От BP~TOR
К All
Дата 16.10.2015 10:08:18
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Оценка возможностей авиационной группировки ВВС РФ в Сирии

по самолето-вылетам в сутки в The National Interes

Dave Majumdar, Defense Editor
Bombs Away: This Is Why Russia's Air War in Syria Is So Impressive
http://www.nationalinterest.org/blog/the-buzz/bombs-away-why-russias-air-war-syria-so-impressive-14080

Изложение на русском по ссылке
http://www.nationalinterest.org/blog/the-buzz/bombs-away-why-russias-air-war-syria-so-impressive-14080
ПОЧЕМУ ВОЗДУШНАЯ ВОЙНА РОССИИ В СИРИИ ТАК ВПЕЧАТЛЯЕТ. «THE NATIONAL INTEREST», США
"Похоже, что российская авиация в Сирии подбирается к теоретическому максимуму по количеству боевых вылетов, которые могут совершить 32 самолета. Разумеется, если русские предоставляют точные данные о своих действиях в Латакии.
Как сообщает российское Министерство обороны, его авиация за 24 часа совершила 88 боевых вылетов и нанесла удары по 86 целям ИГИЛ. «В течение последних 24 часов самолеты Су-34, Су-24М и Су-25СМ совершили 88 боевых вылетов по 86 объектам террористической инфраструктуры в провинциях Ракка, Хама, Идлиб, Латакия и Алеппо», — говорится в заявлении министерства.

Можно спорить о том, что уничтожают русские — объекты ИГИЛ или сирийские повстанческие группировки, которые борются против режима Асада. Но если цифры по количеству вылетов точны, это производит сильное впечатление. Получается, что по этим показателям Воздушно-космические силы России не уступают американским ВВС и ВМС. Но хотя русские могут довести количество боевых вылетов до 88 в сутки, пока неясно, как долго они сумеют выдерживать такой темп.

Самые большие оптимисты в американском военном ведомстве прогнозировали, что теоретический максимум по количеству вылетов у российской авиации может составить 96 в день. Однако официальные лица в подавляющем большинстве называют это диким преувеличением. «Имея 32 самолета на поле, они смогут выпускать примерно по 24 машины в день, — сказал мне вышедший недавно в отставку американский летчик истребительной авиации. — В зависимости от длительности вылета и времени суток у них может быть от двух до четырех вылетов на самолет в день. Поэтому мне кажется, что общее количество находится в пределах от 48 до 96 вылетов в сутки».

Но подавляющее большинство представителей военного ведомства США говорят, что количество боевых вылетов у российских военных намного меньше. В основном они прогнозируют примерно 20 вылетов в сутки. «Если бы у меня было 32 самолета, причем все разные, то я думаю, что с хорошим материально-техническим обеспечением мы смогли бы выйти на показатель 2 по 4 для Су-24, 2 по 4 для Су-25, и 2 по 2 для Су-30 и Су-34, — заявил другой представитель ВВС США. — Итого 24 вылета в день».

Однако некоторые представители ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты отмечали чрезвычайную надежность и прочность российских самолетов, особенно в связи с тем, что многие детали у советских машин — общие. «У них выше функциональная совместимость и взаимозаменяемость между самолетами, а их конструкция обеспечивает простоту управления», — сказал один представитель американских ВВС.

Российские вооруженные силы продолжают демонстрировать высокий уровень боеспособности, который очень многих застал врасплох. Это касается и внезапной ракетной атаки, проведенной на прошлой неделе силами российской Каспийской флотилии с крошечных сторожевых кораблей и маленького фрегата. 88 боевых вылетов в сутки — это недалеко от теоретического максимума в 96 вылетов. Это указывает на то, что российские вооруженные силы восстановились после едва ли не полного краха середины 90-х, который наступил вслед за распадом Советского Союза. Это также говорит о том, что российские войска в Сирии хорошо подготовлены и оснащены. Но остается без ответа вопрос о том, как долго они смогут продержаться на таком уровне."

Об авторе
Dave Majumdar has been covering defense since 2004. He has written for Flight International, Defense News and C4ISR Journal. Majumdar studied Strategic Studies at the University of Calgary and is a student of naval history.

От BP~TOR
К BP~TOR (16.10.2015 10:08:18)
Дата 21.10.2015 21:48:56

Оценка стоимости операций группировки ВВС РФ в Сирии

по данным IHS Jane's, публикация в The Moscow Times

Peter Hobson
Calculating the Cost of Russia's War in Syria
http://www.themoscowtimes.com/business/article/calculating-the-cost-of-russias-war-in-syria/540015.html
изложение на русском
abcnovosti.ru/sobytiya/mir/4242-analitiki-iz-velikobritanii-podschitali-traty-rossii-na-operatsiyu-v-sirii.html

От Сибиряк
К BP~TOR (16.10.2015 10:08:18)
Дата 20.10.2015 17:03:50

Re: Оценка возможностей...

>Самые большие оптимисты в американском военном ведомстве прогнозировали, что теоретический максимум по количеству вылетов у российской авиации может составить 96 в день.

В советское время при интенсивной подготовке и хорошей погоде истребительный полк (36 боевых и 4 спарки), работая в три смены, мог сделать до 120 вылетов.


От Blitz.
К Сибиряк (20.10.2015 17:03:50)
Дата 20.10.2015 20:25:25

Re: Оценка возможностей...

Разве не 6 спарок, по паре на эскадрилью?



От Сибиряк
К Blitz. (20.10.2015 20:25:25)
Дата 21.10.2015 07:25:41

Re: Оценка возможностей...

>Разве не 6 спарок, по паре на эскадрилью?

Если склероз мне не изменяет, после перевооружения на МиГ-29 в полку осталось 4 спарки МиГ-23. Спарок МиГ-29 в тот момент (1987) ещё не было.



От BP~TOR
К Сибиряк (20.10.2015 17:03:50)
Дата 20.10.2015 17:08:05

И сколько он мог поддерживать такой темп? (-)


От FLayer
К BP~TOR (20.10.2015 17:08:05)
Дата 21.10.2015 19:06:42

До первой предварительной :-)

Доброго времени суток

Шучу конечно, но при такой интенсивности необходимо серьёзно менять регламенты обслуживания техники. При условии, что у нас имеется по 3 экипажа на борт.


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Сибиряк
К BP~TOR (20.10.2015 17:08:05)
Дата 20.10.2015 17:23:16

Re: И сколько...

Факт, что три вылета на каждый списочный борт возможно практически, а не только теоретически, как пишут. Нормальный лётный день для полка конечно существенно меньше - от 40 до 60 вылетов за две смены.

От Hamster
К BP~TOR (16.10.2015 10:08:18)
Дата 16.10.2015 10:22:29

Правильная ссылка на перевод статьи

http://inosmi.ru/world/20151015/230845998.html

От sss
К BP~TOR (16.10.2015 10:08:18)
Дата 16.10.2015 10:22:19

По всей видимости проблема не только в технике, но и в логистике

Очень похоже, что пока там просто нет достаточного количества авиационных средств поражения, Су-24М вчера вылетали с 2 свободнопадающими бомбами, не применялись бомбы свыше 500кг, для таких самолетов это символические нагрузки, тот же Су-24М может нести на порядок больше.
Для хотя бы 50 полноценных вылетов в день, с нормальной нагрузкой, нужны ежедневно сотни тонн бомб, 150-200 тонн минимум, а может и более 300. Такое количество просто невозможно протолкнуть через рейсы БДК с загрузкой по 500-1000 тонн, которые приходят по 3-4-5 кораблей в месяц (с учетом того, что там и помимо бомб полно всего надо везти, прежде всего - боеприпасы и предметы снабжения для сухопутных войск).
Начало использования грузовых судов большой вместимости (по сравнению с БДК) должно, по идее, решить вопрос, но на это потребуется какое-то время, может недели 2, с учетом того, что грузы мало довезти до Тартуса, а надо еще подать к месту использования...
http://s019.radikal.ru/i631/1510/41/364001c68c1c.jpg


http://s008.radikal.ru/i304/1510/08/9955a7398a79h.jpg


Сегодня через Босфот прошел еще один сухогрузный транспорт ВМф, "Яуза" (за двое суток второй после Двиницы-50). Такими темпами, по неск. тысяч тонн на каждом, дыру в логистике скоро закроют, можно надеяться...

От Robert
К sss (16.10.2015 10:22:19)
Дата 17.10.2015 04:02:59

"а в суровые годы Oтечественной Войны число "пи" - достигало четырёx!" (с)

>Очень похоже, что пока там просто нет достаточного количества авиационных средств поражения, Су-24М вчера вылетали с 2 свободнопадающими бомбами, не применялись бомбы свыше 500кг, для таких самолетов это символические нагрузки, тот же Су-24М может нести на порядок больше.

В смысле; а нафига больше то? Тонна авиабомб на голову - любой тамошней цели xватит, с запасом. А пилотировать
- куда легче...

От sss
К Robert (17.10.2015 04:02:59)
Дата 19.10.2015 08:35:42

Как нафига больше?

>В смысле; а нафига больше то? Тонна авиабомб на голову - любой тамошней цели xватит, с запасом. А пилотировать
> - куда легче...

Ну вот бодались тут недавно в сев.Хаме (Кафр-Зита, Кафр-Набуд), безуспешно. Теряли людей и технику от ТОУ, артиллерии и артиллерийский боеприпасов для её подавления не было. Если бы была возможность хотя бы четверкой Су-24 сбросить в залпе 25-30 тонн по 500 кг или, по 250 кг, или вообще кассетами - это подавило бы противотанкистов вместе со всей остальной системой обороны. А так на них "капали" по 2-4 бомбы не оч. большого калибра с интервалом в неск. часов и наблюдаемого эффекта это не производило.

Вообще нагрузку фронтового бомбера под 10 тонн сделали наверное не без причин, если бы "больше тонны было не надо" их бы делали в размерности Л-39 и сэкономили бы тьму народных денег.

От bedal
К sss (19.10.2015 08:35:42)
Дата 19.10.2015 10:42:37

И не стоит забывать, что переход к 10+тонн неизбежно

приведёт ко всяким там детским садикам, свадьбам и госпиталям.
Условно, конечно. Речь не о рассеивании, а о том, что переход от конкретных разведанных целей к "посыпь-ка его мелом" - приведёт. А нам, в отличие от США, извинениями при этом не отделаться, резонанс будет вредным.
А для разведанных целей важно не количество сброшенного, а точность попадания.

От BP~TOR
К sss (19.10.2015 08:35:42)
Дата 19.10.2015 09:38:39

Re: Как нафига...


>Ну вот бодались тут недавно в сев.Хаме (Кафр-Зита, Кафр-Набуд), безуспешно. Теряли людей и технику от ТОУ, артиллерии и артиллерийский боеприпасов для её подавления не было.
А Вы блицкригов в ожидали?
Если бы была возможность хотя бы четверкой Су-24 сбросить в залпе 25-30 тонн по 500 кг или, по 250 кг, или вообще кассетами - это подавило бы противотанкистов вместе со всей остальной системой обороны. А так на них "капали" по 2-4 бомбы не оч. большого калибра с интервалом в неск. часов и наблюдаемого эффекта это не производило.
https://pbs.twimg.com/media/CRgmVVmWoAAQg-_.jpg


Вот на такую группы 25-30т?
Или к четверка Су-24 будет прилагаться волшебная дудочка.. чтобы собрать их вместе?
>Вообще нагрузку фронтового бомбера под 10 тонн сделали наверное не без причин, если бы "больше тонны было не надо" их бы делали в размерности Л-39 и сэкономили бы тьму народных денег.

От sss
К BP~TOR (19.10.2015 09:38:39)
Дата 19.10.2015 11:32:35

Re: Как нафига...

> Вот на такую группы 25-30т?
>Или к четверка Су-24 будет прилагаться волшебная дудочка.. чтобы собрать их вместе?

Не на группу, а на назначенный к захвату район застройки.
См. видео из Кафр-Набуда днем и вечером 12 октября, остатки городка кишели бородачами, там чуть ли не митинг был с приездом корров аль-джазиры. Напрашиваясь явно не на одиночные бомбочки по окраинам.

Это при том, что населения в городке нет уже давно, это именно оспариваемые полуразвалины.

От BP~TOR
К sss (19.10.2015 11:32:35)
Дата 19.10.2015 13:45:55

После бомбардировки

такая группа (и не одна) вновь зайдет в развалины
Оптимальнее вести изоляцию района, уничтожая такие группки на подходе единичными ударами, малая нагрузка позволяет время дежурства в воздухе увеличть.
А район равняют артиллерией и танками..

От deps
К BP~TOR (19.10.2015 13:45:55)
Дата 19.10.2015 19:38:24

Re: После бомбардировки

>такая группа (и не одна) вновь зайдет в развалины

Для этого она должна успеть выйти перед бомбардировкой, что не очевидно)

>Оптимальнее вести изоляцию района, уничтожая такие группки на подходе единичными ударами, малая нагрузка позволяет время дежурства в воздухе увеличть.
>А район равняют артиллерией и танками..

От KAO
К sss (16.10.2015 10:22:19)
Дата 17.10.2015 02:39:17

Re: Почему все 100% должны везтись из России? (+)

> Такое количество просто невозможно протолкнуть через рейсы БДК с загрузкой по 500-1000 тонн, которые приходят по 3-4-5 кораблей в месяц

Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать? Там вроде к полноценной войне готовились. Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке. Как я понимаю с авиацией у них давно не очень хорошо, так что все запасы покидать не должны были успеть. Т.е. обычные ФАБ и НАРы должны быть местные. КАБы - да, надо везти.

От sss
К KAO (17.10.2015 02:39:17)
Дата 19.10.2015 08:26:44

Re: Почему все...

>Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать? Там вроде к полноценной войне готовились.

Готовились к большой но короткой. А получилась хоть и вялая, но уже 3+ года (от начала применения авиации правительственными силами)
Я вот практически уверен, что чугуния там не осталось.
Бочки не от хорошей жизни пошли в ход (а пошли они к слову еще в 2013)

>Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке.

По опыту ВСД или первой ливанской большие запасы чугуна им были не нужны, обеспечить 50 вылетов на ударный самолет, ну 100 - и за глаза хватит на 3-4 недели даже интенсивных боевых действий.

От tarasv
К KAO (17.10.2015 02:39:17)
Дата 17.10.2015 05:31:56

Re: Почему все...

>Вот никак понять не могу, почему хотя бы чугуний в Сирии не брать?

Потому что избытка его там нет - сирийские ВВС уже давно массово используют кустарные авиабомбы причем не только крупнокалиберные "бочки" но "трубы" калибром в районе ФАБ-100.

>Там вроде к полноценной войне готовились. Уж чего а чугуния у них нашего же должно быть в достатке.

В первую очередь сирийцы готовились отбиваться от ВВС Израиля, а работать по земле уже потом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К sss (16.10.2015 10:22:19)
Дата 16.10.2015 12:02:11

"На охоту ехать - собак кормить"

просто поразительно - начинать операцию, не используя простейших транспортов и насилуя десантные корабли.

От Robert
К Паршев (16.10.2015 12:02:11)
Дата 17.10.2015 07:58:00

К слову

>просто поразительно - начинать операцию, не используя простейших транспортов и насилуя десантные корабли.

"Насилуя"?! :)))) Обычный "торгаш", ну пара пушек сверxу и покрашен шаровым. Ему не все равно, куда xодить?

[76K]






От Aspid
К Robert (17.10.2015 07:58:00)
Дата 18.10.2015 02:25:34

Re: К слову

>"Насилуя"?! :)))) Обычный "торгаш", ну пара пушек сверxу и покрашен шаровым. Ему не все равно, куда xодить?

насчет "обычного торгаша" Вы, по-моему, ерунду сказали.

вот обычный "тограш": возьмем, к примеру, те же "пионеры-герои" (которые строились в том числе и для ВМФ, как транспортные суда) - при меньших размерах имеют грузоподъемность без малого 2000 т, в то время как БДК 1171 - 600...1000 т максимум, да еще поди его генгрузом или контейнерами загрузи/разгрузи.

Не говоря уже о той же "Яузе", которая берет полезного груза в районе 8000 т.

От Jack30
К Robert (17.10.2015 07:58:00)
Дата 18.10.2015 01:17:04

Особенно о "торгашестве" свидетельствует

>>просто поразительно - начинать операцию, не используя простейших транспортов и насилуя десантные корабли.
>
>"Насилуя"?! :)))) Обычный "торгаш", ну пара пушек сверxу и покрашен шаровым. Ему не все равно, куда xодить?
>
>[76K]

кормовая аппарель ;-)
Имхо это 1171 какой-то.



От Robert
К Robert (17.10.2015 07:58:00)
Дата 17.10.2015 08:24:21

В смысле, в Сирию и xодят(Вашими словами) "простейшие транспорта".Но - с пушками

С зенитными автоматическими, в башняx, т.е. Зачем им они (ни разу не стреляли ведь) - не знаю. Но - есть.

От Andrey~65
К Robert (17.10.2015 08:24:21)
Дата 17.10.2015 15:21:07

Re: В смысле,...

>С зенитными автоматическими, в башняx, т.е. Зачем им они (ни разу не стреляли ведь) - не знаю. Но - есть.
Пиратов отгонять при случае. Зенитный автомат вразумит бабаев быстрее и лучше, нежели душ из пожарного бранспойта.

От sss
К Паршев (16.10.2015 12:02:11)
Дата 16.10.2015 12:41:33

Re: "На охоту...

>просто поразительно - начинать операцию, не используя простейших транспортов и насилуя десантные корабли.

Операцию еще считай и не начинали... то, что выбросили вперед в пожарном порядке самолеты и начали летать - это, по большому счету, лишь обеспечение развертывания. Чтобы его не сорвали введением бесполетной зоны или тому подобными фокусами.
Без самого масштабнейшего увеличения грузопотока ничего серьезного по нашей инициативе там, скорее всего, не начнется. Местная военная система в конкретном развале и очень многое придется завозить/делать с нуля. Это минимум еще месяцы и многие десятки транспортных рейсов.

Те "наступления" сейчас, когда ротными, максимум батальонными группами в разных не связанных местах пытаются кусать - это не операция.

От Alexeich
К sss (16.10.2015 12:41:33)
Дата 16.10.2015 12:53:55

Re: "На охоту...

>Те "наступления" сейчас, когда ротными, максимум батальонными группами в разных не связанных местах пытаются кусать - это не операция.

Осмелюсь предполжить, что цель этих наступлений более политическая - показав, что шутки кончились, склонить "умеренных" от союза с ИГИЛ к большей покладистости в вопросе о создании коалиционного правительства с участием Дамаска. Существенное увеличение масштаба боевых действий и попытка добиться решения проблемы чисто военными средствами вряд ли возможно - это авантюра, обреченная на провал, т.к. спонсорам противной стороны достаточно чуть шире приоткрыть шлюзы помощи "умеренным и неумеренным". чтобы полностью купировать военный успех Асадовцев. Если конечно речь не идет об идее создания "средиземноморской крепости", ээдакого алавитского Израиля. но тогоа ясно. что идея единой Сирии - RIP.

От sss
К Alexeich (16.10.2015 12:53:55)
Дата 16.10.2015 13:04:16

Re: "На охоту...

>Осмелюсь предполжить, что цель этих наступлений более политическая - показав, что шутки кончились, склонить "умеренных" от союза с ИГИЛ к большей покладистости в вопросе о создании коалиционного правительства с участием Дамаска.

ИМХО нет. Во всяком случае эту задачу они не выполняют - т.к. без проблем отбиваются противником и успеха в общем не имеют.
Если бы надо было показать, что шутки кончились - собрали бы достаточные силы в одном месте и показательно стерли в порошок какой-нибудь из изолированных анклавов (Растанский или какой-нибудь из мятежных пригородов Дамаска) вполне можно было бы сделать это быстро и уверенно.
А эти ударчики в разных местах они скорее для сковывания противника и прикрытия подготовки реального наступления, чтобы снизить давление на только недавно восстановленный после летнего обвала фронт.

>Существенное увеличение масштаба боевых действий и попытка добиться решения проблемы чисто военными средствами вряд ли возможно - это авантюра, обреченная на провал

До конца года увидим...

От Keu
К Паршев (16.10.2015 12:02:11)
Дата 16.10.2015 12:39:46

а вот тут некоторые товарищи убеждали, что "скрипач не нужен"

>просто поразительно - начинать операцию, не используя простейших транспортов и насилуя десантные корабли.

сабж:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2730/2730012.htm

Но с другой стороны, резкое наращивание тоннажа на сирийской линии могло насторожить разведку партнеров. А так-то, похоже, удалось добиться некоторой внезапности, во всяком случае до момента, когда со спутника стали видны строительные работы на аэродроме. В принципе, с этого времени можно было уже смело наращивать тоннаж, но, видимо, нечем было. Наращивали паромами и килекторами, а на закупку турецких сухогрузов тоже нужно время.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Паршев
К Keu (16.10.2015 12:39:46)
Дата 16.10.2015 15:44:59

Странно, что это приходится доказывать

на войне главное - снабжение, было бы по-иному, окружения не были бы страшны.
Почему у нашего флота транспортов-то не было? Хотя бы и невооруженных, им особо пушки ни к чему, они не воюют. Ну, остановят их турки "чего везете?" "пушки, бомбы и ракеты". И весь разговор.

От А.Никольский
К Паршев (16.10.2015 15:44:59)
Дата 16.10.2015 16:37:05

транспорт был у 12-го управления, и его только сейчас в Сирию погнали

была где-то фотка его погрузки в Новороссийске на днях
правда он долго чинился и последний раз передан флоту после ремонта лишь в мае этого года
http://zvezdochka-ru.livejournal.com/260879.html

От Keu
К Паршев (16.10.2015 15:44:59)
Дата 16.10.2015 16:15:24

Транспорт можно продать, а для перевозок использовать аутсорс.

>на войне главное - снабжение, было бы по-иному, окружения не были бы страшны.
>Почему у нашего флота транспортов-то не было? Хотя бы и невооруженных, им особо пушки ни к чему, они не воюют.

Транспорты можно продать, а для перевозок использовать аутсорс. Эффективный менеджмент, чо.

> Ну, остановят их турки "чего везете?" "пушки, бомбы и ракеты". И весь разговор.

Под военным флагом - не остановят. А под флагом Либерии или Буркина-Фасо - остановят и конфискуют. С такого инцидента собственно использование БДК в Сирийском экспрессе и началось.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От sss
К Паршев (16.10.2015 15:44:59)
Дата 16.10.2015 15:55:04

Авианосцы-то строить не дают флоту...

>Почему у нашего флота транспортов-то не было? Хотя бы и невооруженных, им особо пушки ни к чему, они не воюют. Ну, остановят их турки "чего везете?" "пушки, бомбы и ракеты". И весь разговор.

...а без авианосцев - зачем тогда это всё?..
Зачем вообще жить без авианосцев?..
Транспорты, ролкеры какие-то, да еще и невооруженные... это ж ни мощи, ни романтики, очень обидные для Флота Ваши слова.

От Alpaka
К sss (16.10.2015 15:55:04)
Дата 16.10.2015 19:56:36

только авионосец

обеспечивает качественные океанские брызги на деньги налогоплательшика! ;-)
Алпака

От А.Никольский
К BP~TOR (16.10.2015 10:08:18)
Дата 16.10.2015 10:19:09

за позавчера и вчера число вылетов упало до 30-40

видимо темп в 60-80 вылетов можем поддерживать несколько дней, а потом нужна передышка

От BP~TOR
К А.Никольский (16.10.2015 10:19:09)
Дата 16.10.2015 10:22:34

Re: за позавчера...

>видимо темп в 60-80 вылетов можем поддерживать несколько дней, а потом нужна передышка
"По мнению собеседника «Ведомостей», близкого к Минобороны, снижение количества самолето-вылетов российской авиационной группировки в Сирии вряд ли вызвано необходимостью доразведки целей ввиду изменения обстановки «на земле» – более вероятны чисто технические причины. Численность развернутых в Сирии самолетов, а также сил и средств по их обслуживанию такова, что поддерживать темп по 70–80 вылетов в день возможно лишь в течение нескольких дней, а затем требуется передышка. Даже темп в 30–40 вылетов в день является напряженным для такой группировки, а наиболее беспроблемным темпом, который можно выдерживать в течение длительного периода, являются 20 вылетов в день, говорит собеседник «Ведомостей»."
http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/10/16/613083-chislo-viletov-rossiiskih-samoletov-sirii-snizilos-vdvoe

От А.Никольский
К BP~TOR (16.10.2015 10:22:34)
Дата 17.10.2015 14:49:46

вчера однако число вылетов выросло

если цифры и подсчеты корректны
http://bmpd.livejournal.com/1530076.html

От СОР
К А.Никольский (17.10.2015 14:49:46)
Дата 18.10.2015 00:01:03

Он там неправильно написал

Со стороны bmpd заметим, что таким образом, можно сделать вывод, что за сутки 15-16 октября группировкой ВКС России в Сирии было совершено 49 боевых самолето-вылетов.

>если цифры и подсчеты корректны
>
http://bmpd.livejournal.com/1530076.html

МО России

В течение суток 16 октября самолеты Военно-воздушных сил России наносили удары по подземным укрытиям, пунктам управления, заводам по производству самодельного вооружения, огневым позициям артиллерии боевиков, складам с вооружением, боеприпасами и запасами материальных средств террористической организации ИГИЛ.

С авиабазы «Хмеймим» выполнено 36 боевых вылетов, нанесены удары по 49 объектам в провинциях, ХАМА, ИДЛИБ, ЛАТАКИЯ, ДАМАСК и АЛЕППО.

В результате ударов уничтожено:

11 командных пунктов и пунктов управления бандформирований;

завод по изготовлению взрывных устройств;

3 огневые позиции артиллерии боевиков;

9 складов вооружения и боеприпасов;

2 базы военной техники;

15 полевых лагерей и баз террористов;

8 укрепленных районов и оборонительных позиций.

http://syria.mil.ru/news/more.htm?id=12061063@egNews