От Bell
К КарАн
Дата 08.07.2015 19:34:29
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада;

Вообще говоря,..

Привет.

Если на приведенной схеме поз. 2 и 6 - это помпа с клапанами, то аккурат в этом месте похожий дивайс на катере имеется (немного иной конструкции), с задвижкой и фильтром. Интересно, что у левого борта тоже есть аналогичная хрень, но более другая, чем по правому.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Bell
К Bell (08.07.2015 19:34:29)
Дата 08.07.2015 20:29:37

Собственно, вот

На первом фото видно пресловутое отверстие сверху на правом борту (слив), подозрение на забор ниже справа и агрегат по центру внизу, на втором - агрегат подробнее (сверху слева). Внутри "тумбы" стоит сетчатый фильтр.

[3813K]



[3813K]


в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От i17
К Bell (08.07.2015 20:29:37)
Дата 09.07.2015 02:13:15

Re: Собственно, вот

>На первом фото видно пресловутое отверстие сверху на правом борту (слив), подозрение на забор ниже справа и агрегат по центру внизу, на втором - агрегат подробнее (сверху слева). Внутри "тумбы" стоит сетчатый фильтр.

"Для защиты системы охлаждения Ф.Д.Качаев предложил установить в машинном отделении ледовый ящик – цилиндр, высота которого превышала осадку катера. Внутри ставилась решетчатая перегородка, которая задерживала лед, поступающий вместе с забортной водой. Скопившийся мелкий лед или шугу можно было удалить, не покидая машинного отделения. Это простейшее устройство, как показала осенне-зимняя навигация 1942- 1943 гг., оказалось очень надежным."

Может оно ?

От КарАн
К i17 (09.07.2015 02:13:15)
Дата 09.07.2015 02:39:06

Это-то да, оно и есть. (-)


От Bell
К Bell (08.07.2015 20:29:37)
Дата 08.07.2015 20:31:16

сорвалось второе фото


[4025K]


в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От КарАн
К Bell (08.07.2015 20:31:16)
Дата 08.07.2015 22:10:49

Ты б уменьшал фото, что ли?

Даже мне смотреть в лом.
Как-то инфографику можно лучше дать.

Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

От zero1975
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 23:52:13

Особой разницы нет

>Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

У "Гасителя" в состав паровой машины входит конденсатор, в котором отработанный в машине пар охлаждается забортной водой, благодаря чему на выходе из машины образуется разрежение (что повышает КПД). У катера с бензиновыми двигателями забортной водой охлаждается собственно двигатель. В обоих случаях забортная вода забирается ниже ватерлинии специальной помпой, подаётся в трубчатый теплообменник и затем сливается за борт.

От КарАн
К zero1975 (08.07.2015 23:52:13)
Дата 09.07.2015 00:08:05

Re: Особой разницы...

Приветствую!
Еще раз - выше уже писал - на фото катеров этого типа времен ВОВ - этого девайса нет. В книге Черникова со всеми разрезами и проекциями - нет тоже.
На послевоенных - есть.
Имея ввиду, что после окончания ВОВ и полного износа ленд-лизовских моторов они были заменены на отечественные дизеля, что изменились условия БД и базирования -
назначение этой детали скорее эксплутационное, нежели чем системно-моторное.

Так что разница - имеет место быть.

От bedal
К КарАн (09.07.2015 00:08:05)
Дата 09.07.2015 09:17:53

изначально могли быть, а потом заглушки поставили как раз (-)


От Bell
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 22:21:26

Ступил чего-то, да.


[238K]



[256K]



в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов