От Рустам Р
К Максим Гераськин
Дата 21.09.2000 12:41:57
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Ну не читал он Резуна. Какие еще будут выводы?(-)

Доброго здоровья!

Манштейн свои выводы сделал.
А я и не собираюсь. Я в развертываниях не разбираюсь, чтобы против Гераськина или Куртукова спорить. Но думаю, что генерал-фельдмаршал разбирается. Тем более, что его за язык никто не тянул.

С Уважением, Рустам

От Максим Гераськин
К Рустам Р (21.09.2000 12:41:57)
Дата 21.09.2000 12:46:47

Манштейн свои выводы сделал. А причем здесь Резун ?(-)

От Рустам Р
К Максим Гераськин (21.09.2000 12:46:47)
Дата 21.09.2000 12:57:45

Re: Манштейн свои выводы сделал. А причем здесь Резун ?(-)

Доброго здоровья!

А при том, что Резун делает диаметрально противоположные выводы.

С Уважением, Рустам

От Максим Гераськин
К Рустам Р (21.09.2000 12:57:45)
Дата 21.09.2000 14:07:37

Давайте конкретизируем

Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>А при том, что Резун делает диаметрально противоположные выводы.

Рустам, давайте так. Поскольку Вы инициировали это обсуждение, то было бы недурно, если бы Вы его "расшифровали". Что я имею ввиду. Показывается цитата(ы) из Резуна и говорится, что вот такие высказывания Манштейна ей(им) противоречат потому-то и потому-то.

С уважением, Максим Гераськин
http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

От Рустам Р
К Максим Гераськин (21.09.2000 14:07:37)
Дата 21.09.2000 15:58:17

Re: Давайте конкретизируем

Доброго здоровья!
>Тэк-с, уважаемые, что тут у нас... посмотрим, посмотрим, ага

>>А при том, что Резун делает диаметрально противоположные выводы.
>
>Рустам, давайте так. Поскольку Вы инициировали это обсуждение, то было бы недурно, если бы Вы его "расшифровали". Что я имею ввиду. Показывается цитата(ы) из Резуна и говорится, что вот такие высказывания Манштейна ей(им) противоречат потому-то и потому-то.

Во-первых: дискуссию начали Вы, я всего лишь привел поразиший меня текст.