От Claus
К Иван Уфимцев
Дата 07.05.2015 12:04:36
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Постепенно представления...

> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.

От Иван Уфимцев
К Claus (07.05.2015 12:04:36)
Дата 07.05.2015 15:34:27

Я разве где-то говорил за миллиметры?

Доброго времени суток.

07.05.2015 12:04, Claus пишет:

>> Аналогично, развивая И-16 в И-18 (И-180) развивался тов. Поликарпов. Соответственно, мы можем видеть и новый капот, и другой
>> вариант сопряжения крыла с фюзеляжем.
> На самом деле, на малой высоте, там где мощности М-88 и м-63 были близки, И-180 преимущества по скорости почти не имел.

Сабж. Т.е. за л.с, км/ч и т.д.
В данном случае рассматриваю исключительно эволюцию понятия "красиво". Ничего революционного, как и ожидалось.


--
CU, IVan.