От Salegor
К Bell
Дата 08.07.2015 08:17:05
Рубрики WWII; Флот; Ремонтная бригада;

слив контура охлаждения? (-)


От Олег...
К Salegor (08.07.2015 08:17:05)
Дата 08.07.2015 17:34:22

А зачем там тогда заглушка? (-)


От bedal
К Олег... (08.07.2015 17:34:22)
Дата 09.07.2015 09:19:00

была ремоторизация, это отверстие стало ненужным - заглушили (-)


От Олег...
К bedal (09.07.2015 09:19:00)
Дата 09.07.2015 14:12:33

Меня как-то напрягает, что вода по резьбе течет. Причем горячая...

Коррозия там, все такое...

От vavilon
К Олег... (09.07.2015 14:12:33)
Дата 09.07.2015 14:29:50

Исключительно гипотетически

Возможен вариант с двумя видами пробок - глухой заглушкой и со сквозным сливным отверстием под диаметр дальнейшего отверстия.

От Bell
К Олег... (08.07.2015 17:34:22)
Дата 08.07.2015 20:12:50

Re: А зачем...

Добрый вечер.

Я так понимаю, что если имеется отверстие в борту, то должна быть возможность при необходимости (консервация, стоянка и пр.) его закрыть.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От zero1975
К Bell (08.07.2015 20:12:50)
Дата 08.07.2015 23:54:33

Re: А зачем...

>Я так понимаю, что если имеется отверстие в борту, то должна быть возможность при необходимости (консервация, стоянка и пр.) его закрыть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кингстон_(клапан)

От bedal
К Salegor (08.07.2015 08:17:05)
Дата 08.07.2015 15:33:35

вероятнее всего.

Вот, к примеру, на "Гасителе":
http://наследие.царицын.рф/uploads/posts/2015-02/1423578142_014.jpg



а вот схема:
http://www.seaships.ru/img/7_4.jpg



От КарАн
К bedal (08.07.2015 15:33:35)
Дата 08.07.2015 16:37:55

Re: вероятнее всего.

Приветствую!

Дело в том, что на тех фото времен ВОВ, где можно разобрать детали - этого нет.
Видно на некоторых фото после войны, и на обоих сохранившихся. Этом и Ейском.
Деталь только с одного борта.


От Bell
К КарАн (08.07.2015 16:37:55)
Дата 08.07.2015 19:34:29

Вообще говоря,..

Привет.

Если на приведенной схеме поз. 2 и 6 - это помпа с клапанами, то аккурат в этом месте похожий дивайс на катере имеется (немного иной конструкции), с задвижкой и фильтром. Интересно, что у левого борта тоже есть аналогичная хрень, но более другая, чем по правому.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Bell
К Bell (08.07.2015 19:34:29)
Дата 08.07.2015 20:29:37

Собственно, вот

На первом фото видно пресловутое отверстие сверху на правом борту (слив), подозрение на забор ниже справа и агрегат по центру внизу, на втором - агрегат подробнее (сверху слева). Внутри "тумбы" стоит сетчатый фильтр.

[3813K]



[3813K]


в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От i17
К Bell (08.07.2015 20:29:37)
Дата 09.07.2015 02:13:15

Re: Собственно, вот

>На первом фото видно пресловутое отверстие сверху на правом борту (слив), подозрение на забор ниже справа и агрегат по центру внизу, на втором - агрегат подробнее (сверху слева). Внутри "тумбы" стоит сетчатый фильтр.

"Для защиты системы охлаждения Ф.Д.Качаев предложил установить в машинном отделении ледовый ящик – цилиндр, высота которого превышала осадку катера. Внутри ставилась решетчатая перегородка, которая задерживала лед, поступающий вместе с забортной водой. Скопившийся мелкий лед или шугу можно было удалить, не покидая машинного отделения. Это простейшее устройство, как показала осенне-зимняя навигация 1942- 1943 гг., оказалось очень надежным."

Может оно ?

От КарАн
К i17 (09.07.2015 02:13:15)
Дата 09.07.2015 02:39:06

Это-то да, оно и есть. (-)


От Bell
К Bell (08.07.2015 20:29:37)
Дата 08.07.2015 20:31:16

сорвалось второе фото


[4025K]


в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От КарАн
К Bell (08.07.2015 20:31:16)
Дата 08.07.2015 22:10:49

Ты б уменьшал фото, что ли?

Даже мне смотреть в лом.
Как-то инфографику можно лучше дать.

Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

От zero1975
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 23:52:13

Особой разницы нет

>Есть разница между "Гасителем" с паровой машиной и катером с двумя бензиновыми по 900-1200 каждый?

У "Гасителя" в состав паровой машины входит конденсатор, в котором отработанный в машине пар охлаждается забортной водой, благодаря чему на выходе из машины образуется разрежение (что повышает КПД). У катера с бензиновыми двигателями забортной водой охлаждается собственно двигатель. В обоих случаях забортная вода забирается ниже ватерлинии специальной помпой, подаётся в трубчатый теплообменник и затем сливается за борт.

От КарАн
К zero1975 (08.07.2015 23:52:13)
Дата 09.07.2015 00:08:05

Re: Особой разницы...

Приветствую!
Еще раз - выше уже писал - на фото катеров этого типа времен ВОВ - этого девайса нет. В книге Черникова со всеми разрезами и проекциями - нет тоже.
На послевоенных - есть.
Имея ввиду, что после окончания ВОВ и полного износа ленд-лизовских моторов они были заменены на отечественные дизеля, что изменились условия БД и базирования -
назначение этой детали скорее эксплутационное, нежели чем системно-моторное.

Так что разница - имеет место быть.

От bedal
К КарАн (09.07.2015 00:08:05)
Дата 09.07.2015 09:17:53

изначально могли быть, а потом заглушки поставили как раз (-)


От Bell
К КарАн (08.07.2015 22:10:49)
Дата 08.07.2015 22:21:26

Ступил чего-то, да.


[238K]



[256K]



в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов

От Bell
К Salegor (08.07.2015 08:17:05)
Дата 08.07.2015 08:48:54

Интересная мысль

Добрый день.

Пока были идеи только с "поступлением" чего-либо.

в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов