От john1973
К Алтын
Дата 07.09.2015 22:29:40
Рубрики WWII; Танки; Память;

Re: Дуэль двух...

>
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/13354011.1423/0_107a95_57de55da_orig.jpg


Задумался. А на каком бензине ездила трофейная Пантера? Если наш авиационный вроде 4Б-78, то были ли фонды на трофейную технику? Или от Студебеккеров отнимали низкооктановую бодягу с добавкой ТЭС?

От NIK
К john1973 (07.09.2015 22:29:40)
Дата 08.09.2015 12:22:07

Re: Дуэль двух...

>>
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/13354011.1423/0_107a95_57de55da_orig.jpg



>Задумался. А на каком бензине ездила трофейная Пантера? Если наш авиационный вроде 4Б-78, то были ли фонды на трофейную технику? Или от Студебеккеров отнимали низкооктановую бодягу с добавкой ТЭС?
На трофейном..

От john1973
К NIK (08.09.2015 12:22:07)
Дата 08.09.2015 13:24:12

Re: Дуэль двух...

>>Задумался. А на каком бензине ездила трофейная Пантера? Если наш авиационный вроде 4Б-78, то были ли фонды на трофейную технику? Или от Студебеккеров отнимали низкооктановую бодягу с добавкой ТЭС?
>На трофейном..
У немцев в начале 1945 года крайне жестокий топливный кризис, сомнительно про трофейные высокооктановые бензины. Логичнее предположить, что Пантеры были захвачены как раз с сухими баками.

От NIK
К john1973 (08.09.2015 13:24:12)
Дата 09.09.2015 19:04:53

Re: Дуэль двух...

>>>Задумался. А на каком бензине ездила трофейная Пантера? Если наш авиационный вроде 4Б-78, то были ли фонды на трофейную технику? Или от Студебеккеров отнимали низкооктановую бодягу с добавкой ТЭС?
>>На трофейном..
>У немцев в начале 1945 года крайне жестокий топливный кризис, сомнительно про трофейные высокооктановые бензины. Логичнее предположить, что Пантеры были захвачены как раз с сухими баками.
Ага, низкооктановая синтетика из угля...
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ. На танке "Пантера" устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный четырехтактный двигатель Maybach HL 230P30 мощностью 700 л.с. (515 кВт) при 3000 об/мин (на практике число оборотов не превышало 2500). Диаметр цилиндра 130 мм. Ход поршня 145 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°. Степень сжатия 6,8. Сухая масса двигателя 1200 кг.

Топливо - этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость пяти бензобаков 730 л. Подача топлива принудительная, с помощью четырех диафрагменных насосов Solex. Карбюраторов - четыре, марки Solex 52FFJIID.
http://www.sa100.ru/armor/ger/tV/pzkpfV.php

От Мазила
К john1973 (07.09.2015 22:29:40)
Дата 07.09.2015 23:53:56

Из доклада Лелюшенко:

Есть контакт!
>>
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/13354011.1423/0_107a95_57de55da_orig.jpg



>Задумался. А на каком бензине ездила трофейная Пантера? Если наш авиационный вроде 4Б-78, то были ли фонды на трофейную технику? Или от Студебеккеров отнимали низкооктановую бодягу с добавкой ТЭС?
Взято отсюда:
http://tankfront.ru/ussr/in_action/in-action_trofei.html
Например, 13 сентября 1944 г. командующий 4-й танковой армией генерал Д. Лелюшенко докладывал в ГБТУ КА:

«Считаю в настоящее время нецелесообразным использовать сводные части трофейных тяжелых танков типа «Пантера»...

Указанные танки являются сложными в эксплуатации и ремонте. Запасные части к ним отсутствуют, что не позволяет осуществлять их плановое обслуживание. Для питания танков необходимо предусмотреть бесперебойную поставку в части авиабензина высокого качества.
Спасибо и удачи!