От ZaReznik
К Claus
Дата 27.10.2015 11:32:40
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Тем не...

>>И еще одно узкое место - чисто техническое и производственное - катастрофически низкая радиофикация самолетов.
>>Без нормальной связи нормального управления полетов, тем более интненсивных, не обеспечишь
>Так это опять же проблема численности. Если уменьшить число самолетов в 3 раза (как минимум в 1й линии) то на оставшиеся радиостанций хватит.
>А если численность раздуть. То получаем и в 1944 году ситуацию, когда часть самолетов имеет только приемники.

Помнится, было время "Яки" комплектовались вообще в пропорции 1:10. Так что дефицит с радиостанциями все равно имел бы место, особенно в 1941-42, даже если сократить количество самолетов в 2-3 раза.
Плюс, точнее в минус, проблема с качеством, особенно поначалу. Тут союзники тоже изрядно подсобили, но опять же - всё это было в большей степени к 1943-44.

От Claus
К ZaReznik (27.10.2015 11:32:40)
Дата 27.10.2015 13:41:08

Re: Тем не...

>Помнится, было время "Яки" комплектовались вообще в пропорции 1:10. Так что дефицит с радиостанциями все равно имел бы место, особенно в 1941-42, даже если сократить количество самолетов в 2-3 раза.
Как минимум проблема была бы гораздо меньше.

>Плюс, точнее в минус, проблема с качеством, особенно поначалу. Тут союзники тоже изрядно подсобили, но опять же - всё это было в большей степени к 1943-44.
У того же Голубева даже на И-16 рации использовались. Т.е. при нормальном обучении даже некачественные ранние рации использовать было можно.

От ZaReznik
К Claus (27.10.2015 13:41:08)
Дата 27.10.2015 21:08:11

Re: Тем не...

>>Плюс, точнее в минус, проблема с качеством, особенно поначалу. Тут союзники тоже изрядно подсобили, но опять же - всё это было в большей степени к 1943-44.
>У того же Голубева даже на И-16 рации использовались. Т.е. при нормальном обучении даже некачественные ранние рации использовать было можно.

Но помнится мне, что флотские полки, особенно довоенные, существенно в лучшую сторону отличались и качеством выучки, и уровнем подготовки, как летного, так и технического состава.
Собственно говоря предвоенная болезнь роста как раз флотские ВВС затронула в гораздо меньшей мере, чем армейцев.
Но и им немцы наносили весьма тяжелые потери.

От john1973
К ZaReznik (27.10.2015 21:08:11)
Дата 29.10.2015 02:48:21

Re: Тем не...

>Собственно говоря предвоенная болезнь роста как раз флотские ВВС затронула в гораздо меньшей мере, чем армейцев.
>Но и им немцы наносили весьма тяжелые потери.
Да, и полки сталинских соколов с налетом по 500 часов так же несли бы потери, стачиваясь до группы везучих асов. Как немцы под конец.

От СБ
К ZaReznik (27.10.2015 21:08:11)
Дата 28.10.2015 08:24:25

Re: Тем не...

>>>Плюс, точнее в минус, проблема с качеством, особенно поначалу. Тут союзники тоже изрядно подсобили, но опять же - всё это было в большей степени к 1943-44.
>>У того же Голубева даже на И-16 рации использовались. Т.е. при нормальном обучении даже некачественные ранние рации использовать было можно.
>
>Но помнится мне, что флотские полки, особенно довоенные, существенно в лучшую сторону отличались и качеством выучки, и уровнем подготовки, как летного, так и технического состава.
>Собственно говоря предвоенная болезнь роста как раз флотские ВВС затронула в гораздо меньшей мере, чем армейцев.
>Но и им немцы наносили весьма тяжелые потери.

Потому что их техника позволяла бороться с немецкими истребителями только если пилоты последних совершали ошибки, к тому же имелись большие проблемы с организацией применения.