От МиГ-31
К МиГ-31
Дата 06.05.2015 16:02:47
Рубрики Современность; ВВС;

Кстати, про фонари.

Безпереплетные окончательно канули или можно продолжать надеяться?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Антонов
К МиГ-31 (06.05.2015 16:02:47)
Дата 09.05.2015 22:30:59

Re: Кстати, про...

>Безпереплетные окончательно канули или можно продолжать надеяться?

На сдвижной части фонаря Т-50-2 и последующих был убран переплёт имевшийся на сдвижной части фонаря Т-50-1. Это и было целью ОКР "Ашуг". Полностью беспереплетные фонари делают из поликарбоната, а не из силикатного стекла. Фонарь же Т-50 из силикатного стекла, материала более теплостойкого чем поликарбонат.

От john1973
К МиГ-31 (06.05.2015 16:02:47)
Дата 07.05.2015 15:52:46

Re: Кстати, про...

>Безпереплетные окончательно канули или можно продолжать надеяться?
Сорри, а где их будут делать? Если в Комсомольске, то будет повторена в общих чертах схема Су-27, бо и та конструкция на пределе возможностей завода (слухи, но врал одногруппник, попавший в тот цех)

От МиГ-31
К john1973 (07.05.2015 15:52:46)
Дата 07.05.2015 17:20:26

Re: Кстати, про...

>>Безпереплетные окончательно канули или можно продолжать надеяться?
>Сорри, а где их будут делать? Если в Комсомольске, то будет повторена в общих чертах схема Су-27, бо и та конструкция на пределе возможностей завода (слухи, но врал одногруппник, попавший в тот цех)
Фонари - вообще-то "покупное изделие" и я не слышал, чтобы их делали на тех де предприятиях, где и сами самолеты. За четыре предприятия, по крайней мере, могу поручиться. Московский "Знамя труда"(тридцатка), Казанский, Куапо, и ВАЗ полкчали фонари(стекла) в ящиках и только устанавливали их в машину.
Думаю, что делают фонари, так же как и стекла на предприятиях типа такого
http://www.aviaglass.com/avia.php ибо для производства стекол нужны совсем не авиационные технологии.
Нашел я его так же как могли бы и вы - в Гугле :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).