От Claus
К Bigfoot
Дата 11.06.2015 12:24:46
Рубрики WWII; ВВС;

Боюсь, что таким тролем Выглялите Вы

Вам уже приводили пример оценки кобры летчиком, который на ней не летал.
Аналогичную ценность имеет и оценка Лавки летчиком не летавшим на ней, т.к. никакую.
Вы же просто пытаетесь любыми способами доказать свою точку зрения, без фактов, внятных сравнений и с опорой на ненадежные источники.

От Bigfoot
К Claus (11.06.2015 12:24:46)
Дата 11.06.2015 13:04:32

Еще раз: летчик имел возможность наблюдать воздушные бои...(+)

..."лавочкиных" с немецкими машинами.
И при наличии большого опыта полетов на разных машинах мог делать вполне обоснованные выводы.
Остальное - это лишь исключительно Ваше предвзятое мнение.

От ZhekaB
К Bigfoot (11.06.2015 13:04:32)
Дата 11.06.2015 23:11:00

Вот вам еще в копилку мнение летчика

— Помимо Яковлевых, на каких поршневых приходилось летать?
На «Кобрах». А на «Лавочкиных» не летал.
— Сравните «Як» и «Кобру»?
«Як»! Это красавец, я его любил и сейчас люблю. А «Кобра» какая-то дубина, но я мало летал на ней, пять или десять полетов по кругу. Очень мало, чтобы иметь возможность сравнивать.
http://www.airforce.ru/history/kalyuzhnyj/kalyuzhnyj_1.htm
А вы говорите, со стороны видел..

От Bigfoot
К ZhekaB (11.06.2015 23:11:00)
Дата 12.06.2015 01:26:50

Как одно коррелирует с другим? (+)

>А вы говорите, со стороны видел..
Я негативных отзывов о "кобрах" от летчиков "яков" и "ла" могу насобирать изрядно. И часть правды в них будет. Но статистика - вещь упрямая.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 01:26:50)
Дата 12.06.2015 09:43:16

Статистика чего. Вы привели левый пример на основании одной операции. (-)


От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 09:43:16)
Дата 12.06.2015 09:49:45

Я уже указал, чего. Но вы ж не читатель. (+)

Отношение гвардейских полков к общей численности полков на данном типе истребителя.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 09:49:45)
Дата 12.06.2015 10:10:39

Персонально для вас напомню.

Эти полки, особенно те которые с 41 года все время воевали на Кобрах?
Гвардейское звание ими получено только когда они воевали на Кобрах?
Я давал ссылку на 20 ГИАП, но вы не читатель.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:10:39)
Дата 12.06.2015 10:39:43

Это глупое "напоминание". (+)

>Эти полки, особенно те которые с 41 года все время воевали на Кобрах?
К чему эти дурацкие вопросы?
>Гвардейское звание ими получено только когда они воевали на Кобрах?
А после того, как они получили "кобры" они перестали быть гвардейскими? Гвардейцам специально подсовывали посредственную матчасть? Или старались дать то, что получше?
>Я давал ссылку на 20 ГИАП, но вы не читатель.
Вы даже не поняли, что я вам ответил. Мда. Тупость просто фантастическая. Мне прекрасно известны примеры, когда полки перевооружали на другие типы истребителей. И были полки, которые перевооружили с "кобр" на "ла". Но в целом это статистику принципиально не изменяет.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 10:39:43)
Дата 12.06.2015 10:45:17

Вы опять пытаетесь доказать, что я прав?

Гвардейские звания не зависят от типа самолета используемого полком.
Поэтому не показатель.
Они зависят только от людей летавших в полку.
Что сдулись? Кобрачка оказалась мифом?
А ведь об этом писали здесь еще пару дней назад...
Но вы не читатель. Да...

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:45:17)
Дата 12.06.2015 10:49:04

Я опять доказываю то, что вы пустой и глупый тролль. (+)

>Гвардейские звания не зависят от типа самолета используемого полком.
Но корреляция почему-то наблюдается.
>Поэтому не показатель.
Показатель.
>Они зависят только от людей летавших в полку.
А от матчасти совсем-совсем не зависят? Охренеть. Что же тогда Покрышкин отказался пересаживаться на "яки", если матчасть пофигу?
>Что сдулись? Кобрачка оказалась мифом?
Пляшите, пляшите яростно вприсядку дальше.
>А ведь об этом писали здесь еще пару дней назад...
>Но вы не читатель. Да...
Если вы о своих глупостях, то они не стоили потраченного на них ресурса клавиатуры. :)

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 10:49:04)
Дата 12.06.2015 10:56:37

Добиваю вас как ФВ-190 Кобру пытающуюся ути на пикировании

>>Гвардейские звания не зависят от типа самолета используемого полком.
>Но корреляция почему-то наблюдается.
Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать

>>Поэтому не показатель.
>Показатель.
Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.

>>Они зависят только от людей летавших в полку.
>А от матчасти совсем-совсем не зависят? Охренеть. Что же тогда Покрышкин отказался пересаживаться на "яки", если матчасть пофигу?
И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?

>>Что сдулись? Кобрачка оказалась мифом?
>Пляшите, пляшите яростно вприсядку дальше.
Какая экспрессия.... Да вам на ТВ надо в ток шоу...

>>А ведь об этом писали здесь еще пару дней назад...
>>Но вы не читатель. Да...
Писал не я не утруждайте себя оскорблениями....

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 10:56:37)
Дата 12.06.2015 11:12:01

У вас явно нездоровая фантазия. (+)

>Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать
А вы - незанимательный. Скучный пустой тролль и врун. Ибо нигде я такого не заявлял. Позравляю, г-н соврамши.
>Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.
Т.е., на ЛаГГ-3 можно добиться тех же результатов, что и на Як-3? Это новое слово в авиационной истории. :) Мастерство пилотов может во многом компенсировать недостатки матчасти, но никак не является панацеей.
>И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?
Весной 44го. Облетывал и Як-3, и Ла-7 в НИИ ВВС по случаю - если верить Якубовичу. Отказался от обеих машин. Попытка по приказу сверху пересадить 16 гвиап на "ла" - поздняя осень 44го.
>Какая экспрессия.... Да вам на ТВ надо в ток шоу...
Вы еще и герой известного трактата, да...
>Писал не я не утруждайте себя оскорблениями....
Мало ли кто какую фигню писал. Да и не утруждаюсь я. Правду говорить легко и приятно. :) Но нельзя не отметить, что вы истинный герой трактата: "Да ты не бойся!" (с) Hoaxer

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 11:12:01)
Дата 12.06.2015 11:31:35

Re: У вас...

>>Занимательный вы человек - гвардейское звание получено на другом типе самолета, но вы заявляете что без Кобр гвардейцами не стать
>А вы - незанимательный. Скучный пустой тролль и врун. Ибо нигде я такого не заявлял. Позравляю, г-н соврамши.
Сказать вам уже нечего. Понятно.

>>Показатель мастерства и опытности пилотов. Самолеты не при чем.
>Т.е., на ЛаГГ-3 можно добиться тех же результатов, что и на Як-3? Это новое слово в авиационной истории. :) Мастерство пилотов может во многом компенсировать недостатки матчасти, но никак не является панацеей.

Если на ЛаГГ-3 опытные люди, а на Як-3 пилоты с нулевым опытом результат может удивить. И так во всем мире на всех типах самолетов.

>>И когда Покрышкину предлагали Яки? Вроде Ла-7 предлагали? Нет?
>Весной 44го. Облетывал и Як-3, и Ла-7 в НИИ ВВС по случаю - если верить Якубовичу. Отказался от обеих машин. Попытка по приказу сверху пересадить 16 гвиап на "ла" - поздняя осень 44го.

Голубчик я подозреваю и Як-3 и Ла-7 были на испытаниях весной 1944 года? Где документально записано, что Покрышкин от них отказался? Документ покажите.


От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 11:31:35)
Дата 12.06.2015 12:16:00

Re: У вас...

>Сказать вам уже нечего. Понятно.
Да ни бельмеса вам не понятно. Так, пыжитесь, пытаясь сделать хорошую мину при плохой игре. А сказать мне было чего. И я вполне четко это высказал. То, что вы не способны это осмыслить - не моя проблема.
>Если на ЛаГГ-3 опытные люди, а на Як-3 пилоты с нулевым опытом результат может удивить. И так во всем мире на всех типах самолетов.
А может и не удивить. Причем, с большой вероятностью - не удивить. А если на ЛаГГе и Яке летчики с одинаковым опытом? Почему я должен априори полагать ситуацию, когда асы или новички будут только на одной стороне? Результаты воздушных боев - это статистика. Есть распределение летчиков по мастерству, на него накладываются характеристики матчасти. В результате получаем статистическую картину. При вашем же подходе преступно было тратиться на освоение новых самолетов - ведь все равно решает только мастерство. Но, боюсь, вы этого все равно не поймете.
>Голубчик я подозреваю и Як-3 и Ла-7 были на испытаниях весной 1944 года? Где документально записано, что Покрышкин от них отказался? Документ покажите.
Голубчика в зеркале будете созерцать. Документ есть - докладная П.Федрови о том, что Покрышкин проходил обучение на Як-3М-105ПФ, но особого желания летать на нем не выказал. Есть это и в мемуарах самого Покрышкина. Но вы ж не читатель...
Зацитирую: "Конструктор слушал, не переставая шуровать в камине. И мне показалось, что мои суждения о машине для него совершенно не интересны.
Разговор не получился." Переводя с дипломатического языка советских мемуаров, в том виде, что было предложено, Як-3 не устроил. Ла-7 на тот не был доведен. А после катастрофы Клубова стало ясно, что с таким проблемным поведением на посадке и Ла-7 не пришелся ко двору - при всех его неоспоримых достоинствах. Не горел личный состав желанием летать на Ла-7 после той катастрофы.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 12:16:00)
Дата 12.06.2015 13:02:16

То есть резюме. Гвардейское звание полка от самолета не зависит.

Я вам это долго втолковывая, а что вы пытаетесь сочинять....
Покажите мне бумагу за подписью Покрышкина где он отказывается от Як-3 или Ла-7 в начале 44 года?
ЕЕ скорее всего просто нет. Обе машины на испытаниях и не в эксплуатации. От чего отказываться?

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 13:02:16)
Дата 12.06.2015 15:55:01

Вы мастер идиотских резюме. (+)

Налицо непропорционально высокая доля гвардейских полков среди всех воевавших на "кобрах". И данный упрямый факт никак не укладывается в рамки ваших буйных фантазий.
>Я вам это долго втолковывая, а что вы пытаетесь сочинять....
Я пытаюсь сочинять??? Вы брехло. Я как раз оперирую либо воспоминаниями, либо ссылками на источники.
>Покажите мне бумагу за подписью Покрышкина где он отказывается от Як-3 или Ла-7 в начале 44 года?
А инопланетян вам не показать? Федрови в докладной четко пишет, что Покрышкин не проявил энтузиазма и попросту продинамил Як-3. Сам (САМ!) Покрышкин в своих мемуарах пишет, что с Яковлевым у него не сложилось, и вооружение яковлевского самолета его полностью не устроило.
>ЕЕ скорее всего просто нет. Обе машины на испытаниях и не в эксплуатации. От чего отказываться?
От Як-3. По докладной Федрови Покрышкину предлагали сформировать полк на этих машинах. Но Покрышкин отбоярился. Возможно, он не отказался бы от Ла, не знаю, но Ла-7 только испытывался, а Ла-5 ему не предлагали.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:55:01)
Дата 12.06.2015 21:30:49

Покрышкин как видим абсолютно прав.

Нефиг брать самолеты только что с испытаний. Наешься проблем. Это житейская обычная логика.
То есть на Ла-7 у вас вообще ничего нет, а на Як-3 воспоминания одного человека. Впрочем читайте первую строчку...

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:30:49)
Дата 13.06.2015 03:21:05

В чем же он прав? Ведь дело только в пилотах (с) (+)

>Нефиг брать самолеты только что с испытаний. Наешься проблем. Это житейская обычная логика.
Вы даже не знаете, когда Як-3 прошел испытания. Ну, неудивительно. Вам даже житейская логика не под силу.
>То есть на Ла-7 у вас вообще ничего нет, а на Як-3 воспоминания одного человека. Впрочем читайте первую строчку...
Снова тупое вранье. На Як у меня докладная Федрови, где все четко написано: не хочет майор Покрышкин брать "яки". И воспоминания САМОГО Покрышкина, в которых это подтверждено в дипломатичной форме.
А у вас один тупой трындеж.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:21:05)
Дата 13.06.2015 10:01:52

Какая экспрессия.

Малыш назови мне когда первый строевой полк получил Як-3. Ты об этом в курсе?

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 10:01:52)
Дата 13.06.2015 11:24:53

О, опять пошел вертеться ужом на сковородке. (+)

Дятел, так что там с испытаниями-то? Или снова эпик фейл случимши? Трындеть заканчивайте.
>Малыш назови мне когда первый строевой полк получил Як-3. Ты об этом в курсе?
20 апреля 44го 64 гиап уже сбивал немцев на них, то есть, освоение шло в конце марта-начале апреля. Три полка 4иад перевооружили - так почему же Покрышкин в марте отказался от "яков", если хватало машин, ась?
Но вы вертитесь, вертитесь ужом на сковородке дальше, это чрезвычайно забавно.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:24:53)
Дата 13.06.2015 16:58:05

Ошибся. Ловите. Что такое войсковые испытания знаете?

Весной 1944 года личный состав 91-го иап (командир – подполковник Ковалев) 256-й иад 5-го истребительного авиакорпуса (командир – генерал-майор Галунов) 2-й воздушной армии переучился на Як-3 в 8-м запасном авиаполку (зап) в Багай-Барановке и имел в своем составе 41 самолет (почти половина из числа построенных к июню 1944 года) Саратовского завода. Командующий ВВС Красной Армии А. А. Новиков 12 июня подписал приказ о проведении в полку с 20 июля по 2 августа войсковых испытаний истребителя, совпавших с проведением Львовской наступательной операции.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 16:58:05)
Дата 13.06.2015 17:05:13

Ага, то есть, Якубовича схватили, дернули первый абзац в главе...(+)

...а дальше прочитать ниасилили. ))))

Налицо очередной эпик фейл и незнание даже "мурзилочной" литературы по вопросу. Бугога.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:05:13)
Дата 13.06.2015 17:16:02

Впрочем вы уже обвинили летчиков-испытателей в некомпетентности..

Причем как советских, так и американских. Поздравляю. Диагноз.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:16:02)
Дата 13.06.2015 18:10:00

Врете. Как обычно. Просто тупо врете. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:10:00)
Дата 13.06.2015 18:58:48

Ужас. Ужас. Идите к доктору.

Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
А вот вы искренне думаете, что выше них.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:58:48)
Дата 13.06.2015 20:03:32

Продолжаете бредить? (+)

>Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
Я на них и не катил. И опыт их под сомнение не ставил.
>А вот вы искренне думаете, что выше них.
Нет, я искренне думаю, что вы пустое трепло и не понимаете, о чем я вообще толковал. Но пытаетесь меня оболгать и используете ...удацкие приемы ведения дискуссии. Хотя, полагаю, трактат Hoaxer-а вам тоже неведом...

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:03:32)
Дата 13.06.2015 20:11:29

Идея трещит по швам.

>>Я бы на испытателей не рискнул бочку катить - они люди опытные.
>Я на них и не катил. И опыт их под сомнение не ставил.
То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.

"Без кобры - гвардейцем не стать"
Не подтвердилось.
"Стал гвардейцем - получи кобру"
Не подтвердилось.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:11:29)
Дата 13.06.2015 21:26:11

Продолжаете пускать пузыри из лужи. (+)

>То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.
Т.е., гвардейцев заставляли летать на плохих машинах? Бредить заканчивайте. С испытателями вы тоже облажались.
>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.
Не мой тезис, а ваш личный бред.
>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.
Подтвердилось. 14 гвиап пересажены на "кобры".

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:26:11)
Дата 13.06.2015 23:18:32

Бедьненький, завязывайте спорить со мной.

>>То есть люди доказавшие что Аэрокобра хуже других самолетов были правы. Не прошло и полгода.
>Т.е., гвардейцев заставляли летать на плохих машинах? Бредить заканчивайте. С испытателями вы тоже облажались.
Какая разница какой Як-9 американский или советский.

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
>Не мой тезис, а ваш личный бред.
Это ваш тезис который вы сами и опровергли.

>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
>Подтвердилось. 14 гвиап пересажены на "кобры".
Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
Но вы любитель альтернативы я посмотрю.
То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Да тут интересный диагноз вырисовываеться.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:18:32)
Дата 14.06.2015 02:44:15

Да отчего же не поминать глупого тролля? (+)

>Какая разница какой Як-9 американский или советский.
Это для диванного теоретика разницы нет. А для летчиков и командования ВВС была, раз в первую очередь гвардейцев перевооружали на них в 43м.
>Это ваш тезис который вы сами и опровергли.
Это не мой тезис, а ваша глупость.
>Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
Я уточнял данные ввиду отсутствия книги Анохина и Быкова. На данный момент насчитал 25 гвиап-ов на "кобрах" без 9 гвиап. Из них 15 - это гвиап-ы, переученные в 43м. И только 7 полков стали гвардейскими уже после переучивания и хотя бы пары месяцев боев на "кобрах".
>Но вы любитель альтернативы я посмотрю.
Нет, я большой нелюбитель глупости. А вы ее тут только и плодите.
>То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
А я не строю из себя великого знатока и не надуваю щек. Если чего не знаю - спрашиваю. А не несу тупой бред, как вы.
>Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Странно, что вы так и не поняли, к чему относились эти цифры. Говорю же, тупость непроходимая.
>Да тут интересный диагноз вырисовываеться.
Нет. Совсем не интересный у вас диагноз. Клинический идиотизм.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:15)
Дата 14.06.2015 09:14:03

Напомним ваши тезисы.

"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.

>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:14:03)
Дата 14.06.2015 10:37:31

Вы повторяете свои глупости. (+)

>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
Не мой тезис. Вы врете.
>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
Вполне себе подтвердилось. Сливайте дальше. ;)

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:37:31)
Дата 14.06.2015 18:47:48

Re: Вы повторяете...

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>>Не подтвердилось.
>Не мой тезис. Вы врете.
>>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>>Не подтвердилось.
>Вполне себе подтвердилось. Сливайте дальше. ;)
9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:15)
Дата 14.06.2015 09:13:07

Делаем хорошую мину при плохой игре. Проиграл-оскорбляешь. Это нормально

>>Какая разница какой Як-9 американский или советский.
>Это для диванного теоретика разницы нет. А для летчиков и командования ВВС была, раз в первую очередь гвардейцев перевооружали на них в 43м.
Если это так где подтверждение документами?

>>Ужас 14 полков, вообще то больше если за всю войну.
>Я уточнял данные ввиду отсутствия книги Анохина и Быкова. На данный момент насчитал 25 гвиап-ов на "кобрах" без 9 гвиап. Из них 15 - это гвиап-ы, переученные в 43м. И только 7 полков стали гвардейскими уже после переучивания и хотя бы пары месяцев боев на "кобрах".
Полков то было 21 то уже 25. Диагноз однако. Скоро видимо станет больше сотни явно.
А какая разница между Коброй и Як-9 в 43 году? Ну да приблизительно одинаковы.

>>То есть вы бедьненкий не знаете сколько ГИАП воевало на Кобре в ВОВ?
>А я не строю из себя великого знатока и не надуваю щек. Если чего не знаю - спрашиваю. А не несу тупой бред, как вы.
>>Несколько часов по вашим данным полков было 21, стало 14.... Странно.
Вчера полков было то 14, то 21, то 25. Это диагноз.



От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:13:07)
Дата 14.06.2015 10:36:10

Нет, просто называю вещи своими именами. (+)

>Если это так где подтверждение документами?
Это подтверждено цифрами полков. Вполне себе.
>Полков то было 21 то уже 25. Диагноз однако. Скоро видимо станет больше сотни явно.
Диагноз - это ваша тупость. Я написал, что УТОЧНЯЛ цифры. Потому как в источниках разнобой и сумятица, а книги Анохина и Быкова у меня нет. Но вам же надо поплясать вприсядку.
>А какая разница между Коброй и Як-9 в 43 году? Ну да приблизительно одинаковы.
У "кобры" даже летные характеристики получше, лучше вооружение, лучше оборудование, выше защищенность пилота и устойчивость самолета к повреждениям.
>Вчера полков было то 14, то 21, то 25. Это диагноз.
Диагноз - ваша беспросветная тупость. Вы не поняли, к чему относились цифры. Хотя другие вполне поняли.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:36:10)
Дата 14.06.2015 18:47:31

Да вы круты только ответьте на простой вопрос.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:05:13)
Дата 13.06.2015 17:14:17

То есть вам неизвестно, что такое войсковые испытания? (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:14:17)
Дата 13.06.2015 18:10:28

То есть, вы облажались по полной программе, а теперь обтекаете? ;) (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:10:28)
Дата 13.06.2015 18:57:26

Это вы про ошибку в тексте которую вы выдаете за истину. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:57:26)
Дата 13.06.2015 21:26:40

Бредите. Я ее признал и не выдаю за истину. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:26:40)
Дата 13.06.2015 23:12:08

Пытались раза 3. Я вас поправил. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:12:08)
Дата 14.06.2015 02:44:34

Вы сами облажались для начала. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:34)
Дата 14.06.2015 09:06:17

Что уже по факту сказать нечего?

Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:06:17)
Дата 14.06.2015 10:36:45

Какому факту? Вашей тупости? (+)

>Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
>Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

Гоните ссылку на мои слова, враль.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:36:45)
Дата 14.06.2015 18:46:38

Вопрос все тот же.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:24:53)
Дата 13.06.2015 16:52:44

Да 64 иап только в июне 1944 года. Врать не надо. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 16:52:44)
Дата 13.06.2015 17:03:15

Кто врет-то? (+)

Якубович, "Як-3. Истребитель "Победа"", стр.63:
"Если учесть, что первый серийный Як-3 взлетел в начале марта, то похоже, что пионерами в освоении машины стал личный состав 64, 65 и 66-го гвардейских иап 4-й гвардейской иад. 20 апреля 1944 года группа старшего лейтенанта Мельника из 64-го полка на Як-3 встретила 26 FW190D..."

Поздравляю с очередным плюхом в лужу.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:03:15)
Дата 13.06.2015 17:28:36

Используете ошибки в тексте. Диагноз.

Як-3 на вооружение 64 ИАП появился весной 45 года. Гуляйте.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:28:36)
Дата 13.06.2015 18:14:57

Ну, Якубович мог ошибиться, не удивлюсь. (+)

>Як-3 на вооружение 64 ИАП появился весной 45 года. Гуляйте.
Но вы-то сами в предыдущем сообщении написали про июнь 1944 и 64 иап. Какой вопиющий плюрализм мнений в одной голове. Вам к срочно к доктору. Но, боюсь, уже поздно.

По-любому, серийное производство началось 1 марта, и Покрышкин мог укомплектовать полк к маю. Но отказался.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:14:57)
Дата 13.06.2015 18:56:37

То есть вы любите гнать непроверенную информацию. Диагноз. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 18:56:37)
Дата 13.06.2015 21:27:38

Очередное бурчание в лужу. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 21:27:38)
Дата 13.06.2015 23:11:31

Это вы признаете свой слив? Вы уже сидите в луже. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:11:31)
Дата 14.06.2015 02:44:57

Нет, это я признаю вашу тупость. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:44:57)
Дата 14.06.2015 09:05:39

Оскорбление - удел слабого. (-)


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:05:39)
Дата 14.06.2015 10:38:09

Это даже не оскорбление. Это констатация. С вами по-другому нельзя. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:38:09)
Дата 14.06.2015 18:44:36

С вами увы то же.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (11.06.2015 13:04:32)
Дата 11.06.2015 23:08:19

Бигфуту. Вы меня развлекаете.

Откуда взяться большому количеству воздушных боев Ла-5 в полосе ответственности чужого авиакорпуса.
Второя- вам бы в доктору. Во время воздушного боя нормальный пилот - истребитель осматривается вокруг, а не смотрит разинув рот как кто-то воюет. Собьют его если он любоваться чем то и поделом.
Учитывая незнание вами элементарного - как ведется воздушный бой можно сделать вывод о вашей компетентности в авиации вообще.

От amyatishkin
К Медведь (11.06.2015 23:08:19)
Дата 12.06.2015 07:44:58

Re: Бигфуту. Вы...

>Откуда взяться большому количеству воздушных боев Ла-5 в полосе ответственности чужого авиакорпуса.
>Второя- вам бы в доктору. Во время воздушного боя нормальный пилот - истребитель осматривается вокруг, а не смотрит разинув рот как кто-то воюет. Собьют его если он любоваться чем то и поделом.

Что-то по наблюдениям чужих самолетов может высказать только кто-то с наземного КНП.
Т.е. человек, представляющий, кто там летает, зачем, и видящий течение боя.

ИМХО.

От Bigfoot
К amyatishkin (12.06.2015 07:44:58)
Дата 12.06.2015 08:12:10

Это неправда. (+)

Опровергается ветеранами.
http://old.iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/stranitsa-21.html
"Помню, был один интересный бой. Хорошо помню, что он был, когда наши войска рвали немецкую оборону с Изюма на Барвинково. Так вот, в этом бою шестерка "мессеров" так зажала четверку "кобр", что "кобры" кинулись к нам "под крыло", под защиту "Яков" Я со своим звеном возвращался с задания, мы прикрывали четверку "Илов" после штурмовки, и на схватку "кобр" с "мессерами" наткнулись совершенно случайно."

И вообще:
"...Возможности своих машин летчики знают превосходно (от этого их жизнь зависит), поэтому часто, встречаясь с летчиками, летающими на "Ла" и "Аэрокобрах", мы постоянно обсуждали достоинства и недостатки наших истребителей.
Встречаться возможности были. Наш авиационный корпус входил в резерв Главного командования и состоял из истребительной авиадивизии: три полка - два на "Яках" и один на Ла-5; отдельного истребительного авиаполка на "Аэрокобрах"..."

От amyatishkin
К Bigfoot (12.06.2015 08:12:10)
Дата 12.06.2015 10:32:36

"Ну так вы тоже рассказывайте"

>"Помню, был один интересный бой. Хорошо помню, что он был, когда наши войска рвали немецкую оборону с Изюма на Барвинково. Так вот, в этом бою шестерка "мессеров" так зажала четверку "кобр", что "кобры" кинулись к нам "под крыло", под защиту "Яков" Я со своим звеном возвращался с задания, мы прикрывали четверку "Илов" после штурмовки, и на схватку "кобр" с "мессерами" наткнулись совершенно случайно."

И сразу видно, насколько ветеран осведомлен о чужом бое:
>Каким образом "мессерам" так удалось приопустить "кобры", я уже точно не помню

А дальше рассказ о превосходстве великолепной советской техники:
>Вот в этом бою я и оценил, насколько наш "Як" превосходит "кобру" на малой высоте. Отбивая "мессеров", я носился вокруг "кобр" чертом. Полное превосходство "Яка" и по скорости, и по динамике разгона, и на "боевом развороте". "Кобры" двигателями дымят, а толку никакого. Честно говоря, я в этом бою особой разницы между "коброй" и Ил-2 не увидел. Утюги!

От Bigfoot
К amyatishkin (12.06.2015 10:32:36)
Дата 12.06.2015 10:45:13

Рассказ достаточно подробный. (+)

>И сразу видно, насколько ветеран осведомлен о чужом бое:
>>Каким образом "мессерам" так удалось приопустить "кобры", я уже точно не помню
Он появился к моменту, когда "кобры" уже были "приопущены", тем не менее, прекрасно видел, как они действовали с того момента, как он появился в районе боя. Как видим, ветеран вполне осведомлен и без нахождения на КНП. Тезис о том, что "увидеть нельзя" можно считать полностью опровергнутым.
>А дальше рассказ о превосходстве великолепной советской техники:
Отчасти ветеран вполне справедлив в оценках. Но некоторая смещенность наблюдается. Мы не знаем, что там были за "кобры" - может, на них двиглы были откапиталенные. Или бензин залили "некобровский". И выход тут один - смотреть статистику.

От amyatishkin
К Bigfoot (12.06.2015 10:45:13)
Дата 12.06.2015 11:04:51

Re: Рассказ достаточно...

>Он появился к моменту, когда "кобры" уже были "приопущены", тем не менее, прекрасно видел, как они действовали с того момента, как он появился в районе боя. Как видим, ветеран вполне осведомлен и без нахождения на КНП. Тезис о том, что "увидеть нельзя" можно считать полностью опровергнутым.

Он не видел чужого боя - видел лишь кусочек в своей зоне видимости.
Не знает о задаче кобр, начале боя.

>>А дальше рассказ о превосходстве великолепной советской техники:
>Отчасти ветеран вполне справедлив в оценках. Но некоторая смещенность наблюдается. Мы не знаем, что там были за "кобры" - может, на них двиглы были откапиталенные. Или бензин залили "некобровский". И выход тут один - смотреть статистику.

Да он прямо говорит - яки выпили весь стооктановый бензин из крана:
>- Но бензин в баках ваших Як-7Б уже был "стооктановый"?
>- Да, "аэрокобровский".

От Bigfoot
К amyatishkin (12.06.2015 11:04:51)
Дата 12.06.2015 11:16:26

Re: Рассказ достаточно...

>Он не видел чужого боя - видел лишь кусочек в своей зоне видимости.
Он прекрасно видел бой с момента появления в его районе. Четко описывает маневрирование "кобр". И бой продолжился с его появлением. Нет никаких сомнений, что у ветерана были все возможности видеть действия "кобр".
>Не знает о задаче кобр, начале боя.
Этого не требовалось для оценки маневрирования "кобр".
>Да он прямо говорит - яки выпили весь стооктановый бензин из крана:
>>- Но бензин в баках ваших Як-7Б уже был "стооктановый"?
>>- Да, "аэрокобровский".
Может, и так. Кто ж его теперь знает. Свидетельства того, что в "кобры" лили "некобровский" авиабензин, хватает.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 11:16:26)
Дата 12.06.2015 11:26:52

А теперь сравнитьто что видел ветеран с описанием со стороны Кобр.

Бывают очень интересные несоотвествия.
Не зная задачу Кобр трудно судить об эффективности ее выполнения.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 11:26:52)
Дата 12.06.2015 12:00:40

Приведите описание - сравню. (+)

А пока констатирую очередной ваш "эпик фейл". Впрочем, их тут уже немало было.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 12:00:40)
Дата 12.06.2015 12:57:59

Re: Приведите описание - сравню. Как пошло голубчик

Вам надо - вы ищите описание и сравнивайте.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 12:57:59)
Дата 12.06.2015 15:47:37

Пошло - это писать глупости, чем вы тут и занимаетесь. (+)

>Вам надо - вы ищите описание и сравнивайте.
Мне - не надо. Мне и так понятно, что вы пустой трепач, которого посадили в лужу.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:47:37)
Дата 12.06.2015 21:44:08

Какой вы интересный человек.

А сколько интересных слов.
Особенно занимательно на основании одного боя судить о характеристиках самолетов.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:44:08)
Дата 13.06.2015 03:22:39

А вы - неинтересный. (+)

>А сколько интересных слов.
И сколько?
>Особенно занимательно на основании одного боя судить о характеристиках самолетов.
Я не сужу о ХАРАКТЕРИСТИКАХ на основании одного боя. Вы снова изволите безнадежно тупить. Я сужу лишь о том, что вы понятия не имеете, что может, а что не может видеть летчик в воздушном бою. Так, трындите бестолку лишь.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:22:39)
Дата 13.06.2015 10:00:26

Re: А вы...


>Я не сужу о ХАРАКТЕРИСТИКАХ на основании одного боя.
Именно этим вы и пытаетесь заниматься

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 10:00:26)
Дата 13.06.2015 11:25:26

Как обычно, врете. Неумно и неизобретательно. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:25:26)
Дата 13.06.2015 16:58:50

Да что вы говорите. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 16:58:50)
Дата 13.06.2015 17:14:25

Правду. И только правду. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:14:25)
Дата 13.06.2015 17:19:40

Это врядли. (-)



От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:19:40)
Дата 13.06.2015 18:55:31

Нету никаких "вряд ли". Есть абсолютная очевидность. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 18:55:31)
Дата 13.06.2015 19:38:06

Давайте вспомним.

"Без кобры - гвардейцем не стать"
Не подтвердилось.
"Стал гвардейцем - получи кобру"
Не подтвердилось.
О летчиках испытателях не разбирающихся в самолетах я уже не вспоминаю.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 19:38:06)
Дата 13.06.2015 20:11:57

Вспомним ваши залепы и попытки шельмовать? Ок. (+)

>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>Не подтвердилось.
Не приписывайте мне свой идиотизм. Я такого н не утверждал. Вы просто больной человек, который свои фантазии любит приписывать оппоненту.
>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>Не подтвердилось.
Подтвердилось
>О летчиках испытателях не разбирающихся в самолетах я уже не вспоминаю.
И здесь вы лишь пытаетесь мне приписать свой идиотизм. Речь шла не о летчиках-испытателях, а об оценке эффективности боевой машины, которая включает в себя не только летные данные, но и характеристики, которые летчики-испытатели не проверяют в ходе испытаний. Но тупым дятлам ведь такие простые вещи невдомек.

А теперь буду вспоминать я.
Кто-то не знал, что Покрышкин отказался от "яков", и что документик на сей счет существует.
Кто-то не знал, что гвиап-ы с "яков" пересаживали на "кобры".
Кто-то вообще не имел представления о количестве гвиап на "кобрах".
Кто-то не знал количества гвиап-ов, пока его не ткнули носом.
Кто-то не знал, что летные характеристики - это не единственный критерий оценки машины.
Кто-то гнал вдохновенную пургу, что характеристики матчасти не имеют значения.
Кто-то облажался с началом выпуска и проведением испытаний Як-3.

И после этого вы еще имеете наглость тут что-то вякать? Молчали бы в тряпку.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 20:11:57)
Дата 13.06.2015 20:24:10

У вас очень богатая фонтазия. Перечитайте что написано выше по тексту.

>>"Без кобры - гвардейцем не стать"
>>Не подтвердилось.
>Не приписывайте мне свой идиотизм. Я такого н не утверждал. Вы просто больной человек, который свои фантазии любит приписывать оппоненту.
Точнее вам пришлось признать.
>>"Стал гвардейцем - получи кобру"
>>Не подтвердилось.
>Подтвердилось
Где Аэрокобры для 16 полков на Яках-1, 7 Б, 9
>>О летчиках испытателях не разбирающихся в самолетах я уже не вспоминаю.
>И здесь вы лишь пытаетесь мне приписать свой идиотизм. Речь шла не о летчиках-испытателях, а об оценке эффективности боевой машины, которая включает в себя не только летные данные, но и характеристики, которые летчики-испытатели не проверяют в ходе испытаний. Но тупым дятлам ведь такие простые вещи невдомек.

>А теперь буду вспоминать я.
>Кто-то не знал, что Покрышкин отказался от "яков", и что документик на сей счет существует.
Документ покажи фантаст.

>Кто-то не знал, что гвиап-ы с "яков" пересаживали на "кобры".
Где я это писал?

>Кто-то вообще не имел представления о количестве гвиап на "кобрах".
Серьезно. Чем вы это подтвердите?

>Кто-то не знал количества гвиап-ов, пока его не ткнули носом.
Ужас какой. Посты перечитайте выше сочинитель.

>Кто-то не знал, что летные характеристики - это не единственный критерий оценки машины.
По вашей версии летные характеристики не важны?

>Кто-то гнал вдохновенную пургу, что характеристики матчасти не имеют значения.
Где?

>Кто-то облажался с началом выпуска и проведением испытаний Як-3.
Это вы про ошибку в тексте? Полк получил машины в 45 году.

Слив засчитан. Ни слова правды от вас.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:24:10)
Дата 13.06.2015 22:09:31

Врете и врете. Совсем заврались. (+)

>Точнее вам пришлось признать.
Точнее - вы нагло врете.
>Где Аэрокобры для 16 полков на Яках-1, 7 Б, 9
Не хватило. Только 4м гиап-ам на "яках".
>Документ покажи фантаст.
Сам найди, дятел. Все данные указаны.
>Где я это писал?
Просто не знал. А когда узнал - сильно удивился.
>Серьезно. Чем вы это подтвердите?
Тем, что никаких цифирей вы не приводили. Так, трындели. Даже с количеством всех полков пролетели.
>Ужас какой. Посты перечитайте выше сочинитель.
Перечитывать вашу тупую пургу? Увольте.
>По вашей версии летные характеристики не важны?
Важны. Но не абслютны. А кое-кто их абсолютизировав, затеяв дурацкую пляску с испытателями.
>Где?
"Дело только в пилотах" (с)
>Это вы про ошибку в тексте? Полк получил машины в 45 году.
Нет, это я про то, что кто-то утверждал, что Покрышкин летал на машине, не прошедшей испытаний.
>Слив засчитан. Ни слова правды от вас.
Вам - засчитан. Слили по всем пунктам. Один пустой трындеж.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 22:09:31)
Дата 13.06.2015 23:10:38

Дядя маневрируем да. Сказать нечего пытаемся заболтать.

Я вам напоминаю ВАШИ постулаты.

Гвардейцем без Кобры не стать.
Не подтверждается.

Стал гвардейцем -получи Кобру.
Так как же у вас 16 ГИАП сидят на Як-1, 7Б, 9?
При этом обычные полки получают Кобры.

Обьясните.

А закручивать не надо.



От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:10:38)
Дата 14.06.2015 02:48:02

Тетя, хватит вилять, как маркетантская лодка. (+)

>Я вам напоминаю ВАШИ постулаты.
Вранье это ваше, а не мои постулаты.
>Гвардейцем без Кобры не стать.
>Не подтверждается.
Тезис мною не выдвигался
>Стал гвардейцем -получи Кобру.
>Так как же у вас 16 ГИАП сидят на Як-1, 7Б, 9?
>При этом обычные полки получают Кобры.
15 гвиап переучены на "кобры", из них 4 - с "яков". А иапов - 9. Налицо поступление "кобр" в первую очередь в гвардейские части. Все доказано. А вам остается дальше бурчать в лужу.
>Обьясните.
>А закручивать не надо.
Да вы ж все равно не поймете. Две цифры - и те ниасилили. Клиника.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:48:02)
Дата 14.06.2015 09:05:08

Re: Тетя, хватит...

>>Я вам напоминаю ВАШИ постулаты.
>Вранье это ваше, а не мои постулаты.
>>Гвардейцем без Кобры не стать.
>>Не подтверждается.
>Тезис мною не выдвигался
С памятью проблемы.

>>Стал гвардейцем -получи Кобру.
>>Так как же у вас 16 ГИАП сидят на Як-1, 7Б, 9?
>>При этом обычные полки получают Кобры.
>15 гвиап переучены на "кобры", из них 4 - с "яков". А иапов - 9. Налицо поступление "кобр" в первую очередь в гвардейские части. Все доказано. А вам остается дальше бурчать в лужу.
>>Обьясните.
За какой период времени события происходят? Вы не знаете, что в мире есть календарь?
Документ покажите, где в ВВС КА приказывают ГИАП пересаживать на Кобры в первую очередь
Если у вас ее нет гуляйте.


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 09:05:08)
Дата 14.06.2015 10:39:53

Re: Тетя, хватит...

>С памятью проблемы.
Это у вас с совестью проблемы.
>За какой период времени события происходят? Вы не знаете, что в мире есть календарь?
Не читатель. Сколько раз упоминалось, что рассматриваем 43й год.
>Документ покажите, где в ВВС КА приказывают ГИАП пересаживать на Кобры в первую очередь
>Если у вас ее нет гуляйте.
У меня есть цифири по полкам. А у вас нет вообще ничего. Валите лесом, с понтом знаток.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:39:53)
Дата 14.06.2015 18:44:11

Re: Тетя, хватит...

>>Документ покажите, где в ВВС КА приказывают ГИАП пересаживать на Кобры в первую очередь
>>Если у вас ее нет гуляйте.
>У меня есть цифири по полкам. А у вас нет вообще ничего. Валите лесом, с понтом знаток.

Так у вас есть цифры - это хорошо.
9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Bigfoot
К Медведь (11.06.2015 23:08:19)
Дата 12.06.2015 01:23:57

Ну, глупым людям покажи палец - им и это развлечение. (+)

С вами - аккурат такой случай.
>Откуда взяться большому количеству воздушных боев Ла-5 в полосе ответственности чужого авиакорпуса.
Ах, уже подавай "большое количество воздушных боев"... Вы даже не знаете элементарных вещей - где и как полки на "кобрах" и "лавочкиных" тесно взаимодействовали. А ведь примеров хватает - Курская дуга, Берлин.
>Второя- вам бы в доктору.
А Вам уже поздно. Случай неоперабельный.
>Во время воздушного боя нормальный пилот - истребитель осматривается вокруг, а не смотрит разинув рот как кто-то воюет. Собьют его если он любоваться чем то и поделом.
Вы эти свои дурацкие сказки порассказывайте ветеранам. Которые почему-то прекрасно видели, кто как воюет.
>Учитывая незнание вами элементарного - как ведется воздушный бой можно сделать вывод о вашей компетентности в авиации вообще.
Учитывая ваши идиотские фантазии можно сделать вывод о том, что ваши суждения о моей компетентности - это лишь дурацкое надувание щек, не более.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 01:23:57)
Дата 12.06.2015 09:49:59

Бигфуту - это вы про себя Ну, глупым людям покажи палец - им и это развлечение.

>С вами - аккурат такой случай.
>>Откуда взяться большому количеству воздушных боев Ла-5 в полосе ответственности чужого авиакорпуса.
>Ах, уже подавай "большое количество воздушных боев"... Вы даже не знаете элементарных вещей - где и как полки на "кобрах" и "лавочкиных" тесно взаимодействовали. А ведь примеров хватает - Курская дуга, Берлин.

На Курской дуге воевали массово Ла-5 ФН? Серьезно?

>>Второя- вам бы в доктору.
>А Вам уже поздно. Случай неоперабельный.
Что сказать нечего- переходим к оскорблениям. Это диагноз малыш.

>>Во время воздушного боя нормальный пилот - истребитель осматривается вокруг, а не смотрит разинув рот как кто-то воюет. Собьют его если он любоваться чем то и поделом.
>Вы эти свои дурацкие сказки порассказывайте ветеранам. Которые почему-то прекрасно видели, кто как воюет.

То есть по вашему ветераны были заняты разглядыванием воздушного боя чужих самолетов, а не смотрели по сторонам. Это диагноз парень. Доктор тебе точно не поможет.

>>Учитывая незнание вами элементарного - как ведется воздушный бой можно сделать вывод о вашей компетентности в авиации вообще.

Это еще раз и подтвердилось.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 09:49:59)
Дата 12.06.2015 10:19:24

Смените пластинку. (+)

Выслушивать глупости от вас уже задолбало.
>На Курской дуге воевали массово Ла-5 ФН? Серьезно?
А кроме Курской дуги не было других операций? Серьезно?
>Что сказать нечего- переходим к оскорблениям. Это диагноз малыш.
Это вы про себя. :)
>То есть по вашему ветераны были заняты разглядыванием воздушного боя чужих самолетов, а не смотрели по сторонам. Это диагноз парень. Доктор тебе точно не поможет.
Дубина, я привел воспоминания ветерана, который вполне себе разглядел и подробно описал воздушный бой. Но такие вот "знатоки" навроде вас ведь лучше ветеранов все знают. Бугага.
>Это еще раз и подтвердилось.
Подтвердилось одно - вы корчите из себя "знатока", не имея никаких серьезных знаний и понимания предмета.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 10:19:24)
Дата 12.06.2015 13:15:54

Re: Смените пластинку.

>Выслушивать глупости от вас уже задолбало.
>>На Курской дуге воевали массово Ла-5 ФН? Серьезно?
>А кроме Курской дуги не было других операций? Серьезно?
А вы их пример приведите. Слабо?

>>Что сказать нечего- переходим к оскорблениям. Это диагноз малыш.
>Это вы про себя. :)
>>То есть по вашему ветераны были заняты разглядыванием воздушного боя чужих самолетов, а не смотрели по сторонам. Это диагноз парень. Доктор тебе точно не поможет.
>Дубина, я привел воспоминания ветерана, который вполне себе разглядел и подробно описал воздушный бой. Но такие вот "знатоки" навроде вас ведь лучше ветеранов все знают. Бугага.
Один воздушный и по нему делать вывод.

>>Это еще раз и подтвердилось.
>Подтвердилось одно - вы корчите из себя "знатока", не имея никаких серьезных знаний и понимания предмета.
Ну ваши замечания "стал гвардейцем - получи Кобру" я уже молчу.
Ровным счетом и "без Кобры - гвардейцем не стать"

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 13:15:54)
Дата 12.06.2015 15:46:32

Врите, да не завирайтесь. (+)

>А вы их пример приведите. Слабо?
Приводил. Но вы не читатель. Берлинская.
>Один воздушный и по нему делать вывод.
Я вывод сделал только тот, что разглядеть действия других машин, как выяснилось, очень даже можно. И подробно, причем. А вы тут мне пытались впаривать свои дурацкие фантазии, выдавая их за опыт. С понтом "знаток", блин...
>Ну ваши замечания "стал гвардейцем - получи Кобру" я уже молчу.
>Ровным счетом и "без Кобры - гвардейцем не стать"
Вам действительно лучше молчать, дабы не плодить глупостей. Ну и вы снова нагло пытаетесь меня оболгать, приписывая мне свои идиотские фантазии. Я не утверждал, что "без Кобры - гвардейцем не стать". Это ваша личная глупость. Не более.
Ну а по полкам... Смотрим историю 19 гвиап. Присвоение звания "гвардейский" 145-му иап - 04.04.1942, 19.04.1942 полк получает "кобры".
180 иап выводится из боев 10.03.1942 г., в июле получает "кобры", в ноябре становится гвардейским, снова на фронте лишь с марта 1943-го.
10 иап убывает с фронта 13.03.1943, c 15.03 приступает к освоению "кобр", а 18.03 становится 69-м гвиап. Голые факты.

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:46:32)
Дата 12.06.2015 21:27:43

Ужасть какая.

А теперь статистику по всем переобучения полков в ВВС.
Какие самолеты были в наличии - такие пилотам и выдали.
А выдирать три полка не красиво...
Впрочем твой любимый прием выдирать из контекста.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:27:43)
Дата 13.06.2015 03:27:05

Ужасть - это ваши залепы. (+)

>А теперь статистику по всем переобучения полков в ВВС.
Сами ищите.
>Какие самолеты были в наличии - такие пилотам и выдали.
Да, конечно, в это же время перевооружались и другие полки, но гвардейцам почему-то выдали "кобры". Видимо, специально пересадили их на посредственные машины, раз уж гвардейцы. Бугога.
>А выдирать три полка не красиво...
Что, фактики не понравились? Ай-яй-яй, а они - вещь упрямая.
>Впрочем твой любимый прием выдирать из контекста.
Где ж здесь "вырывание из контекста", дятел? Хотел "стал гвардейцем - получи "кобру"", ну так пожалуйста, ТРИ ярких примера получил. Теперь вертись, как уж на сковородке.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:27:05)
Дата 13.06.2015 09:58:40

Самый простой вопрос - сколько у нас ГИАП вообще.

Назовите число. На май 1945 года.
Или вы не компетентны?

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 09:58:40)
Дата 13.06.2015 14:36:24

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2709387.htm (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 14:36:24)
Дата 13.06.2015 17:02:17

Вообще-то 83 полка стали гвардейскими. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:02:17)
Дата 13.06.2015 17:14:11

Ну, изучайте. Мне не жалко.(+)

http://www.airaces.ru/stati/gvardejjskie-istrebitelnye-aviapolki-vvs-rkka-vmf-i-pvo.html
Среди источников - книга Анохина и Быкова, полагаю, что таблица сделана именно на ее основе.

Впрочем, 83 было бы даже прикольнее - доля "кобр" становится еще выше.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:14:11)
Дата 13.06.2015 17:37:18

К стати почему 16 полков ГИАП упорно эксплутируют Як-1 ,-7б ,-9

Они же по вашим словам в панике должны пересесть на "Аэрокобры"?
Что не пересели то?

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:37:18)
Дата 13.06.2015 19:02:47

А почему они должны пересаживаться? (+)

>Они же по вашим словам в панике должны пересесть на "Аэрокобры"?
Опять дурацкие пляски вприсядку. Вы ведь не можете без ...удацких приемов вести дискуссию - "в панике", "должны". Ведь очевидный же идиотизм.
>Что не пересели то?
Да "кобр" не хватило. :))))))) Предполагаю, что пересаживали тех, кого в то время выводили из активных боев и еще тех, кто уже воевал на "иномарках". Причем - по возможности либо гвардейцев, либо тех, кто готовился ими стать (были полки, которым звание гвардейских присваивали после начала переучивания).

Лучше ответьте, почему пересадили аж 4 гвиап-а с "яков"-то? Зачем гвиап-ы, раз "як" такой супер-пупер? Ась? Только не повторяйте феерическую сказку про то, как не было "яков". Она уже позабавила, придумайте что-нибудь другое.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:02:47)
Дата 13.06.2015 19:35:57

То есть до вас дошло что дело в наличии самолетов.

Что есть, то и дали. Третий раз вас ловлю на этом.
Нет никакой элитной Аэрокобры. Какой самолет дадут - на том и полетите в бой.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 19:35:57)
Дата 13.06.2015 22:13:32

А до вас никак не дойдет, что в наличии были не только "кобры". (+)

Но почему-то с "яков" пересадили аж 4 гиап-а.
>Что есть, то и дали. Третий раз вас ловлю на этом.
Да не ловите. Трындите просто.
>Нет никакой элитной Аэрокобры. Какой самолет дадут - на том и полетите в бой.
А зачем было давать "кобры" полкам на "яках", если "яки" во второй половине 43го были?
Почему аж 14 гиап-ов пересадили на "кобры"?
Что, не было других машин для гвардейцев? Смишная сказка.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 22:13:32)
Дата 13.06.2015 23:03:44

Re: А до...

>Но почему-то с "яков" пересадили аж 4 гиап-а.
>>Что есть, то и дали. Третий раз вас ловлю на этом.
Ужас и 32 полка на новые отечественные истребители на май 45

>>Нет никакой элитной Аэрокобры. Какой самолет дадут - на том и полетите в бой.
>А зачем было давать "кобры" полкам на "яках", если "яки" во второй половине 43го были?
А какая разница между Як-9 и Аэрокоброй. Никакой по сути. Выдали самолеты-летайте. То на то и выдет.

>Почему аж 14 гиап-ов пересадили на "кобры"?
Какие самолеты были в наличии, такие и выдали.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:03:44)
Дата 14.06.2015 02:49:48

Re: А до...

>Ужас и 32 полка на новые отечественные истребители на май 45
А в 43м 15 гиап пересели на "кобры".
>А какая разница между Як-9 и Аэрокоброй. Никакой по сути. Выдали самолеты-летайте. То на то и выдет.
Так чего не дали "яки", если их хватало??? Почему "кобры" гнали в первую очередь гвардейские части?
>Какие самолеты были в наличии, такие и выдали.
Сказки не рассказывайте. Сразу видно, какой вы с понтом "знаток".

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:49:48)
Дата 14.06.2015 08:59:47

Раз вы такой осведомленный.

Сколько вообще полков пересело на новые самолеты в 43 году?
Я подозреваю 15 ГИАП растворяться в общей массе.
"Аэрокобра" приблизительно равно Як-9. Какая разница на что сажать.
Самолеты есть - посадим.


От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 08:59:47)
Дата 14.06.2015 10:41:44

Ищите сами. (+)

>Сколько вообще полков пересело на новые самолеты в 43 году?
Ищите-ищите. Вместо того, чтобы здесь трындеть. Да только все равно это не отменит факта, что КОБРУ давали в основном гвардейцам.
>Я подозреваю 15 ГИАП растворяться в общей массе.
>"Аэрокобра" приблизительно равно Як-9. Какая разница на что сажать.
Как видим, разница была. 4 гиап на "яках" дали кобры. При наличии "яков".
>Самолеты есть - посадим.
Сказки рассказывайте кому-нибудь другому, типо "знаток".

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:41:44)
Дата 14.06.2015 18:43:11

Игра Слей Бигфута.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 17:14:11)
Дата 13.06.2015 17:19:19

Только за исключением морских ГИАП машины там не описаны. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:19:19)
Дата 13.06.2015 19:06:09

Эту информацию можно найти в других местах.(+)

Так что, 83 или 92, а?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:06:09)
Дата 13.06.2015 19:34:24

Я очень рад

Но моим данным и не только это так.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 19:34:24)
Дата 13.06.2015 22:10:44

Источник данных? (+)

Список полков приведите.
Или снова бурчанием из лужи ограничитесь?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 22:10:44)
Дата 13.06.2015 23:31:53

Подольск архив МО.

Для вас номера фонда не будет.
Но поспрашивайте я думаю вам подскажут.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:31:53)
Дата 14.06.2015 02:50:29

Ясно, кроме бурчанья в лужу ничего нет. Пустота. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:50:29)
Дата 14.06.2015 08:56:29

Кормить данными архива тролля -бессмысленно.

Да и дорого в прямом смысле слова.

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 08:56:29)
Дата 14.06.2015 10:42:20

Да нету у вас никаких данных.(+)

>Да и дорого в прямом смысле слова.
Одно бурчанье из лужи.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:42:20)
Дата 14.06.2015 18:42:37

Игра Слей Бигфута.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Медведь
К Bigfoot (12.06.2015 15:46:32)
Дата 12.06.2015 21:25:15

Молодец парень. Подтверждаешь что я говорил.

Кобры не решают кому из полков становиться гвардейским.
Решают пилоты.

От Bigfoot
К Медведь (12.06.2015 21:25:15)
Дата 13.06.2015 03:28:10

Опять у вас заевшая пластинка с тупым бредом. (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 03:28:10)
Дата 13.06.2015 09:56:42

Тебе сказать то нечего. Так не говори.

А что не скажешь - все в мою пользу.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 09:56:42)
Дата 13.06.2015 11:25:57

Опять врешь, трепло. Тьфу... (-)


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:25:57)
Дата 13.06.2015 17:01:05

Вы написали? Так кто трепло?

у а по полкам... Смотрим историю 19 гвиап. Присвоение звания "гвардейский" 145-му иап - 04.04.1942, 19.04.1942 полк получает "кобры".
180 иап выводится из боев 10.03.1942 г., в июле получает "кобры", в ноябре становится гвардейским, снова на фронте лишь с марта 1943-го.
10 иап убывает с фронта 13.03.1943, c 15.03 приступает к освоению "кобр", а 18.03 становится 69-м гвиап. Голые факты.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:01:05)
Дата 13.06.2015 19:11:13

Вы. Без сомнений. (+)

Потому как вы нагло передергиваете и подтасовываете. Вертитесь, как уж на сковородке, не зная, что делать с неудобными фактами.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:11:13)
Дата 13.06.2015 20:09:16

Слились то вы.

Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:09:16)
Дата 13.06.2015 22:23:13

Только в ваших бредовых фантазиях. (+)

>Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
И что?
>Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?
Бредить заканчивайте.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 22:23:13)
Дата 13.06.2015 23:00:12

То вы одно утверждаете, то другое. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 23:00:12)
Дата 14.06.2015 02:50:46

Очередное вранье. (-)


От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:50:46)
Дата 14.06.2015 08:55:08

От своих слов открещиваетесь? Кобра опять не при чем?

Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 08:55:08)
Дата 14.06.2015 10:43:07

Нет, от вашего бреда и шельмования. (+)

>Полки получили гвардейское звание не на Аэрокобрах.
>Вы же утверждали без Кобры гвардейцем никак не стать?
Врете.
Или гоните ссылку на мои слова.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:43:07)
Дата 14.06.2015 18:41:52

Играем в игру Слей Бигфута.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?


От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 11:25:57)
Дата 13.06.2015 17:00:16

Вы сами и написали, что гвардейское звание вполне получали без кобр. (-)


От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 17:00:16)
Дата 13.06.2015 19:10:20

Вы вообще помните, о чем шла дискуссия? (+)

Учитывая плюрализьм мнений в вашей голове, полагаю, что нет.
Ну так я напомню: "кобры" шли преимущественно в гвардейские (или "пред-гвардейские", которым вот-вот должны были присвоить звание) иап-ы. Так что, ври, да не завирайся.
Зацитирую себя любимого еще раз: "Я не утверждал, что "без Кобры - гвардейцем не стать". Это ваша личная глупость. Не более."
Надо написать капсом, чтобы дошло?

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 19:10:20)
Дата 13.06.2015 20:07:19

С 16 полками на Як-1, 7б, 9 что делать будем?

В вашу теорию они не вписываются. Вы слились и впустую молотите воду.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 20:07:19)
Дата 13.06.2015 22:15:01

С четырьмя гиап-ами, пересаженных с "яков" на "кобры" что делать будем? (+)

>В вашу теорию они не вписываются. Вы слились и впустую молотите воду.
И еще с 10 другими, которые в ваши бредни никак не вписываются?
Пускайте дальше пузыри из лужи.

От Медведь
К Bigfoot (13.06.2015 22:15:01)
Дата 13.06.2015 22:59:26

А почему еще 16 не пересадили поясните?

Мой ответ простой - какие самолеты были на те и посадили.
Но вы же доказываете что Кобры только для ГИАП выделяли.
Да и что делать с 15 полками на Ла-7 и 17 на Як-3.
На этом фоне ваши четыре полка не выглядят.

От Bigfoot
К Медведь (13.06.2015 22:59:26)
Дата 14.06.2015 02:55:21

А куда "яки" надо было девать? (+)

>Мой ответ простой - какие самолеты были на те и посадили.
Были и другие - "яков" для гвардейцев хватало при необходимости, "кобры" могли спихнуть и негвардейцам. Но почему-то гвардейцам давали "кобры". Ну, еще "иномарочникам" - но это понятно.
>Но вы же доказываете что Кобры только для ГИАП выделяли.
Вранье. Я доказываю, что их в первую очередь выделяли гвиап, но не только.
>Да и что делать с 15 полками на Ла-7 и 17 на Як-3.
Ну и когда же они пошли, ась? Когда поступление "кобр" полностью перекрывалось потребностями уже имевшихся иап-ов? И почему за все время перевооружили только один гвиап на "кобрах"?!
>На этом фоне ваши четыре полка не выглядят.
Вполне выглядят, если включить мозг и подумать, но я от вас такой жертвы требовать не могу.

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 02:55:21)
Дата 14.06.2015 08:53:54

То есть все дело в наличии самолетов. Какие есть на такие и сажают.

Молодец подтвердили мое мнение.

От Bigfoot
К Медведь (14.06.2015 08:53:54)
Дата 14.06.2015 10:44:13

Ага, "яков" для 4х гиапов не было. Какой смешной сказочник. (+)

>Молодец подтвердили мое мнение.
Опроверг, но даже этого вы не поняли. )))

От Медведь
К Bigfoot (14.06.2015 10:44:13)
Дата 14.06.2015 18:40:37

Поскольку вы любите подтверждать все что я говорю. Вперед.

9 ГИАП получил гвардейское звание 7 марта 1942 года
Когда он получил "Аэрокобры"?

От Claus
К Bigfoot (11.06.2015 13:04:32)
Дата 11.06.2015 13:22:54

Ладно. Вопросов больше нет. (-)


От Alex Medvedev
К Claus (11.06.2015 12:24:46)
Дата 11.06.2015 12:30:44

А худлит он уже предлагал? :))

ничего не меняется у гражданина...