От инженегр
К КарАн
Дата 12.09.2015 01:23:15
Рубрики WWII; Флот; Память; Ремонтная бригада;

Кстати о Hall-Scott Defender V12

Ами пишут у себя в вики, что мощность моторчика - всего 600-650 л.с.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairmile_A_motor_launch
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairmile_B_motor_launch
На свои Файрмили А и Б они ставили целых три штуки.
А вот здесь упоминается, что 900 лошадей - это Холл Скотт Инвейдер, да ещё с нагнетателем.
http://www.hallscottengines.com/Page_2.html
Так что ежели там действительно стояли изначально 600-сильные Дефендеры вместо 800-сильных ГАМ-34БП, то всё выглядит достаточно печально.
С ув.
Алексей Андреев

От инженегр
К инженегр (12.09.2015 01:23:15)
Дата 12.09.2015 01:27:28

А вот и он. Трафик.

https://www.flickr.com/photos/86299741@N08/11503375523/in/pool-hall_scott_engines_/
и три фото затем.
Алексей Андреев

От КарАн
К инженегр (12.09.2015 01:27:28)
Дата 12.09.2015 01:31:52

На рабочем компе у меня мануал на него. ЕМНИП, там мощность подтверждается. (-)


От КарАн
К КарАн (12.09.2015 01:31:52)
Дата 14.09.2015 12:34:12

Re: На рабочем...

Приветствую!

Не совсем так - они, наколько понял, пишут, что в зависимости " от октанового числа".
http://hmsseahawk.com/image/HSD007.jpg



Полностью тут:
http://hmsseahawk.com/Hall_Scott_1.html

От инженегр
К КарАн (14.09.2015 12:34:12)
Дата 14.09.2015 23:45:54

Re: На рабочем...

Привет!
>
http://hmsseahawk.com/Hall_Scott_1.html
Спасибо за мануал, надо бы на досуге ознакомиться. Но уже с самого начала ясно, что это мануал на все типы Холлскотовских двигателей V-12.
А насчёт зависимости от октанового числа - вот Файрмиль В с Холлскотовскими "Дефендерами" "кушал" 100-октановый. Наши бы удавились, 100-октановый бензин на БК-шки пускать.
Алексей Андреев

От КарАн
К инженегр (14.09.2015 23:45:54)
Дата 15.09.2015 01:53:36

Re: На рабочем...

Привет!
Видел данные по апрелю 44-го. Флоту 100-й не отпускался.
По Паккарду есть сравнительные данные(до 87-го)
http://f6.s.qip.ru/3YtCRHwk.jpg