От jazzist
К СБ
Дата 31.10.2015 09:51:15
Рубрики ВВС; 1941;

О, опять...

>Даже в Испании столкновения уже обычно начинались на 4+ км.

Бои начинались там, где противник. А в Испании подавляющая часть боев на 6 км высоты и заканчивалась. Т.е. вся зона действий 0-6000.

Ю-87, 88 и Хе-111, ФВ-190ИБ это и есть противник. Они, конечно же, на 8 км летали.

>Кому двигатели давали больший потолок эффективного применения - тот доминировал в воздушном бою, практически без исключений (если что - "Зеро" и Ki-43 в 1941-42 имели выраженное преимущество по скороподъёмности и высотности над противостоявшими им самолётами, хотя не настолько серьёзное, как у немцев, и им было сложнее его реализовать).

не надо путать скороподъемность и высотность.

>У наших истребителей, увы, просто была жопа с высотностью. Ну плюс привычка Ил-2 жаться к земле на пути к цели, во многом по той же причине. Но признаться в том, что промышленность и заказчики просто налажали никому не хотелось. Поэтому пришлось выдавать нужду за добродетель.

Никому ничего не пришлось. Вы, не знаю, почитайте хоть книжек по динамике полета. Метод тяг, там, метод мощностей... потом прикиньте нос к пальцу, как эта вся наука относится к поршневому самолету. И обнаружите, что релевантные перепады высот 500-1000 м. Примерно столько же Вы будете в состоянии набрать за боевой разворот. Все. И если Хе-111 на 4000 м и его прикрытие с превышением 500-700 м сзади, то выше 5500 м Вам не фиг делать на нашем фронте вообще. И немцу там тоже не фиг делать, т.к. Пе-2 не полетят выше этой высоты. Не полетят потому, что они не города бомбят на полном плече дальности.

Это условия нашего фронта, на Тихом океане они другие, в Западной Европе иные. Вот и не надо петь дурацких песен про гири на шее в виде Ил-2.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От СБ
К jazzist (31.10.2015 09:51:15)
Дата 31.10.2015 12:49:45

Re: О, опять...



>>Кому двигатели давали больший потолок эффективного применения - тот доминировал в воздушном бою, практически без исключений (если что - "Зеро" и Ki-43 в 1941-42 имели выраженное преимущество по скороподъёмности и высотности над противостоявшими им самолётами, хотя не настолько серьёзное, как у немцев, и им было сложнее его реализовать).
>
>не надо путать скороподъемность и высотность.

Я не путаю.

>>У наших истребителей, увы, просто была жопа с высотностью. Ну плюс привычка Ил-2 жаться к земле на пути к цели, во многом по той же причине. Но признаться в том, что промышленность и заказчики просто налажали никому не хотелось. Поэтому пришлось выдавать нужду за добродетель.
>
>Никому ничего не пришлось.

Пришлось. Все рассказы про "нафиг нам на ВФ были нужны эти большие высоты" - это из серии зелёного винограда.

Вы, не знаю, почитайте хоть книжек по динамике полета. Метод тяг, там, метод мощностей... потом прикиньте нос к пальцу, как эта вся наука относится к поршневому самолету. И обнаружите, что релевантные перепады высот 500-1000 м. Примерно столько же Вы будете в состоянии набрать за боевой разворот. Все. И если Хе-111 на 4000 м и его прикрытие с превышением 500-700 м сзади, то выше 5500 м Вам не фиг делать на нашем фронте вообще. И немцу там тоже не фиг делать, т.к. Пе-2 не полетят выше этой высоты. Не полетят потому, что они не города бомбят на полном плече дальности.

Всё это очень блааародно. Вот только даже рассказы о том, что виноград-то был зелен в мемуарах (или "мемуарах") наших лётчиков упоминают о том, что выше 4 км всё преимущество переходило к немцам.

Нормальная высота выдвижения немецких ударных самолётов к цели и типовые же высоты нахождения их патрулей - от 4 до 5 км.

Вот и вся любовь.

>Это условия нашего фронта, на Тихом океане они другие, в Западной Европе иные. Вот и не надо петь дурацких песен про гири на шее в виде Ил-2.

Условия нашего фронта заключались в том, что немцы почти до конца войны имели подавляющее техническое преимущество. В том числе за счёт провала показателей у наших самолётов не больших высотах. А так ничем он от Африки или рабочих будней Тихого океана особо не отличался, ну кроме более простых климатических условий.

От jazzist
К СБ (31.10.2015 12:49:45)
Дата 31.10.2015 15:22:22

Re: О, опять...

>Всё это очень блааародно. Вот только даже рассказы о том, что виноград-то был зелен в мемуарах (или "мемуарах") наших лётчиков упоминают о том, что выше 4 км всё преимущество переходило к немцам.

Логика-то у Вас есть когда Вы это пишите? На 4000-4500 у наших самолетов второй пик Vmax. А у АШ-82ФН вообще второй пик мощи, и у Лавочкиных второй максимум скорости выше 5000 м. Т.е. если выше 4 км, как Вы говорите, кранты, то ниже тоже кранты... E=0.5mV^2.

>Вот и вся любовь.

Ну да, когда любовь, тогда логики нету, тогда "я так вижу" основной принцип.

ша-ба-да-ба-да фиА...