От ZaReznik
К NV
Дата 27.10.2015 11:02:27
Рубрики ВВС; 1941;

Увы. В фюзеляже ставили 5-й мотор - для АЦН (агрегат центрального наддува) (-)


От NV
К ZaReznik (27.10.2015 11:02:27)
Дата 27.10.2015 11:05:37

И сколько же было серийных Пе-8 с АЦН ???

Вы же сами написали "в серии", никто вас за язык не тянул.

Облегчу задачу - сколько серийных ТБ-7 имело АЦН ?

Виталий

От ZaReznik
К NV (27.10.2015 11:05:37)
Дата 27.10.2015 11:13:15

Пардон. Серийных с АЦН 5 шт., все в 1939 г. (-)


От NV
К ZaReznik (27.10.2015 11:13:15)
Дата 27.10.2015 11:16:13

Ну, насколько я знаю, серийных 4 и 2 опытных

Так что к моменту, который мы осуждаем (отказ от серийного производства ряда машин) - 5-моторная тема была закрыта окончательно.

Виталий

От john1973
К NV (27.10.2015 11:16:13)
Дата 29.10.2015 02:53:41

Re: Ну, насколько...

>Так что к моменту, который мы осуждаем (отказ от серийного производства ряда машин) - 5-моторная тема была закрыта окончательно.
Наверное надо добавить, что машины с АЦН впоследствии были ремоторизированы на АМ-35, как и большая часть самолетов с дизелями.

От ZaReznik
К NV (27.10.2015 11:16:13)
Дата 27.10.2015 11:19:49

Re: Ну, насколько...

Википедия, приводя еще и серийные номера, клевещет что 2 опытных + 5 серийных
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5-8

>Так что к моменту, который мы осуждаем (отказ от серийного производства ряда машин) - 5-моторная тема была закрыта окончательно.
Согласен.
Перегнул в полемическом задоре.
Раскаиваюсь.

От NV
К ZaReznik (27.10.2015 11:19:49)
Дата 27.10.2015 13:01:55

Вопрос с числом, кстати, интересный

>Википедия, приводя еще и серийные номера, клевещет что 2 опытных + 5 серийных
>
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5-8

поскольку я неоднократно встречал утверждение, что ЦИАМ на опытном производстве произвёл лишь 6 комплектов АЦН и от дальнейшего производства категорически отказался, а снерийного производства АЦН так и не было налажено даже завод не определён.

Виталий