От А.Никольский
К All
Дата 08.06.2015 08:42:40
Рубрики Танки; ВВС; Локальные конфликты;

Интересное интервью о будущем Антонова

http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
А что значит цифра в 3 000 ед БТР-60/70/80 и БМП-1/2? Общее количество тушек включая на хранении?

От Begletz
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 16:49:26

"Производства нет, т к нет заказов"

где-то я это читал уже позавчера :)

" Во-первых: Никаких реальных заказов на поставку «АНов» не появилось – ни на производимые серийно Ан-148/-158 и Ан-32, ни на спешно достроенный Ан-178"

От А.Никольский
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 13:51:24

так получается объем кабины у Ан-178 меньше

чем у МТА и КС-390?

От Пехота
К А.Никольский (08.06.2015 13:51:24)
Дата 08.06.2015 17:17:01

А что, у МТА уже есть объём?

Салам алейкум, аксакалы!

>чем у МТА и КС-390?

Главное, что он меньше объёма Ан-12, на замену которому вроде как планировался Ан-178. И это печально.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От А.Никольский
К Пехота (08.06.2015 17:17:01)
Дата 08.06.2015 18:37:20

грузоподъемность выше заявлялось, может и объем больше

а так там да, на 15 год разговоров и на 5 год межправсоглашения успешно завершено пред эскизное проектирование

От Sergey Ilyin
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 13:22:40

Интервью интересное, но "будущего" похоже ГенДир не видит. И это печально :( (-)


От Сергей Зыков
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 10:36:06

ни слова за АТО, все про "антонов", а мог бы для родины предложить хотя бы

одноразовый штурмовик "майдан" с двумя моторами от "запорожца" и парой ДШК...

в то время как истинные патриоты из Ми-2 и Л-29 пытаются сделать ударные машины

От 60 тд
К Сергей Зыков (08.06.2015 10:36:06)
Дата 08.06.2015 11:38:59

Есть основания полагать, что совок Петр Балабуев видел своим преемником именно

этого зрадника Меренкова. Но, к счастью, патриот Дмитро Кива сорвал этот москальский заговор.

От Лирик
К 60 тд (08.06.2015 11:38:59)
Дата 08.06.2015 12:05:10

Вот и я об этом подумал, что пусть Кива подольше посидит :) (-)


От Гегемон
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 10:19:07

Будут летать на C-130 (-)


От BP~TOR
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 09:58:43

Забавно про комплектующие на Ан -70

"К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские.

Как авиаконструктору, мне дико другое – принятие на вооружение опытного образца, существующего в единственном экземпляре. Ведь серийного производства Ан-70 нет, как нет серийного производства более 70% его комплектующих, существующих в единичных экземплярах – почти всех из России.
Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе."

От Лирик
К А.Никольский (08.06.2015 08:42:40)
Дата 08.06.2015 09:37:04

Да, занятно

>
http://bmpd.livejournal.com/1332371.html
>А что значит цифра в 3 000 ед БТР-60/70/80 и БМП-1/2? Общее количество тушек включая на хранении?

Учитывая что у государства нет и не предвидится в обозримом будущем средств на разработку "лёгкого и среднего транспортных самолётов", то это выглядит как приговор Антонову