От bedal
К Сергей Зыков
Дата 28.07.2015 08:16:32
Рубрики Современность; Танки;

Гхм

на банальных картах - тоже подвеска связана с поворотом, на трёхколёсных мотоциклах (где спереди -два, особенно) - тоже.

Вертикальность на склоне ничем, кроме отвеса (в виде пилота с сидушкой) не воспользуешься, что же будет с отвесом на скорости? Эта штука хороша будет для тренировки вестибулярного аппарата.

Передние рычаги вперёд - и как оно будет преодолевать кочку?

В общем, быстрее бега трусцой на таком аппарате ездить вряд ли возможно.

От Сергей Зыков
К bedal (28.07.2015 08:16:32)
Дата 28.07.2015 12:03:41

Гхм 2 раза

>на банальных картах - тоже подвеска связана с поворотом, на трёхколёсных мотоциклах (где спереди -два, особенно) - тоже.

на банальных классических картах подвески вообще нет, но вам полагаю виднее. :)

"где спереди два" вы видимо хотели сказать - "обратных трайках"/тедпол/головастик?




От bedal
К Сергей Зыков (28.07.2015 12:03:41)
Дата 28.07.2015 13:20:30

Гхм 3 раза

у них ещё и дифференциала нет :-)
И потому при повороте руля колёса меняют положение по вертикали так, чтобы заднее внутреннее по повороту поднималось вверх. Так что в поворотах карт идёт на трёх колёсах, двух передних и одном заднем (ну, заднее внутренее касается земли, но чем круче поворот - тем меньше, вплоть до того, что в воздухе висит.)

Люблю на картах погонять, это Вы угадали.

От bedal
К bedal (28.07.2015 13:20:30)
Дата 29.07.2015 08:09:50

добавлю - именно потому на карте _страшно_ устают руки

надо ведь не просто поворачивать, а всё время поднимать значительную часть веса себя и карта. Без привычки и тренировки через 15 минут езды гарантирована жуткая боль в мышцах.