> Такое количество просто невозможно протолкнуть через рейсы БДК с загрузкой по 500-1000 тонн, которые приходят по 3-4-5 кораблей в месяц
Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать? Там вроде к полноценной войне готовились. Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке. Как я понимаю с авиацией у них давно не очень хорошо, так что все запасы покидать не должны были успеть. Т.е. обычные ФАБ и НАРы должны быть местные. КАБы - да, надо везти.
>Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать? Там вроде к полноценной войне готовились.
Готовились к большой но короткой. А получилась хоть и вялая, но уже 3+ года (от начала применения авиации правительственными силами)
Я вот практически уверен, что чугуния там не осталось.
Бочки не от хорошей жизни пошли в ход (а пошли они к слову еще в 2013)
>Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке.
По опыту ВСД или первой ливанской большие запасы чугуна им были не нужны, обеспечить 50 вылетов на ударный самолет, ну 100 - и за глаза хватит на 3-4 недели даже интенсивных боевых действий.
>Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать?
Потому что избытка его там нет - сирийские ВВС уже давно массово используют кустарные авиабомбы причем не только крупнокалиберные "бочки" но "трубы" калибром в районе ФАБ-100.
>Там вроде к полноценной войне готовились. Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке.
В первую очередь сирийцы готовились отбиваться от ВВС Израиля, а работать по земле уже потом.