От Константин Чиркин
К All
Дата 10.09.2015 20:25:13
Рубрики Прочее; Современность; Армия; Локальные конфликты;

Вопрос по поводу нынешних поставок техники и помощи.

Приветствую.У нас на складах хранения находится куча старой техники,автотехники-которую давно пора заменить и в принципе её тихо спишут.А чего бы её не поставить в качестве помощи?А это:ЗиЛ-157,ГаЗ-66,бензиновые УРАЛы и прочие старые машины.Ведь этим можно убить двух зайцев.1)пополнение запасов с заказами автозаводам и рабочими местами.2)дешевая помощь,которая так и так идет.

От А.Никольский
К Константин Чиркин (10.09.2015 20:25:13)
Дата 10.09.2015 23:22:06

ситуация у получателей помощи такова

что им ннужно то, что поедет сразу и будет беспроблемно снабжаться запчастями. Предложенные Костя тобой варианты не проходят под эти условия

От john1973
К А.Никольский (10.09.2015 23:22:06)
Дата 11.09.2015 11:53:24

Re: ситуация у...

>что им ннужно то, что поедет сразу и будет беспроблемно снабжаться запчастями. Предложенные Костя тобой варианты не проходят под эти условия
У сирийцев полно ЗиЛ-131 было, кмк. Сейчас Камаз безальтернативен, самый массовый автомобиль производства завода РФ

От Юрий А.
К Константин Чиркин (10.09.2015 20:25:13)
Дата 10.09.2015 21:35:29

Re: Вопрос по...

>Приветствую.У нас на складах хранения находится куча старой техники,автотехники-которую давно пора заменить и в принципе её тихо спишут.А чего бы её не поставить в качестве помощи?А это:ЗиЛ-157,ГаЗ-66,бензиновые УРАЛы и прочие старые машины.Ведь этим можно убить двух зайцев.1)пополнение запасов с заказами автозаводам и рабочими местами.2)дешевая помощь,которая так и так идет.

Чисто по опыту снятия с хранения армейской техники двойного назначения, геморойно это, много работы по приведению ее в рабочее состояние, даже не столько из-за прокладок (вполне годные были), сколько из-за того, что по существу "ведро с деталями для конструктора "собери сам", и к сожалению, деталями бракованными. Но в принципе, это реально.

Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается? Это я к тому, что предложенный вами профит под номером 1, не сработает. А по второму пункту, что-то мне кажется, что помощь и так со складов идет, просто техника поновее берется. Склады у нас побольше украинских, я думаю, а распродажа менее активной была.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (10.09.2015 21:35:29)
Дата 10.09.2015 22:19:01

Re: Вопрос по...

> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

От Юрий А.
К john1973 (10.09.2015 22:19:01)
Дата 11.09.2015 08:16:23

Re: Вопрос по...

>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?

Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Юрий А. (11.09.2015 08:16:23)
Дата 11.09.2015 11:10:29

Re: Вопрос по...

>>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)
>
>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?

>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.

Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.

От Юрий А.
К Evg (11.09.2015 11:10:29)
Дата 11.09.2015 14:20:29

Re: Вопрос по...

>>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?
>
>>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.
>
>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.

Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)

А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Evg
К Юрий А. (11.09.2015 14:20:29)
Дата 11.09.2015 21:57:09

Re: Вопрос по...

>>>Зачем? Зачем нужны такие огромные запасы, вероятность применения которых стремиться нулю? Плодить завхозов в погонах, которые потом будут мимикрировать под защитников Родины, рвать тельники на груди и вытребовать квартиры в Москве?
>>
>>>Если уж совсем в автопромышленности все так плохо, что нужно государственное вливание бабла в производство, для создания рабочих мест, то лучше эти машины пустить на стройки народного хозяйства и в сельхозпредприятия. Хотя бы экономику раскрутим.
>>
>>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.
>
>Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)

>А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
>лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.

В случае случая, лучше иметь технику, для эксплуатации которой есть много специалистов и выпускаемых запчастей.

От Юрий А.
К Evg (11.09.2015 21:57:09)
Дата 14.09.2015 10:27:53

Re: Вопрос по...

>>>Можно совместить приятное с полезным, как это делали с продуктами питания. Свежевыпущенную технику (не всю - сколько надо) отстаивать в "секретных бункерах" года два, а потом пускать в гражданскую продажу.
>>>Если поставить такое на поток, на снабжении народного хозяйства это ни как не скажется, а у государства всё время будет запас новенькой техники на всякий случай.
>>
>>Ага. Гарантия на изделие истекла, можно в нархоз. :-)
>
>>А в случае этого самого случая, если эти запасы понадобится, то как раз
>>лучше иметь старую технику, ремонтопригодную в любом поле, чем современную навороченную электроникой.
>
>В случае случая, лучше иметь технику, для эксплуатации которой есть много специалистов и выпускаемых запчастей.

Если умеешь водить грузовик, то все равно, КАМАЗ или старый ЗИЛ.
Да и живы и не стары еще те, кто ЗИЛы эти водил.

А вот если погорит электроника современной машины, то останется только по колесам постучать, а на старые машины детали на любом сохранившимся универсальном станочном парке изготовить можно.

Вот поэтому на Кубе, скажем, и бегают старые Жигули и Москвичи, вместе с теми же ЗиЛ-130, а вот Лады "Калины" не прижились, хоть и поставлялись.

В мире после апокалипсиса, чем проще техника, тем больше она вундервафля в сравнении с тем примитивом, выпуск которого можно будет наладить в такой ситуации.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От RTY
К john1973 (10.09.2015 22:19:01)
Дата 11.09.2015 00:42:31

Re: Вопрос по...

>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)

А что будет с этими камазами через 10-15 лет?

От Иван Уфимцев
К RTY (11.09.2015 00:42:31)
Дата 11.09.2015 11:20:34

Re: Вопрос по...

11.09.2015 00:42, RTY пишет:
>>> Другой вопрос, зачем опять набивать склады новыми запасами? Тотальной войны вроде не ожидается?
>> Набить ДХ автомобильной техники свежими КАМАЗами 65 серии - это очень большое дело. Хотя бы потому, что они поедут сразу, в отличии от 157, 131, 375, 43105 (эти требуют наименьших усилий в приведение в чувство)
>
> А что будет с этими камазами через 10-15 лет?

Продадут со скидкой населению и в народное хозяйствои/илиотправят в какую-нибудь Сирию/Ливиюв рамках гуманитарной помощи.
Например, в/на Украине бывшие армейские, в т.ч. с хранения, ЗИЛы вполне успешно используются. Часть, однако, переделаны на метан, а
вторая -- на "мелкотракторный" дизель. С базами хранения главное что? Праавильно, как с консервами/крупами из госрезерва. Вовремя
обновить.


--
CU, IVan.

От Koshak
К RTY (11.09.2015 00:42:31)
Дата 11.09.2015 02:21:19

Поедут в Сирию или что там будет после нее (-)


От RTY
К Koshak (11.09.2015 02:21:19)
Дата 11.09.2015 08:44:27

Имелось в виду, конечно же,

техническое состояние через 10-15 лет.

А не куда их пошлют.

От john1973
К RTY (11.09.2015 08:44:27)
Дата 11.09.2015 11:50:55

Re: Имелось в...

>техническое состояние через 10-15 лет.
Думаю что изменится мало.

От Иван Уфимцев
К RTY (11.09.2015 08:44:27)
Дата 11.09.2015 11:20:38

Вполне приемлемое.

11.09.2015 08:44, RTY пишет:
> Re: Имелось в виду, конечно же, техническое состояние через 10-15 лет.
>
> А не куда их пошлют.

Сабж. За ЗИЛы я уже писал. Так вот, у нас тут (Харьков и окрестности) повыползало какое-то безумное количество автостарья,которого
не видели на улицах уже лет 10-15, а то и более. Даже с чёрными (не армейскими!) номерами встречаются. И ничего, ездиют.


--
CU, IVan.

От Роман Алымов
К Константин Чиркин (10.09.2015 20:25:13)
Дата 10.09.2015 20:45:45

Опыт Украины показал цену этой техники (+)

Доброе время суток!
Я почти 20 лет назад общался с 157ми с хранения - они умерли не приходя в сознание, оживить конечно можно но это не минутное дело, всё что можно украсть с них - украдено, всё что можно заменить на поломанное - заменено. Зато, да, рессоры обёрнуты промасленной бумагой....
С уважением, Роман

От Константин Чиркин
К Роман Алымов (10.09.2015 20:45:45)
Дата 10.09.2015 21:15:37

Вроде 157е выпускались до 95го года.

Приветствую.Иногда и сейчас их вижу,но уже,правда очень редко.С чего там быть всему украденым,если они стоят на базах долговременного хранения?На той же Украине-когда дербанили такие склады,так там продавали целехонькие машины вплоть до Побед и ГаЗ-67 ранних модификаций.

От john1973
К Константин Чиркин (10.09.2015 21:15:37)
Дата 10.09.2015 21:56:31

Re: Вроде 157е...

>С чего там быть всему украденым,если они стоят на базах долговременного хранения?
О, ДХ и есть "склады запчастей")). ЗиЛ-157 это фигня, КАМАЗы дербанят вообще жутко (ТНВД убитый это классика, умудряются ставить лысую резину, замазанную черной краской)). Видел, видел...

От UFO
К john1973 (10.09.2015 21:56:31)
Дата 11.09.2015 00:24:05

Re: Вроде 157е...

Приветствую Вас!
>>С чего там быть всему украденым,если они стоят на базах долговременного хранения?
>О, ДХ и есть "склады запчастей")). ЗиЛ-157 это фигня, КАМАЗы дербанят вообще жутко (ТНВД убитый это классика, умудряются ставить лысую резину, замазанную черной краской)). Видел, видел...

О времена, о нравы. Два раза имел дело с техникой на ДХ в Пушкине и в Бобруйске (конец 80-х начало 90-х) всё было просто
НУЛЁВОЕ. Правда, может таким и сгинуло ;). Но реально стояли обкатанные и законсервированные НОВЫЕ машины. Согласно формулярам на них менялось то, что положено, резина в частности.


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От Александр Буйлов
К Константин Чиркин (10.09.2015 21:15:37)
Дата 10.09.2015 21:38:45

Примерно так, но не совсем

Собственно серия закончилась много раньше, где то в 91-м или 92-м. Но из оставшегося задела к параду победы 95-го года сделали небольшую партию. После парада они были переданы в Кантимировскую и Таманскую дивизии, где в основном пошли в повседневную эксплуатацию. В Таманской дивизии в батальоне РЭБ минимум до 2005 года ещё ездила одна машина из этой партии, но как бы не последняя.

От Guderian
К Александр Буйлов (10.09.2015 21:38:45)
Дата 10.09.2015 21:44:08

до 2008 точно

>Собственно серия закончилась много раньше, где то в 91-м или 92-м. Но из оставшегося задела к параду победы 95-го года сделали небольшую партию. После парада они были переданы в Кантимировскую и Таманскую дивизии, где в основном пошли в повседневную эксплуатацию. В Таманской дивизии в батальоне РЭБ минимум до 2005 года ещё ездила одна машина из этой партии, но как бы не последняя.
В 1-м танковом полку было 2 ЗИЛ-157 один кунг ( бывшая ремлетучка) второй бортовой.