> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.
>> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>> вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
> На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.
Сабж. Т.е. за л.с, км/ч и т.д.
В данном случае рассматриваю исключительно эволюцию понятия "красиво". Ничего революционного, как и ожидалось.