От Иван Уфимцев
К Comanch
Дата 11.07.2015 16:15:34
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Это вы у меня спрашиваете?

11.07.2015 15:54, Comanch пишет:
> Re: А что за линия развития?

Сабж.
Лично я не вижу никакой линии развития околоГАЗовского автопрома после того как мне разъяснили что вместо развития переходят на
отвёрточную сбррку "Спринтеров".

> Да и буде военный интерес - почему бы и не поработать в эту сторону?

Мнээ, вы бы ещё MANовский низкопольник предложили "поработать в эту сторону". По городу и окрестностям хороший автобус, и даже
локализовали производство некоторым образом.

> Дизель вот уже есть китайский. Локализация дело наживное..

Дизелz были и есть вполне пригодные, в т ч. к модернизации до восременного уровня, и "свои", и "соседские". На выбор, было бы желание.

--
CU, IVan.

От Comanch
К Иван Уфимцев (11.07.2015 16:15:34)
Дата 11.07.2015 18:55:52

Газель 4х4 есть же в линейке?

Доработать напильником и в войска запросто можно. Бензиновые уазики априори зло в эксплуатации ,имхо.
Басики таки нужны в армии в количестве.дизельные.

От Иван Уфимцев
К Comanch (11.07.2015 18:55:52)
Дата 11.07.2015 20:37:15

Мне тоже казалось что есть.

11.07.2015 18:55, Comanch пишет:
> Re: Газель 4х4 есть же в линейке?

Вы повторяете мои ошибки.
Сабж.
Более того, мне казалось что Газель-next (вместе с аналогичными Газоном, Соболем и Валдаем, а так же соотв. садком/егерем и т.д.)
есть в линейке. Оказалось, что это мнээ не совсем так.
Есть только отверточная сборка спринтеров и китайских (индийских?) копий развозных исудзу.

> Доработать напильником и в войска запросто можно.

Можно. Было. Даже поставить на "козла" L6 (3,2л) или дефорсированный V8 (любой из, на выбор), было бы желание. Однако, по неведомым
мне причинам, был выбран другой путь развития.


> Басики таки нужны в армии в количестве.дизельные.

Вот такие?

http://www.petropaz.ru/upload/iblock/1f0/1f0738319aa2d724ee6a6a50b0c991b1.jpg



http://www.petropaz.ru/upload/resize_cache/iblock/0c8/800_600_2/0c87d2ac96539f83ab50c47eecb2fc15.jpg



Или может всё-таки вот такие:

http://www.eurooldtimers.com/temp/stroj_zoom_26326.jpg


http://www.autozine.cz/gallery/1024/214852.jpg



http://gomotors.net/pics/Steyr-Puch/steyr-puch-pinzgauer-01.jpg


http://gomotors.net/pics/Steyr-Puch/steyr-puch-pinzgauer-06.jpg


http://gallery.military.ir/albums/userpics/pinzgauer_2_l5.jpg




Ну так для этого надо было не посылать на юх в Колхиду Грузию НИИИ-21 вместе со всяческими артакадемиями с ихними
слегкаподправленными артиллерийскими повозками.


--
CU, IVan.

От sap
К Иван Уфимцев (11.07.2015 20:37:15)
Дата 13.07.2015 07:02:54

Re: Мне тоже...


>есть в линейке. Оказалось, что это мнээ не совсем так.
>Есть только отверточная сборка спринтеров и китайских (индийских?) копий развозных исудзу.

Сборка спринтеров идет на площадях бывшего легкового производства и объемы там больше, чем на порядок ниже, чем на газелевском производсве.
Исудзу к Группе ГАЗ вообще отношения не имеет - это Солерс (УАЗ %))))))
Точнее был Солерс, вроде как программу свернули, по крайней мере Елабужская площадка теперь Форд-Солерс, со сборкой Транзитов.

От Сергей Зыков
К Comanch (11.07.2015 18:55:52)
Дата 11.07.2015 20:31:43

в 90-е была "Дикая Газель"

https://a-a.d-cd.net/570ae5u-960.jpg


http://avto-list.ru/page/inf/gazel_dikaja.html

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (11.07.2015 20:31:43)
Дата 11.07.2015 20:39:57

Мало ли что "было" и "технически возможно".

Доброго времени суток.

> в 90-е была "Дикая Газель"

Сабж.
Весь вопрос в "нетехнических причинах"(тм). В который раз.

--
CU, IVan.