От Дмитрий Козырев
К М.Старостин
Дата 10.04.2015 15:25:27
Рубрики WWII; Танки;

Это МВ, а не ПМВ

>Ну вот зря они гоняют Ан-124, Ту-160, Ту-22 и Ил-78 на бреющем полете над центром города.

И что самолет взорвется и упадет камнем вниз? даже при остановке двигателей его можно увести от города.

От DM
К Дмитрий Козырев (10.04.2015 15:25:27)
Дата 10.04.2015 16:38:44

Re: Это МВ,...

>даже при остановке двигателей его можно увести от города.

И далеко он улетит с высоты 200-400 метров?
Подсказываю где смотреть: "Аэродинамическое качество"
"В более простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем (если он вообще есть). Например, на планере качество обычно около 30, а на дельтаплане — 10). То есть с высоты в 1 километр спортивный планер сможет пролететь в идеальных условиях приблизительно 30 км, а дельтаплан — 10."
По табл в Вики (хотя, конечно, источник тот еще...) АК у МиГ-29 - 10,5, у Су-24 - 9,6. Т.е, до более густозаселенных (спальных) районов может и дотянет.

От Дмитрий Козырев
К DM (10.04.2015 16:38:44)
Дата 13.04.2015 09:39:22

Re: Это МВ,...

>>даже при остановке двигателей его можно увести от города.
>
>И далеко он улетит с высоты 200-400 метров?
>Подсказываю где смотреть: "Аэродинамическое качество"
>"В более простом представлении аэродинамическое качество можно расценивать как расстояние, которое может пролететь летательный аппарат с некоторой высоты в штиль с выключенным двигателем (если он вообще есть). Например, на планере качество обычно около 30, а на дельтаплане — 10). То есть с высоты в 1 километр спортивный планер сможет пролететь в идеальных условиях приблизительно 30 км, а дельтаплан — 10."

>По табл в Вики (хотя, конечно, источник тот еще...) АК у МиГ-29 - 10,5, у Су-24 - 9,6.

Эта характеристика не предполагает (?) наличия постоянной и довольно высокой горизонтальной скорости, которой будет обладать ЛА до остановки двигателя.

"Планер Гимли" пролетел 18,5 км, потеряв 1.5 км высоты

>Т.е, до более густозаселенных (спальных) районов может и дотянет.

Если говорить конкретно за Москву то по периметро расположено множество лесопарковых зон - наверняка действия в критических ситуациях оговариваются.
Опять же вероятность события "встали все движки над центром Москвы" гораздо меньше чем "встал один движок" или "встали движки где то на маршруте".

От DM
К Дмитрий Козырев (13.04.2015 09:39:22)
Дата 13.04.2015 22:52:03

Re: Это МВ,...

>Эта характеристика не предполагает (?) наличия постоянной и довольно высокой горизонтальной скорости, которой будет обладать ЛА до остановки двигателя.
>Если говорить конкретно за Москву то по периметро расположено множество лесопарковых зон - наверняка действия в критических ситуациях оговариваются.
>Опять же вероятность события "встали все движки над центром Москвы" гораздо меньше чем "встал один движок" или "встали движки где то на маршруте".

Естественно, предполагает. Более того. Это предполагает, что на момент отказа режим полета близок к оптимальному (т.е. скорости типа крейсерской или экономической - тяга движков минимальна, самолет летит за счет аэродинамики). На параде мы этого не наблюдаем - там скорость ниже (что б повысить зрелищность. Тяга увеличена, что б удержать машину на траектории) и отказ двигателя не позволит реализовать даже тот запас, который дает аэродинамика планера в полной мере - он просто не успеет перейти к полноценному планированию. И еще более того - что б выжать максимум из планирования, надо в идеале не трогать управление. Любой маневр (тем более - интенсивный), повышает сопротивление и тем самым снижает АК в тот момент. Т.е. что б упасть в парк, самолету должно повезти (вы еще таки учтите скорость, на которой это все будет происходить), а пилоту нужно отлично знать Москву.

От Robert
К DM (13.04.2015 22:52:03)
Дата 16.04.2015 17:30:41

Ре: Это МВ,...

>Любой маневр (тем более - интенсивный), повышает сопротивление и тем самым снижает АК в тот момент.

Весь маневр (допустим, это произошло перед площадью) будет заключаться в изменении угла атаки. Чуть ручкой шевельнуть.

От NV
К Дмитрий Козырев (13.04.2015 09:39:22)
Дата 13.04.2015 14:02:49

Конечно, предполагает

>
>Эта характеристика не предполагает (?) наличия постоянной и довольно высокой горизонтальной скорости, которой будет обладать ЛА до остановки двигателя.

Качество - это замечательно, но подъёмная сила категорически нужна. А значит нужна и скорость. И более того, эта скорость тоже вполне однозначно определяется, если задано качество и масса.

Виталий

От М.Старостин
К DM (10.04.2015 16:38:44)
Дата 10.04.2015 17:37:11

Re: Это МВ,...

>>даже при остановке двигателей его можно увести от города.

Остановка двигателя - ерунда. А если столкнутся? А если ПЗРК?

От марат
К М.Старостин (10.04.2015 17:37:11)
Дата 11.04.2015 14:08:16

Re: Это МВ,...

>>>даже при остановке двигателей его можно увести от города.
>
>Остановка двигателя - ерунда. А если столкнутся? А если ПЗРК?
Прям как дети: гром не грянет - мужик не перекрестится.
С уважением, Марат