бы и эскадры снабжения. И эти эскадры спокойно бы снабдили авиагруппу в половину нормальной авиагруппы авианосца.

Группировка в хмеймим и так отлично снабжается, безо всяких эскадр снабжения,с помощью турецких шаланд, купленых по цене лома, и полдюжины БДК. Делает до 100 вылетов в сутки. При плохом снабжении так не полетаешь.

От sss
К KGI (23.11.2015 23:14:47)
Дата 24.11.2015 01:21:58

Re: А Сирия...

>Группировка в хмеймим и так отлично снабжается, безо всяких эскадр снабжения,с помощью турецких шаланд, купленых по цене лома, и полдюжины БДК. Делает до 100 вылетов в сутки. При плохом снабжении так не полетаешь.
При этом, однако, в некоторые периоды наблюдались вылеты Су-24 с нагрузкой 500кг (2х250) Хотя и это не главное.

Главное - что снабжение (и действия) группировки ВКС это не самоцель, при нынешнем уровне влезания в конфликт обеспечивать надо не группировку ВКС как таковую, а успех войны в целом. Основной потребитель предметов снабжения это не ВКС, а наземная группировка сирийской армии. Без успеха которой любые действия группировки ВКС будут впустую.
А вот им нужны уже минимум десятки тысяч тонн ежемесячно.
Как на сами боевые действия, так и на восстановление частей, многие из которых после весны-лета 2015г находятся в крайне хреновом состоянии. А по хорошему бы - еще и на формирование новых частей, т.к. имеющихся там явно не хватает.

Полдюжины БДК делают 8-9 рейсов в месяц, шаланды + Яуза делают еще рейсов 5. Пока это всё, и этого не хватает.

От KGI
К sss (24.11.2015 01:21:58)
Дата 24.11.2015 01:34:54

Re: А Сирия...



>Главное - что снабжение (и действия) группировки ВКС это не самоцель, при нынешнем уровне влезания в конфликт обеспечивать надо не группировку ВКС как таковую, а успех войны в целом. Основной потребитель предметов снабжения это не ВКС, а наземная группировка сирийской армии. Без успеха которой любые действия группировки ВКС будут впустую.
>А вот им нужны уже минимум десятки тысяч тонн ежемесячно.

Не уверен что им нужны десятки тысяч тон ежемесячно, не Сталинград там у них в конце концов, но даже если что-то им и нужно поставлять - купят еще 10-к старых турецких шаланд и вся недолга. У турок шаланды кончатся купят у греков, еще у кого. И это правильно.

От sss
К KGI (24.11.2015 01:34:54)
Дата 24.11.2015 02:08:29

Re: А Сирия...

>Не уверен что им нужны десятки тысяч тон ежемесячно, не Сталинград там у них в конце концов

Там как бы не хуже, половину армии надо делать чуть ли не с нуля. И в придачу к этому делать новые соединения полностью с нуля. Какой трафик нужен для перевозки хотя бы бригадного комплекта вооружений и техники турецкими шаландами - легко представить (при этом они грузятся почему-то дай бог если на 50-60% от максимума, по фото с Босфора явно видно)

Собственно для обеспечения текущих боевых действия тоже надо дохрена, боекомплект одной 152мм батареи - 25 тонн, один залп дивизиона градов - 54 тонны. А без массовой артиллерийской поддержки они просто не могут наступать, что многократно уже подтверждалось практикой, качество-с... танки подставляются под ТОУ, пехотка идет солнцем палима обратно.
Своих боеприпасов у них практически по нулям, отстрел полного пакета града говорят, видели где-то за полгода до нашего вмешательства последний раз. Судя по самодельным авиабомбам в местной авиации такая же картина.

>но даже если что-то им и нужно поставлять - купят еще 10-к старых турецких шаланд и вся недолга. У турок шаланды кончатся купят у греков, еще у кого. И это правильно.

ну вот в пожарном порядке купили 8 штук, за полтора месяца в море выпихнули половину. Общим дедвейтом аж 20 тысяч тонн где-то. При текущем состоянии "клапана горят, буксы сыплются" (на севастопольском форуме люди с того отряда говорили массу теплых слов)
Разумеется, коли уж ничего готового нет, то покупать шаланды это правильно, неправильно делать это в последний момент и когда они были нужны уже вчера.

От KJ
К sss (24.11.2015 02:08:29)
Дата 24.11.2015 17:27:50

Про "шаланды": так что же вы хотите

>ну вот в пожарном порядке купили 8 штук, за полтора месяца в море выпихнули половину. Общим дедвейтом аж 20 тысяч тонн где-то. При текущем состоянии "клапана горят, буксы сыплются" (на севастопольском форуме люди с того отряда говорили массу теплых слов)
>Разумеется, коли уж ничего готового нет, то покупать шаланды это правильно, неправильно делать это в последний момент и когда они были нужны уже вчера.
Если заморских интересов у нас нет и флот у нас прибрежный, то и аналога SeaLift тоже нет, за ненадобностью.