От Инженер-109
К Александр Буйлов
Дата 06.07.2015 23:36:55
Рубрики ВВС;

капремонт ан-2 на марзе около 20 млн был в 2012 (-)


От Александр Буйлов
К Инженер-109 (06.07.2015 23:36:55)
Дата 07.07.2015 10:40:21

Это какая то очень альтернативная цена

Всю жизнь около 3 млн было. Насколько я помню, Шахты от МАРЗ сильно не отличались (по некоторой технике МАРЗ котируется даже ниже Шахт), а наш местный ДОСААФ в Шахтах в прошлом году Ан-2 за 3 с чем то млн ремонтировал.
Ан-2 с ремонта с документами около 3 млн стоит, без документов летный можно было и за 300 тыс купить.

От john1973
К Александр Буйлов (07.07.2015 10:40:21)
Дата 07.07.2015 19:34:16

Re: Это какая...

>Ан-2 с ремонта с документами около 3 млн стоит, без документов летный можно было и за 300 тыс купить.
Любопытно. А в последнем случае остаточные часы планера и двигателя как считаются? Назначаются по состоянию?

От Александр Буйлов
К john1973 (07.07.2015 19:34:16)
Дата 07.07.2015 20:46:48

Re: Это какая...

>>Ан-2 с ремонта с документами около 3 млн стоит, без документов летный можно было и за 300 тыс купить.
>Любопытно. А в последнем случае остаточные часы планера и двигателя как считаются? Назначаются по состоянию?
А в последнем случае понятия остаточного ресурса не существуют. Тебе просто отдают самолет, без какого либо оформления вообще, без заполненных формуляров, порой без регистрации, без СЛГ, и тд и тп. Техническое состояние сам оценишь, при покупке. Бывают борта в отличном состоянии, лучше чем после официального ремонта, но чаще в разной степени заюзанности. Летать будешь на свой страх и риск, неофициально.
Дорогой он, в эксплуатации. Но главная проблема не в этом. Ан-2 это тип, официальная эксплуатация по состоянию невозможна. А восстановление летной годности, читай - оформление бумаг на продолжение эксплуатации, стоит не дорого, а очень дорого. Каких то глобальных работ при ремонте не делают, перетягивают да красят. Не идеально, то эмалит облезать начинает через полтора года, то краска выгорит за сезон. По системам немного подшаманят. Движки бывает и сотни часов после ремонта не выхаживают. По факту, для нормальной эксплуатации после ремонта на заводе и получения всех бумаг, неплохо бы на месте ещё раз провести полную ревизию и устранить дефекты.
Собственно, именно эта ситуация с ремонтами и СЛГ вкупе с "борьбой за экологию" из за которой свернули массовое производство авиабензина, и похоронила по факту тип.

От john1973
К Александр Буйлов (07.07.2015 20:46:48)
Дата 07.07.2015 21:33:49

Re: Это какая...

>Тебе просто отдают самолет, без какого либо оформления вообще
Т.е формально металлолом по весу? Известная схема.

От Александр Буйлов
К john1973 (07.07.2015 21:33:49)
Дата 07.07.2015 21:43:21

Ну, можно и так сказать

>>Тебе просто отдают самолет, без какого либо оформления вообще
>Т.е формально металлолом по весу? Известная схема.
Переход неучтенного ЛА из одних рук в другие. Если вы у одного частника - любителя похимичить в пользу соседнего колхоза покупаете себе Ан-2 с целью покатать девочек по выходным с полянки рядом с дачей, то и он продает вам самолет, а не металлолом, и вы покупаете самолет. Просто Росавиации ваша сделка не касается. Это примерно как продажа/покупка автомобиля, без номеров, техпаспорта и техосмотра, с целью вокруг дачи кататься.