От
|
Александр Буйлов
|
К
|
vavilon
|
Дата
|
29.10.2015 10:30:51
|
Рубрики
|
WWII;
|
Угу.
>Очень много где контролируются параметры техпроцесса. А проверялись всеми возможными методами, в том числе разрушающими и ресурсными испытаниями первые детали. По результатам проверок оформили сертификат. Далее надо просто повторять, без отклонений в любую сторону. Когда количество накопленных рацух оправдает повторную сертификацию, можно и о ней подумать..
Пример: когда в Рыбинске восстанавливали производство Д-30 после провала в 90-е (до того ряд комплектующих долгое время не производили а брали из задела), несмотря на то что делалось всё по старым чертежам, технология несколько изменилась. Собирали "технологическую машину", то есть двигатель сделанный по новой утвержденной технологии и гоняли его на полный ресурс.
Но это авиация, там так.