От объект 925
К All
Дата 06.06.2015 17:25:15
Рубрики Танки; Армия;

? Почему в 90-е сделали ставку на Т-72, а не на Т-80? И правильно ли я

понимаю, чт у Арматы шасси производное от Т-80? И если да, то что ето означает для Уралвагонзавода?
Спасибо

От writer123
К объект 925 (06.06.2015 17:25:15)
Дата 06.06.2015 21:29:04

Re: ? Почему...

Так сколько было в наличии Т-72 и Т-80 (и запасов под них)?
Унификация парка...

От Добрый Толстун
К объект 925 (06.06.2015 17:25:15)
Дата 06.06.2015 19:50:18

Re: ? Почему...

Как я слышал 80ка в производстве и обслуживании дороже 72ки в 1.5-2 раза. 72 вообще самый дешевый в мире ОБТ. На западе бронетранспортеры наверно дороже стоят.

От Пехота
К объект 925 (06.06.2015 17:25:15)
Дата 06.06.2015 18:12:55

Потому что 80-ка жрала как не в себя

Салам алейкум, аксакалы!

Бают, что на учениях в ГСВГ дивизия стала после 170 км (!!!) марша.
Ну и Омск послабее Тагила был, конечно.

>понимаю, чт у Арматы шасси производное от Т-80?

Что значит производное? Насколько я понимаю, это совершенно новая тележка.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От инженегр
К Пехота (06.06.2015 18:12:55)
Дата 06.06.2015 19:25:11

Угу, подтверждаю. Марш 160км сожрал почти 2 тонны горючки

1852 литра у меня было паспортных внутри + пришлось дозаправляться из двух бочек. Остались крохи.
Жуткий расход на малом газу и во время стоянки.
Алексей Андреев

От Harkonnen
К инженегр (06.06.2015 19:25:11)
Дата 06.06.2015 20:25:16

Re: Угу, подтверждаю....

>1852 литра у меня было паспортных внутри + пришлось дозаправляться из двух бочек. Остались крохи.
>Жуткий расход на малом газу и во время стоянки.

Так по єтому ввели ВСУ и систему уменьшения расхода
топлива САУР

От Blitz.
К Harkonnen (06.06.2015 20:25:16)
Дата 06.06.2015 20:27:38

Re: Угу, подтверждаю....

Плюс стояночный торомоз

От Blitz.
К Blitz. (06.06.2015 20:27:38)
Дата 06.06.2015 20:27:50

Re: Угу, подтверждаю....

опечатка-тормоз

От Иван Уфимцев
К инженегр (06.06.2015 19:25:11)
Дата 06.06.2015 20:14:43

Скажите спасибо рационализаторам.

Доброго времени суток.

> Re: Угу, подтверждаю. Марш 160км сожрал почти 2 тонны горючки 1852 литра у меня было паспортных внутри + пришлось дозаправляться из двух бочек. Остались крохи.
> Жуткий расход на малом газу и во время стоянки.

Сабж. Переполовинившим трансмиссию и выкинувшим ВСУ.
В качестве вишенки на торте -- необходимость нетрадиционного для мехводов образования (кактеории, так и навыков) и отрощенный
продвинутый жопометр. Продвинутый жопометр нужен для предсказаний манипуляций с движком за несколько секунд до

--
CU, IVan.

От Blitz.
К Иван Уфимцев (06.06.2015 20:14:43)
Дата 06.06.2015 20:19:36

Re: Скажите спасибо...

Главное "спс" за убраный теплообменик.

От объект 925
К Пехота (06.06.2015 18:12:55)
Дата 06.06.2015 18:16:00

Ре: но ведь был и дизельный вариант

Что значит производное? Насколько я понимаю, это совершенно новая тележка.
+++
"колеса" вроде те же самые.

От Иван Уфимцев
К объект 925 (06.06.2015 18:16:00)
Дата 06.06.2015 18:51:12

Было минимум полтора дизельных варианта, но от этого не легче.

Доброго времени суток.

Сабж.

Прежде всего потому, что ЛКЗ в своё время погнался за длинным рублём и самовыпилился. Дважды. Наступив на одни и те же грабли. Тоже
дважды.
Плюс безумная взаимная любовь (причины мне неизвестны) между ЛКЗ и КБ-"117", в результате чего на вертолёты пошли вполне себе
"танково-транспортные"движки, а на танки -- фактически, вертолётные.
Ресурсов на создание некоей "Идеальной Трансмисси, Которая Позволит Держать Движок В Точке" ушло неизвестно сколько, результат
ожидаемо отутствует (нужен совсем другой подход, и техническая возможность появилась не раньше конца 80-х).

После второго самовыпиливания ресурсов на восстановление не осталось. Особенно после попадания под управление лучших друзей.
Омск -- "труба пониже и дым пожиже"(тм).
Харьков внезапно оказался в/на Украине.

Челябинск -- изначально не имел подкожного жирка, а как попал под управление лучших друзей, так и был дожат.

> Что значит производное? Насколько я понимаю, это совершенно новая тележка.
> +++
> "колеса" вроде те же самые.

Сильно не "те же" даже колёса. Даже возможность бэкпорта сильно ограничена и, похоже, вообще не рассматривалась при согласовании
ТТТ/ТТЗ. Насколько это хорошо или плохо пока не берусь судить, всё ещё может ъъцать раз поменяться.


--
CU, IVan.

От объект 925
К Иван Уфимцев (06.06.2015 18:51:12)
Дата 06.06.2015 20:39:50

Писали что: Коалиция-СВ "ходовая Т-80" и

ходовая Коалиции и Арматы похожи/едины.
И все равно про Т-80 вы непонятно написали.

От Пехота
К объект 925 (06.06.2015 20:39:50)
Дата 07.06.2015 05:21:58

Со слов Халитова у Коалиции база Т-90 (-)


От Виталий PQ
К объект 925 (06.06.2015 20:39:50)
Дата 07.06.2015 00:38:15

У Коалы ходовая от Т-90. Смотрите картинки (-)


От bedal
К Виталий PQ (07.06.2015 00:38:15)
Дата 07.06.2015 09:59:48

объяснения были, что собирались от Арматы, но дорого и не успели.

Временно навсегда поставлена база от Т-90

От Виталий PQ
К bedal (07.06.2015 09:59:48)
Дата 07.06.2015 17:55:30

Все потому что должна была быть унификация по каткам с Т-90 и объектом 195 (-)


От john1973
К Виталий PQ (07.06.2015 17:55:30)
Дата 07.06.2015 18:09:22

Re: Все потому...

А зачем? Особенность ТЗ? Тогда наверное, и гусеница строго задавалась?