От Железный дорожник
К ABM
Дата 07.09.2015 12:22:33
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: Вопрос про...

Нашёл такую вот информацию по правовому аспекту эксплуатации этого участка:

"Участок с двумя электрифицированными путями должен соединить станции Журавка и Миллерово. Поезда будут следовать на юг исключительно по российской территории, не заезжая, как сейчас, в Украину. Длина ветки составит почти 122 км. Окончание строительства намечено на 2018 год.

Кратчайший путь из Москвы на Кавказ был проложен в советские годы (брехня, он был проложен в 19 веке) через Украину. До недавнего времени, российские поезда кавказского направления проезжают 26 км по Луганской области, дважды пересекая государственную границу. Проезжают без пограничного и таможенного контроля. Так, что ни выйти из поезда, ни сесть в него тут нельзя. Хотя станция есть

Упомянутые 26 км железнодорожного пути находятся в ведении ОАО «РЖД». А вот земля, станция, оборудование, понятно, относятся к ведению Украины, что в нынешних условиях сильно усложняет жизнь российским железнодорожникам.

Было время, когда «РЖД» захотели заключить с Украиной договор аренды. Но украинское законодательство аренды железнодорожной инфраструктуры не предусматривает. В итоге, договоренность об использовании станции и путевого имущества долгое время оставалась на уровне профессионального взаимопонимания железнодорожников двух стран.

Сейчас ситуация коренным образом изменилась – взаимопонимание закончилось, а россиянам нужно ездить на юг по-прежнему."
Строят военные железнодорожники, вопрос топичный: )

От А.Никольский
К Железный дорожник (07.09.2015 12:22:33)
Дата 07.09.2015 12:30:28

сейчас там стройка века желдорвойск в обход

http://ria.ru/defense_safety/20150822/1200742974.html
в Минобороны еще наезжали на каких-то неведомых злодеев, которые жалуются, что войска строят слишком быстро и дешево

От Юрий А.
К А.Никольский (07.09.2015 12:30:28)
Дата 07.09.2015 20:03:12

Хорошо тов. генерал пиарится, мощно. :-)

>
http://ria.ru/defense_safety/20150822/1200742974.html
>в Минобороны еще наезжали на каких-то неведомых злодеев, которые жалуются, что войска строят слишком быстро и дешево

По факту они там только земполотно сыпят. ИССО, даже на их участке делают гражданские.
Да и техника для уплотнения земполотна у них арендная. У БСМ взяли со всеми вытекающими.
Разбивку пикетажа, и вынос в натуру, им тоже гражданские делают. Ну собственно наш институт (генпроектировщик этого объекта) и делает. Справедливости ради, гражданским строителям, правда тоже, мы. Они там только на одном участке рискнули сами попробовать эту забытое ныне искусство. :-)))

Но сыпят землю военные действительно хорошо и быстро. Сейчас рассматривается вопрос им еще один кусок отдать.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К А.Никольский (07.09.2015 12:30:28)
Дата 07.09.2015 12:34:06

Re: сейчас там...

>в Минобороны еще наезжали на каких-то неведомых злодеев, которые жалуются, что войска строят слишком быстро и дешево
Ну конечно! Наступили ржд на любимый мозоль - строить БЫСТРО и ДЁШЕВО в ржд не получалось.

От Юрий А.
К Железный дорожник (07.09.2015 12:34:06)
Дата 07.09.2015 21:08:29

Re: сейчас там...

>>в Минобороны еще наезжали на каких-то неведомых злодеев, которые жалуются, что войска строят слишком быстро и дешево
>Ну конечно! Наступили ржд на любимый мозоль - строить БЫСТРО и ДЁШЕВО в ржд не получалось.

Гыгы, надо же так пальцем в небо ткнуть... Не, конечно, этот праведный гнев красив, но открою Вам Тайну, не секретную и без грифа. :-) Сметы на СМР (строительно-монтажные работы) там одни и теже. И у желдорвойск, и у всех остальных строителей, которые строят остальные участки.
Сметы составлены в одной и той же государственной сметной базе, с одними и теми же коэффициентами. Собственно Проект то один, хоть и разбитый на несколько пусковых этапов, чисто для удобства и быстроты прохождения госэкспертизы.

Цена стройки в базовых ценах определена еще в 2009 году. Именно тогда из Обоснований Инвестиций строительства трассы "Москва-Адлер (Центр-Юг)" был выделен и просчитан в самостоятельную часть участок "Прохоровка-Журавка-Чертково-Батайск" (большой обход Украины) с проработкой трассы "малого обхода" ныне известного как "Журавка - Миллерово" (в ходе проектирования было обосновано, что примыкание новой трассы удобнее и выгоднее сделать со строительством новой станции Миллерово).

Так что цена определяется проектировщиками (т.е. нами, и проходит не одну экспертизу, т.к. деньги федеральные), и строить дешевле, чем гражданские строители желдорвойска не могут. Извините, что разочаровал, и развеял Ваше заблуждение. :-))


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (07.09.2015 21:08:29)
Дата 07.09.2015 21:41:44

Ре: для гуманитариев, т.е. строят например 5 разных фирм

>Гыгы, надо же так пальцем в небо ткнуть... Не, конечно, этот праведный гнев красив, но открою Вам Тайну, не секретную и без грифа. :-) Сметы на СМР (строительно-монтажные работы) там одни и теже. И у желдорвойск, и у всех остальных строителей, которые строят остальные участки.
>Сметы составлены в одной и той же государственной сметной базе, с одними и теми же коэффициентами. Собственно Проект то один, хоть и разбитый на несколько пусковых этапов, чисто для удобства и быстроты прохождения госэкспертизы.
+++
И у всех все одинаково?
Я не понимаю смысла тендеров, если все одинаково.

От Юрий А.
К объект 925 (07.09.2015 21:41:44)
Дата 07.09.2015 21:54:08

Ре: для гуманитариев,...

>И у всех все одинаково?
>Я не понимаю смысла тендеров, если все одинаково.

Тендер выигрывает один генподрядчик. Дальше стройка распределяется между субподрядчиками. То, на каких условиях принимаются субподрядчики, зависит от многих факторов. Субподряд тоже может разыгрываться на тендере.
Сметы СМР это для Заказчика, позволяют определить предельную стоимость проекта.

Но тут несколько не тот случай. Тут, ввиду важности и срочности задачи, многое определяется специальным постановлением правительства. А проектирование, выпуск рабочей документации и строительство идут практически параллельно, с небольшим лагом во времени. Так что цена фиксирована.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От объект 925
К Юрий А. (07.09.2015 21:54:08)
Дата 07.09.2015 21:58:51

Ре: для гуманитариев,...

>Так что цена фиксирована.
+++
Т.е. войска получают туже цену что и все, но так как строят быстрее и дешевле у них больше прибыль?

От Юрий А.
К объект 925 (07.09.2015 21:58:51)
Дата 07.09.2015 22:21:07

Ре: для гуманитариев,...

>>Так что цена фиксирована.
>+++
>Т.е. войска получают туже цену что и все, но так как строят быстрее и дешевле у них больше прибыль?

Да не строят они не быстрее и не дешевле. Основные затраты это стоимость стройматериалов и работу техники. И тут они совсем ничем не выделяются из общей когорты. В данном конкретном проекте на начальном этапе они были выгодны с точки зрения быстроты развертывания, т.к. они формально на учениях, и им не нужно соблюдать некоторые формальности при выполнении подготовительных работ. Зарплату им тоже государство платит. А вот тот же временный землеотвод, под их лагеря больше и дороже оказался, чем под гражданские базы. Так что они там на самом деле равные среди равных. Только на совещания все время в зеленой одежде приходят. Любят наверное этот цвет. :-)))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От МиГ-31
К Юрий А. (07.09.2015 22:21:07)
Дата 08.09.2015 19:43:54

Ре: для гуманитариев,...

>>>Так что цена фиксирована.
>>+++
>>Т.е. войска получают туже цену что и все, но так как строят быстрее и дешевле у них больше прибыль?
>
>... Зарплату им тоже государство платит.
А фонд заработной платы у них такой же как у гражданских? Т.е. военный солдатик получает столько же сколько гражданский строитель?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Юрий А.
К МиГ-31 (08.09.2015 19:43:54)
Дата 08.09.2015 20:08:21

Ре: для гуманитариев,...

>>>>Так что цена фиксирована.
>>... Зарплату им тоже государство платит.
>А фонд заработной платы у них такой же как у гражданских? Т.е. военный солдатик получает столько же сколько гражданский строитель?

Тут вопрос интересный. Поначалу одним из достоинств привлечения ждвойск была идея сэкономить на зарплате. И они высказывались, что мол "нам не надо, нам МО светит". Но потом, по мере разворота работ и приближения к началу платежей за выполненные работы, заговорили, что их не так поняли, и что надо платить. Чем это кончилось и на чем порешили, я не знаю, т.к. их договор разумеется не видел.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От МиГ-31
К Юрий А. (08.09.2015 20:08:21)
Дата 08.09.2015 22:06:54

Ре: для гуманитариев,...

>>>>>Так что цена фиксирована.
>>>... Зарплату им тоже государство платит.
>>А фонд заработной платы у них такой же как у гражданских? Т.е. военный солдатик получает столько же сколько гражданский строитель?
>
>Тут вопрос интересный. Поначалу одним из достоинств привлечения ждвойск была идея сэкономить на зарплате. И они высказывались, что мол "нам не надо, нам МО светит". Но потом, по мере разворота работ и приближения к началу платежей за выполненные работы, заговорили, что их не так поняли, и что надо платить. Чем это кончилось и на чем порешили, я не знаю, т.к. их договор разумеется не видел.

"Генералы всё спи скрали!" :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Железный дорожник
К Юрий А. (07.09.2015 21:08:29)
Дата 07.09.2015 21:28:20

Re: сейчас там...

Извините, что разочаровал, и развеял Ваше заблуждение. :-))

Ну вот! Так и знал! : ))

От И.Пыхалов
К Железный дорожник (07.09.2015 12:22:33)
Дата 07.09.2015 12:26:39

Год с небольшим назад ещё можно было и выйти, и сесть

>До недавнего времени, российские поезда кавказского направления проезжают 26 км по Луганской области, дважды пересекая государственную границу. Проезжают без пограничного и таможенного контроля. Так, что ни выйти из поезда, ни сесть в него тут нельзя. Хотя станция есть

Сабж

Тов. Чубайс является смелым, волевым и решительным комиссаром