От Чобиток Василий
К Олег...
Дата 30.10.2015 14:19:15
Рубрики WWII;

Олег, на ерунду перешел.

Привет!
>А у водителя-дальнобойщика? Сколько процентов брака (то есть аварий и катастроф) допускается, и когда начинают вычислять из зарплаты? С какой катастрофы?

А какой процент брака при производстве детей? Абсурд из той же оперы.

Если буквально, то у летчика посадка не с первого захода уже брак. А у водителя - любое нарушение, коих у каждого водителя более чем достаточно.

Про брак деталей тебе всё верно сказали - 100% годных не бывает, есть нормы по выходу годных изделий. А в опытном цеху вообще меньше 50% нормально. У меня как-то давно стояла задача штуцер по эскизу выточить. Получилось с четвертой попытки. Результатом начальник участка был очень доволен.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (30.10.2015 14:19:15)
Дата 30.10.2015 15:10:32

Меня достали подчиненные, которые считают что имеют право на ошибку...

Больная тема.

Ну то есть ошибся - должен отвечать. В твоем случае, повторный заход на посадку летчик выполнить ОБЯЗАН, если с первого раза не смог. Однако многие думают, что ошибся - ну бывает, и ничего делать не надо. Не встречался с таким? У меня почему-то постоянно подобное встречается. Приходится за других исправлять их ошибки.

Насчет водителя - я КАЖДОЕ свое нарушение помню, хотя езжу уже более 10 лет практически каждый день. Стараюсь не нарушать совсем. И честно не понимаю водителей, которые нарушают намеренно.

Ошибся - надо минимум исправить ошибку. Ребенку не обязательно, за него родители исправят.

От Iva
К Олег... (30.10.2015 15:10:32)
Дата 01.11.2015 16:06:48

Не ошибается только тот, кто ничего не делает (с)

Привет!

>Приходится за других исправлять их ошибки.

Это работа руководителя. По другому не получится.

>Ошибся - надо минимум исправить ошибку.

да, если ошибка имеет последствия в пределах полномочий.
Исправление ошибки иногда требует дополнительных ресурсов, затрат - а есть ли у исполнителя полномочия на это?


Владимир

От Олег...
К Iva (01.11.2015 16:06:48)
Дата 01.11.2015 18:03:23

Ну да. Речь идет об ответственности за ошибку...

Я имею ввиду довольно часто встречающуюся ситуацию, когда девушка отказывается ИСПРАВИТЬ свою ошибку, мотивируя это тем, что она ИМЕЕТ ПРАВО ошибаться!

Что, никогда не встречались с таким? Почему-то у меня именно с этим проблемы. поэтому фраза "я что, не имею права ошибиться" - меня уже просто бесит.

Уход пилота на второй круг в случае ошибочного первого захода - это ИСПРАВЛЕНИЕ ошибки! А вот если бы он "имел право" на ошибку, то продолжал бы посадку даже несмотря на то, что видит, что ошибается.

От Prepod
К Олег... (30.10.2015 15:10:32)
Дата 30.10.2015 18:19:03

Есть ошибка и ошибка, а подчиненные всегда достают, это их призвание -))

>Больная тема.

>Ну то есть ошибся - должен отвечать. В твоем случае, повторный заход на посадку летчик выполнить ОБЯЗАН, если с первого раза не смог. Однако многие думают, что ошибся - ну бывает, и ничего делать не надо. Не встречался с таким? У меня почему-то постоянно подобное встречается. Приходится за других исправлять их ошибки.
Нулевая терпимость к ошибкам ведет в конечном счете к желанию не делать вообще ничего или размыть ответственность за любое, даже самое малозначительное действие. Работа, если это не работа на конвейере или изготовление однотипных изделий это всегда риск, вообще всегда. Мир он как бы несовершенен и чтобы достичь результата надо нарушать, разумно рисковать, иногда это вскрывается, и тогда разбор полетев и наказывать надо всегда, но наказывать дифференцировано, а не за каждую мелочь со всей пролетарской ненавистью, иногда устный разнос с размазыванием тонким слоем работает лучше депремирования, иногда наоборот, ну и полностью разделяю философию: "сам нагадил - сам убрал". И важно не что ошибся, важно почему ошибся, по дури или не было выбора, или цейтнот или ступил от сверхурочной работы и т.д. Ну и при серьезных последствиях все это неважно, там только наотмашь, "со всей дури".


От Олег...
К Prepod (30.10.2015 18:19:03)
Дата 30.10.2015 18:53:37

А никто и не заставляет ничего делать...

>Нулевая терпимость к ошибкам ведет в конечном счете к желанию не делать вообще ничего...

И хорошо бы! Не хочешь - не надо, желающих что-то де ошибки - предостаточно.

Кстати, вот что интересно. Ошибаться считают возможным женщины. Мужики почему-то понимают прекрасно, что за ошибки надо отвечать.

От Iva
К Олег... (30.10.2015 18:53:37)
Дата 01.11.2015 16:14:50

Re: А никто

Привет!

>Кстати, вот что интересно. Ошибаться считают возможным женщины. Мужики почему-то понимают прекрасно, что за ошибки надо отвечать.

Мужики более ориентированы на работу и карьеру.

По моемому большой процент баб в организации показывает, что в организации ЗП ниже средней по рынку.
Соответственно - каких подчиненных набрали - так они и работают :)

Владимир

От Олег...
К Iva (01.11.2015 16:14:50)
Дата 01.11.2015 17:52:09

У меня профиль работы "женский"...

>По моемому большой процент баб в организации показывает, что в организации ЗП ниже средней по рынку.

Ну попробуйте найти швей - мужиков. У этой профессии даже наименования нет в мужском роде, отсутствует как вид в русском языке.

Наладчики машин зато всегда мужики, женщин не видел ни разу.

От john1973
К Олег... (01.11.2015 17:52:09)
Дата 01.11.2015 18:45:14

Re: У меня

>Ну попробуйте найти швей - мужиков. У этой профессии даже наименования нет в мужском роде, отсутствует как вид в русском языке.
Отчего же? В МЛС есть и полно (!) таких, "моторист-швей". Именно так, в мужском роде)). Лично видел удостоверения (разряды присваивают!)
>Наладчики машин зато всегда мужики, женщин не видел ни разу.

От Prepod
К Олег... (30.10.2015 18:53:37)
Дата 30.10.2015 22:32:29

Re: А никто

>>Нулевая терпимость к ошибкам ведет в конечном счете к желанию не делать вообще ничего...
>
>И хорошо бы! Не хочешь - не надо, желающих что-то де ошибки - предостаточно.
Организация, где за любую ошибку кохают по все строгости, в конечном счете воспитывает в сотрудниках желание вообще ничего не делать или получить на каждый чих санкцию руководства, это приводит к ситуации "пропал дом"
>Кстати, вот что интересно. Ошибаться считают возможным женщины. Мужики почему-то понимают прекрасно, что за ошибки надо отвечать.
Это возрастное и поколенческое. Персонал "до 30-ти" в этом смысле не очень гендерно дифференцирован.

От Iva
К Prepod (30.10.2015 22:32:29)
Дата 01.11.2015 16:10:37

Re: А никто

Привет!

>Организация, где за любую ошибку кохают по все строгости, в конечном счете воспитывает в сотрудниках желание вообще ничего не делать или получить на каждый чих санкцию руководства, это приводит к ситуации "пропал дом"

И где сотрудники в первую очередь не дело делают, а бумажками жопу прикрывают. В том числе и от руководства - оно оказывается завалено кучей всякой мелочи и суеты. Что позволяет некоторое время скрывать более серьезные проблемы и ошибки.


Владимир

От Олег...
К Олег... (30.10.2015 18:53:37)
Дата 30.10.2015 18:55:14

Re: А никто (-)


От Митрофанище
К Олег... (30.10.2015 15:10:32)
Дата 30.10.2015 17:07:09

Каждый выпускник СШ обязан писАть грамотно, но ошибки и корректоры делают, да.

Даже при Сталине, и даже про политику ошибки/описки допускали/пропусали.

Сократить количество брака - вполне реально, избежать полностью - практически невозможно.

Humanum errare est

От Чобиток Василий
К Олег... (30.10.2015 15:10:32)
Дата 30.10.2015 16:24:36

Так вот у токаря ошибка, когда процент брака превышен

Привет!

Олег, не делай огульных обобщений и не путай производственный брак с ошибками. Производственный брак в рамках установленных норм нельзя считать ошибкой. Тем более, не путай ошибки при выполнении механической работы и в принятии решений. У них разная природа и разный по очевидности и видимости результат.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (30.10.2015 16:24:36)
Дата 30.10.2015 18:54:06

Ну я про ошибку писал, а не про брак... (-)


От Чобиток Василий
К Олег... (30.10.2015 18:54:06)
Дата 30.10.2015 20:03:27

Вся эта ветка о производственном браке (-)


От vavilon
К Чобиток Василий (30.10.2015 20:03:27)
Дата 31.10.2015 08:56:39

о браке, полученном вследствие ухода от технологических инструкций

но не "естественных" причин типа поломки инструмента, дефекта заготовки или просто попадания детали в окраину на кривой Гаусса.