От КарАн
К КарАн
Дата 14.09.2015 12:34:12
Рубрики WWII; Флот; Память; Ремонтная бригада;

Re: На рабочем...

Приветствую!

Не совсем так - они, наколько понял, пишут, что в зависимости " от октанового числа".
http://hmsseahawk.com/image/HSD007.jpg



Полностью тут:
http://hmsseahawk.com/Hall_Scott_1.html

От инженегр
К КарАн (14.09.2015 12:34:12)
Дата 14.09.2015 23:45:54

Re: На рабочем...

Привет!
>
http://hmsseahawk.com/Hall_Scott_1.html
Спасибо за мануал, надо бы на досуге ознакомиться. Но уже с самого начала ясно, что это мануал на все типы Холлскотовских двигателей V-12.
А насчёт зависимости от октанового числа - вот Файрмиль В с Холлскотовскими "Дефендерами" "кушал" 100-октановый. Наши бы удавились, 100-октановый бензин на БК-шки пускать.
Алексей Андреев

От КарАн
К инженегр (14.09.2015 23:45:54)
Дата 15.09.2015 01:53:36

Re: На рабочем...

Привет!
Видел данные по апрелю 44-го. Флоту 100-й не отпускался.
По Паккарду есть сравнительные данные(до 87-го)
http://f6.s.qip.ru/3YtCRHwk.jpg