От Sergey Ilyin
К Инженер-109
Дата 09.06.2015 14:06:25
Рубрики WWII; ВВС;

У нас сейчас вообще "один комплект авиаконструкторов на всю страну"

...и сейчас он перебежал конструировать МС-21 :)

А тогда - тогда микояновцы пошли "своим путем" и нынешний МиГ-35 это то, что надо было заложить в 29-й уже тогда.

С уважением, СИ

От Денис Лобко
К Sergey Ilyin (09.06.2015 14:06:25)
Дата 09.06.2015 14:31:10

Вопрос в сторону про МиГ-29 и МиГ-35

Wazzup, bro?
>...и сейчас он перебежал конструировать МС-21 :)

>А тогда - тогда микояновцы пошли "своим путем" и нынешний МиГ-35 это то, что надо было заложить в 29-й уже тогда.

Распиши подробней эту фразу, очень интересно.

С уважением, Денис Лобко.

От Sergey Ilyin
К Денис Лобко (09.06.2015 14:31:10)
Дата 09.06.2015 14:41:30

Денис, я увы уже очень сильно "бывший спец"...

>>А тогда - тогда микояновцы пошли "своим путем" и нынешний МиГ-35 это то, что надо было заложить в 29-й уже тогда.
>Распиши подробней эту фразу, очень интересно.

С точки зрения "электричества" Миги очень хотели быстро получить самолет в серии с минимумом проблем. Поэтому использовали решения, который тогда считали "апробированными" и которые очень быстро стали "устаревшими". Так, не рискнули отказаться от дублирующей механической системы управления и перейти целиком на "полет по проводам". Это потащило за собой отказ от статической неустойчивости с ее "сверхманевренностью" и так далее.

По конструкции пусть Flanker ответит, тут я совсем профан.


С уважением, СИ

От Flanker
К Sergey Ilyin (09.06.2015 14:06:25)
Дата 09.06.2015 14:19:48

Re: У нас...

>...и сейчас он перебежал конструировать МС-21 :)
Два, второй таки пилит Т-50))))) да есть такое :)
>А тогда - тогда микояновцы пошли "своим путем" и нынешний МиГ-35 это то, что надо было заложить в 29-й уже тогда.
Да дело даже не в СДУ и хитрой авионике, они по ОСО и каркасу сильно разнятся


От Sergey Ilyin
К Flanker (09.06.2015 14:19:48)
Дата 09.06.2015 14:23:03

Я СДУ-шник (бывший :( ) и у меня своя колокольня :) (-)