>>Мы имеем ситуацию - в 1941 г "малочисленые качественые ВВС" придется сосредоточить в западных округах, где они будут выбиты "на спящих аэродромах" - в силу упреждения в отмобилизовании и развертывании.
>На практике ВВс в начале ВОВ понесли высокие потери именно в силу многочисленности. Их было слишком много для имеющегося числа аэродромов. А как следствие и скученность и нехватка пилотов и нехватка аэродромных средств и зениток.
>В итоге 1/3 самолетов в действующих частях ВВС была выбита за первые 3 дня.
Остановимся на этом.
Т.е. за три дня будут потеряны 2-3 тысячи самолетов. И все компактные качественые ВВС - кончатся.
Здесь дело не в скученности - а в том, что немцы будут наносить удары по разведанным аэродромам, а части будут лишены маневра во-1х да из за скудной сети, во-2х из за потери управления.
А потом у немцев просто появится не только качественое но и количественное превосходство.
И.. все.
Следующая выпуск пилотов с хорошим налетом - через год.
>Т.е. за три дня будут потеряны 2-3 тысячи самолетов. И все компактные качественые ВВС - кончатся.
А с какой стати будет потеряно такое же количество самолетов в штуках, а не такой же или даже меньший (за счет отсутствия скученности) %?
>Здесь дело не в скученности - а в том, что немцы будут наносить удары по разведанным аэродромам, а части будут лишены маневра во-1х да из за скудной сети, во-2х из за потери управления.
С какой стати?
Прежде всего далеко не все ВВС окажутся в приграничной полосе и вообще попадут под удар. Следует ожидать, что примерно такой же % самолетов, как и в реале будет сидеть в 200 километровой полосе у границы.
Из тех, что попадут под раздачу, пострадает меньший процент, так как не будет той самой скученности, а маневр самолетами из-за нее же будет проще.
В итоге пострадает та самая 1 тысяча самолетов, про которые я говорил. Но останется 3-4 тысячи качественных.
>А потом у немцев просто появится не только качественое но и количественное превосходство.
>И.. все.
Оно и так появилось уже через 3 недели после начала ВОВ. Только еще и помноженное на никакое качество.
>Следующая выпуск пилотов с хорошим налетом - через год.
Если подготовку дифферинцировать, то быстрее.
Тем более, выбивание самолетов на аэродромах не означает гибели их пилотов.