От И. Кошкин
К ZaReznik
Дата 03.11.2015 11:06:27
Рубрики WWI; Флот;

То, что Бисмарк повернул обратно и подставился под авоськи - заслуга...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

"Принца Уэльского". А если бы Лютьенс не передавал свои координаты - британцы не навели бы авианосец. Это все - если бы. По факту он был потоплен огнем двух линкоров потому, что Лютьенс неправильно выбрал цель и лупил в корабль с самой прочной цитаделью. Бил бы в "Георга" или тяжелые крейсеры - набил бы еще фрагов перед смертью.

И. Кошкин

От ZaReznik
К И. Кошкин (03.11.2015 11:06:27)
Дата 03.11.2015 11:38:59

Re: То, что

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>"Принца Уэльского". А если бы Лютьенс не передавал свои координаты - британцы не навели бы авианосец. Это все - если бы. По факту он был потоплен огнем двух линкоров потому, что Лютьенс неправильно выбрал цель и лупил в корабль с самой прочной цитаделью. Бил бы в "Георга" или тяжелые крейсеры - набил бы еще фрагов перед смертью.

По факту "Бисмарк" вступил в этот бой имея нанесенные ранее повреждения:
а) в артиллерийском бою против "Худа" и "Принца Уэльского"
б) в ПВОшном бою против "Авосек"

Но именно повреждения полученные по п."б" самым фатальным образом сказались на боеспособности линкора. Он лишился скорости и маневра.

От john1973
К ZaReznik (03.11.2015 11:38:59)
Дата 03.11.2015 20:12:19

Re: То, что

>Но именно повреждения полученные по п."б" самым фатальным образом сказались на боеспособности линкора. Он лишился скорости и маневра.
Да, надо было "Тирпиц" достраивать в варианте тяжелого авианесущего крейсера с полной броней и 11-дм артиллерией