> Вопрос отпал. Я имел ввиду отдельные машины конца 80-х.
Так ведь почти всё перечисленное было "в железе", на опытных и экспериментальных образцах. Индексы изделий, извините, не назову.
Хотя большая часть общеизвестна.
>> это реализация идей, которые к концу 80-х были уже в виде опытных образцов
... но "в кучу" так и не собрали. Многое было уже в железе, но ещё безумно сырое. Кое-что почти готово, но промышленность не хотела
делать. Да, границу между стендом/макетом для НИР и опытным изделием по ОКР произвести тяжело и не всегда возможно.
Например, унифицированные движки для "лёгкого", "среднего" и тяжёло-универсального" семейства. В виде опытных образцов ездило
минимум три семейства и четвёртое было "уже почти на бумаге" (аванпроект, не стали раскручивать "по нетехническим причинам").
Элементы унификации (и возможности взаимозамены, в т.ч. аварийной, элементов и узлов) ходовой части лёгких и средних машин.
Волгоград вполне успешно откатал, но Харьков/Курган/Мытищи/Челябинск "не поддержали".
Все дружно "затоптали" челябинскую линию развития подвески, которую вполне довели до пригодного состояния ещё к концу 60-х.
Ленинградская "нога" вполне ездила и чуть не попала на "нетанки" липецкой сборки.
Хитрые трансмиссии -- почти всё ездило "в железе" в разных комбинациях. Сейчас заменили гидравлику на электричество и наслаждаются.
Кое-что -- да, так и не вышло за пределы "идей", например три семейства ГТД. В двух из которых "в железе" оказались только
малоресурсные модификации (ресурсные стали делать много позже), а третье так и осталось на бумаге в виде прикидок.