От Медведь
К Bigfoot
Дата 12.06.2015 10:56:37
Рубрики WWII; ВВС;

Добиваю вас как ФВ-190 Кобру пытающуюся ути на пикировании

>>Гвардейские звания не зависят от типа самолета используемого полком.
>Но корреляция почему-то наблюдается.
Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать

>>Поэтому не показатель.
>Показатель.
Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.

>>Они зависят только от людей летавших в полку.
>А от матчасти совсем-совсем не зависят? Охренеть. Что же тогда Покрышкин отказался пересаживаться на "яки", если матчасть пофигу?
И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?

>>Что сдулись? Кобрачка оказалась мифом?
>Пляшите, пляшите яростно вприсядку дальше.
Какая экспрессия.... Да вам на ТВ надо в ток шоу...

>>А ведь об этом писали здесь еще пару дней назад...
>>Но вы не читатель. Да...
Писал не я не утруждайте себя оскорблениями....

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:56:37)
Дата 12.06.2015 11:12:01

У вас явно нездоровая фантазия. (+)

>Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать
А вы - незанимательный. Скучный пустой тролль и врун. Ибо нигде я такого не заявлял. Позравляю, г-н соврамши.
>Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.
Т.е., на ЛаГГ-3 можно добиться тех же результатов, что и на Як-3? Это новое слово в авиационной истории. :) Мастерство пилотов может во многом компенсировать недостатки матчасти, но никак не является панацеей.
>И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?
Весной 44го. Облетывал и Як-3, и Ла-7 в НИИ ВВС по случаю - если верить Якубовичу. Отказался от обеих машин. Попытка по приказу сверху пересадить 16 гвиап на "ла" - поздняя осень 44го.
>Какая экспрессия.... Да вам на ТВ надо в ток шоу...
Вы еще и герой известного трактата, да...
>Писал не я не утруждайте себя оскорблениями....
Мало ли кто какую фигню писал. Да и не утруждаюсь я. Правду говорить легко и приятно. :) Но нельзя не отметить, что вы истинный герой трактата: "Да ты не бойся!" (с) Hoaxer

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 11:12:01)
Дата 12.06.2015 11:31:35

Re: У вас...

>>Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать
>А вы - незанимательный. Скучный пустой тролль и врун. Ибо нигде я такого не заявлял. Позравляю, г-н соврамши.
Сказать вам уже нечего. Понятно.

>>Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.
>Т.е., на ЛаГГ-3 можно добиться тех же результатов, что и на Як-3? Это новое слово в авиационной истории. :) Мастерство пилотов может во многом компенсировать недостатки матчасти, но никак не является панацеей.

Если на ЛаГГ-3 опытные люди, а на Як-3 пилоты с нулевым опытом результат может удивить. И так во всем мире на всех типах самолетов.

>>И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?
>Весной 44го. Облетывал и Як-3, и Ла-7 в НИИ ВВС по случаю - если верить Якубовичу. Отказался от обеих машин. Попытка по приказу сверху пересадить 16 гвиап на "ла" - поздняя осень 44го.

Голубчик я подозреваю и Як-3 и Ла-7 были на испытаниях весной 1944 года? Где документально записано, что Покрышкин от них отказался? Документ покажите.


От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 11:31:35)
Дата 12.06.2015 12:16:00

Re: У вас...

>Сказать вам уже нечего. Понятно.
Да ни бельмеса вам не понятно. Так, пыжитесь, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре. А сказать мне было чего. И я вполне четко это высказал. То, что вы не способны это осмыслить - не моя проблема.
>Если на ЛаГГ-3 опытные люди, а на Як-3 пилоты с нулевым опытом результат может удивить. И так во всем мире на всех типах самолетов.
А может и не удивить. Причем, с большой вероятностью - не удивить. А если на ЛаГГе и Яке летчики с одинаковым опытом? Почему я должен априори полагать ситуацию, когда асы или новички будут только на одной стороне? Результаты воздушных боев - это статистика. Есть распределение летчиков по мастерству, на него накладываются характеристики матчасти. В результате получаем статистическую картину. При вашем же подходе преступно было тратиться на освоение новых самолетов - ведь все равно решает только мастерство. Но, боюсь, вы этого все равно не поймете.
>Голубчик я подозреваю и Як-3 и Ла-7 были на испытаниях весной 1944 года? Где документально записано, что Покрышкин от них отказался? Документ покажите.
Голубчика в зеркале будете созерцать. Документ есть - докладная П.Федрови о том, что Покрышкин проходил обучение на Як-3М-105ПФ, но особого желания летать на нем не выказал. Есть это и в мемуарах самого Покрышкина. Но вы ж не читатель...
Зацитирую: "Конструктор слушал, не переставая шуровать в камине. И мне показалось, что мои суждения о машине для него совершенно не интересны.
Разговор не получился." Переводя с дипломатического языка советских мемуаров, в том виде, что было предложено, Як-3 не устроил. Ла-7 на тот не был доведен. А после катастрофы Клубова стало ясно, что с таким проблемным поведением на посадке и Ла-7 не пришелся ко двору - при всех его неоспоримых достоинствах. Не горел личный состав желанием летать на Ла-7 после той катастрофы.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 12:16:00)
Дата 12.06.2015 13:02:16

То есть резюме. Гвардейское звание полка от самолета не зависит.

Я вам это долго втолковывая, а что вы пытаетесь сочинять....
Покажите мне бумагу за подписью Покрышкина где он отказывается от Як-3 или Ла-7 в начале 44 года?
ЕЕ скорее всего просто нет. Обе машины на испытаниях и не в эксплуатации. От чего отказываться?

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 13:02:16)
Дата 12.06.2015 15:55:01

Вы мастер идиотских резюме. (+)

Налицо непропорционально высокая доля гвардейских полков среди всех воевавших на "кобрах". И данный упрямый факт никак не укладывается в рамки ваших буйных фантазий.
>Я вам это долго втолковывая, а что вы пытаетесь сочинять....
Я пытаюсь сочинять??? Вы брехло. Я как раз оперирую либо воспоминаниями, либо ссылками на источники.
>Покажите мне бумагу за подписью Покрышкина где он отказывается от Як-3 или Ла-7 в начале 44 года?
А инопланетян вам не показать? Федрови в докладной четко пишет, что Покрышкин не проявил энтузиазма и попросту продинамил Як-3. Сам (САМ!) Покрышкин в своих мемуарах пишет, что с Яковлевым у него не сложилось, и вооружение яковлевского самолета его полностью не устроило.
>ЕЕ скорее всего просто нет. Обе машины на испытаниях и не в эксплуатации. От чего отказываться?
От Як-3. По докладной Федрови Покрышкину предлагали сформировать полк на этих машинах. Но Покрышкин отбоярился. Возможно, он не отказался бы от Ла, не знаю, но Ла-7 только испытывался, а Ла-5 ему не предлагали.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:55:01)
Дата 12.06.2015 21:30:49

Покрышкин как видим абсолютно прав.

Нефиг брать самолеты только что с испытаний. Наешься проблем. Это житейская обычная логика.
То есть на Ла-7 у вас вообще ничего нет, а на Як-3 воспоминания одного человека. Впрочем читайте первую строчку...

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:30:49)
Дата 13.06.2015 03:21:05

В чем же он прав? Ведь дело только в пилотах (с) (+)

>Нефиг брать самолеты только что с испытаний. Наешься проблем. Это житейская обычная логика.
Вы даже не знаете, когда Як-3 прошел испытания. Ну, неудивительно. Вам даже житейская логика не под силу.
>То есть на Ла-7 у вас вообще ничего нет, а на Як-3 воспоминания одного человека. Впрочем читайте первую строчку...
Снова тупое вранье. На Як у меня докладная Федрови, где все четко написано: не хочет майор Покрышкин брать "яки". И воспоминания САМОГО Покрышкина, в которых это подтверждено в дипломатичной форме.
А у вас один тупой трындеж.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:21:05)
Дата 13.06.2015 10:01:52

Какая экспрессия.

Малыш назови мне когда первый строевой полк получил Як-3. Ты об этом в курсе?

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 10:01:52)
Дата 13.06.2015 11:24:53

О, опять пошел вертеться ужом на сковородке. (+)

Дятел, так что там с испытаниями-то? Или снова эпик фейл случимши? Трындеть заканчивайте.
>Малыш назови мне когда первый строевой полк получил Як-3. Ты об этом в курсе?
20 апреля 44го 64 гиап уже сбивал немцев на них, то есть, освоение шло в конце марта-начале апреля. Три полка 4иад перевооружили - так почему же Покрышкин в марте отказался от "яков", если хватало машин, ась?
Но вы вертитесь, вертитесь ужом на сковородке дальше, это чрезвычайно забавно.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:24:53)
Дата 13.06.2015 16:58:05

Ошибся. Ловите. Что такое войсковые испытания знаете?

Весной 1944 года личный состав 91-го иап (командир – подполковник Ковалев) 256-й иад 5-го истребительного авиакорпуса (командир – генерал-майор Галунов) 2-й воздушной армии переучился на Як-3 в 8-м запасном авиаполку (зап) в Багай-Барановке и имел в своем составе 41 самолет (почти половина из числа построенных к июню 1944 года) Саратовского завода. Командующий ВВС Красной Армии А. А. Новиков 12 июня подписал приказ о проведении в полку с 20 июля по 2 августа войсковых испытаний истребителя, совпавших с проведением Львовской наступательной операции.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 16:58:05)
Дата 13.06.2015 17:05:13

Ага, то есть, Якубовича схватили, дернули первый абзац в главе...(+)

...а дальше прочитать ниасилили. ))))

Налицо очередной эпик фейл и незнание даже "мурзилочной" литературы по вопросу. Бугога.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:05:13)
Дата 13.06.2015 17:16:02

Впрочем вы уже обвинили летчиков-испытателей в некомпетентности..

Причем как советских, так и американских. Поздравляю. Диагноз.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:16:02)
Дата 13.06.2015 18:10:00

Врете. Как обычно. Просто тупо врете. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:10:00)
Дата 13.06.2015 18:58:48

Ужас. Ужас. Идите к доктору.

Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
А вот вы искренне думаете, что выше них.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:58:48)
Дата 13.06.2015 20:03:32

Продолжаете бредить? (+)

>Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
Я на них и не катил. И опыт их под сомнение не ставил.
>А вот вы искренне думаете, что выше них.
Нет, я искренне думаю, что вы пустое трепло и не понимаете, о чем я вообще толковал. Но пытаетесь меня оболгать и используете ...удацкие приемы ведения дискуссии. Хотя, полагаю, трактат Hoaxer-а вам тоже неведом...

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:03:32)
Дата 13.06.2015 20:11:29

Идея трещит по швам.

>>Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
>Я на них и не катил. И опыт их под сомнение не ставил.
То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.

"Без кобры - гвардейцем не стать"
Не подтвердилось.
"Стал гвардейцем - получи кобру"
Не подтвердилось.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:11:29)
Дата 13.06.2015 21:26:11

Продолжаете пускать пузыри из лужи. (+)

>То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.
Т.е., гвардейцев заставляли летать на плохих машинах? Бредить заканчивайте. С испытателями вы тоже облажались.
>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.
Не мой тезис, а ваш личный бред.
>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.
Подтвердилось. 14 гвиап пересажены на "кобры".

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:26:11)
Дата 13.06.2015 23:18:32

Бедьненький, завязывайте спорить со мной.

>>То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.
>Т.е., гвардейцев заставляли летать на плохих машинах? Бредить заканчивайте. С испытателями вы тоже облажались.
Какая разница какой Як-9 американский или советский.

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
>Не мой тезис, а ваш личный бред.
Это ваш тезис который вы сами и опровергли.

>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
>Подтвердилось. 14 гвиап пересажены на "кобры".
Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
Но вы любитель альтернативы я посмотрю.
То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Да тут интересный диагноз вырисовываеться.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:18:32)
Дата 14.06.2015 02:44:15

Да отчего же не поминать глупого тролля? (+)

>Какая разница какой Як-9 американский или советский.
Это для диванного теоретика разницы нет. А для летчиков и командования ВВС была, раз в первую очередь гвардейцев перевооружали на них в 43м.
>Это ваш тезис который вы сами и опровергли.
Это не мой тезис, а ваша глупость.
>Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
Я уточнял данные ввиду отсутствия книги Анохина и Быкова. На данный момент насчитал 25 гвиап-ов на "кобрах" без 9 гвиап. Из них 15 - это гвиап-ы, переученные в 43м. И только 7 полков стали гвардейскими уже после переучивания и хотя бы пары месяцев боев на "кобрах".
>Но вы любитель альтернативы я посмотрю.
Нет, я большой нелюбитель глупости. А вы ее тут только и плодите.
>То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
А я не строю из себя великого знатока и не надуваю щек. Если чего не знаю - спрашиваю. А не несу тупой бред, как вы.
>Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Странно, что вы так и не поняли, к чему относились эти цифры. Говорю же, тупость непроходимая.
>Да тут интересный диагноз вырисовываеться.
Нет. Совсем не интересный у вас диагноз. Клинический идиотизм.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:15)
Дата 14.06.2015 09:14:03

Напомним ваши тезисы.

"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.

>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:14:03)
Дата 14.06.2015 10:37:31

Вы повторяете свои глупости. (+)

>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
Не мой тезис. Вы врете.
>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
Вполне себе подтвердилось. Сливайте дальше. ;)

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:37:31)
Дата 14.06.2015 18:47:48

Re: Вы повторяете...

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>>Не подтвердилось.
>Не мой тезис. Вы врете.
>>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>>Не подтвердилось.
>Вполне себе подтвердилось. Сливайте дальше. ;)
9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:15)
Дата 14.06.2015 09:13:07

Делаем хорошую мину при плохой игре. Проиграл-оскорбляешь. Это нормально

>>Какая разница какой Як-9 американский или советский.
>Это для диванного теоретика разницы нет. А для летчиков и командования ВВС была, раз в первую очередь гвардейцев перевооружали на них в 43м.
Если это так где подтверждение документами?

>>Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
>Я уточнял данные ввиду отсутствия книги Анохина и Быкова. На данный момент насчитал 25 гвиап-ов на "кобрах" без 9 гвиап. Из них 15 - это гвиап-ы, переученные в 43м. И только 7 полков стали гвардейскими уже после переучивания и хотя бы пары месяцев боев на "кобрах".
Полков то было 21 то уже 25. Диагноз однако. Скоро видимо станет больше сотни явно.
А какая разница между Коброй и Як-9 в 43 году? Ну да приблизительно одинаковы.

>>То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
>А я не строю из себя великого знатока и не надуваю щек. Если чего не знаю - спрашиваю. А не несу тупой бред, как вы.
>>Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Вчера полков было то 14, то 21, то 25. Это диагноз.



От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:13:07)
Дата 14.06.2015 10:36:10

Нет, просто называю вещи своими именами. (+)

>Если это так где подтверждение документами?
Это подтверждено цифрами полков. Вполне себе.
>Полков то было 21 то уже 25. Диагноз однако. Скоро видимо станет больше сотни явно.
Диагноз - это ваша тупость. Я написал, что УТОЧНЯЛ цифры. Потому как в источниках разнобой и сумятица, а книги Анохина и Быкова у меня нет. Но вам же надо поплясать вприсядку.
>А какая разница между Коброй и Як-9 в 43 году? Ну да приблизительно одинаковы.
У "кобры" даже летные характеристики получше, лучше вооружение, лучше оборудование, выше защищенность пилота и устойчивость самолета к повреждениям.
>Вчера полков было то 14, то 21, то 25. Это диагноз.
Диагноз - ваша беспросветная тупость. Вы не поняли, к чему относились цифры. Хотя другие вполне поняли.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:36:10)
Дата 14.06.2015 18:47:31

Да вы круты только ответьте на простой вопрос.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:05:13)
Дата 13.06.2015 17:14:17

То есть вам неизвестно, что такое войсковые испытания? (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:14:17)
Дата 13.06.2015 18:10:28

То есть, вы облажались по полной программе, а теперь обтекаете? ;) (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:10:28)
Дата 13.06.2015 18:57:26

Это вы про ошибку в тексте которую вы выдаете за истину. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:57:26)
Дата 13.06.2015 21:26:40

Бредите. Я ее признал и не выдаю за истину. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:26:40)
Дата 13.06.2015 23:12:08

Пытались раза 3. Я вас поправил. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:12:08)
Дата 14.06.2015 02:44:34

Вы сами облажались для начала. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:34)
Дата 14.06.2015 09:06:17

Что уже по факту сказать нечего?

Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:06:17)
Дата 14.06.2015 10:36:45

Какому факту? Вашей тупости? (+)

>Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
>Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

Гоните ссылку на мои слова, враль.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:36:45)
Дата 14.06.2015 18:46:38

Вопрос все тот же.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:24:53)
Дата 13.06.2015 16:52:44

Да 64 иап только в июне 1944 года. Врать не надо. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 16:52:44)
Дата 13.06.2015 17:03:15

Кто врет-то? (+)

Якубович, "Як-3. Истребитель "Победа"", стр.63:
"Если учесть, что первый серийный Як-3 взлетел в начале марта, то похоже, что пионерами в освоении машины стал личный состав 64, 65 и 66-го гвардейских иап 4-й гвардейской иад. 20 апреля 1944 года группа старшего лейтенанта Мельника из 64-го полка на Як-3 встретила 26 FW190D..."

Поздравляю с очередным плюхом в лужу.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:03:15)
Дата 13.06.2015 17:28:36

Используете ошибки в тексте. Диагноз.

Як-3 на вооружение 64 ИАП появился весной 45 года. Гуляйте.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:28:36)
Дата 13.06.2015 18:14:57

Ну, Якубович мог ошибиться, не удивлюсь. (+)

>Як-3 на вооружение 64 ИАП появился весной 45 года. Гуляйте.
Но вы-то сами в предыдущем сообщении написали про июнь 1944 и 64 иап. Какой вопиющий плюрализм мнений в одной голове. Вам к срочно к доктору. Но, боюсь, уже поздно.

По-любому, серийное производство началось 1 марта, и Покрышкин мог укомплектовать полк к маю. Но отказался.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:14:57)
Дата 13.06.2015 18:56:37

То есть вы любите гнать непроверенную информацию. Диагноз. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:56:37)
Дата 13.06.2015 21:27:38

Очередное бурчание в лужу. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:27:38)
Дата 13.06.2015 23:11:31

Это вы признаете свой слив? Вы уже сидите в луже. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:11:31)
Дата 14.06.2015 02:44:57

Нет, это я признаю вашу тупость. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:57)
Дата 14.06.2015 09:05:39

Оскорбление - удел слабого. (-)


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:05:39)
Дата 14.06.2015 10:38:09

Это даже не оскорбление. Это констатация. С вами по-другому нельзя. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:38:09)
Дата 14.06.2015 18:44:36

С вами увы то же.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?