контакты полузаморожены, самые элементарные пункты не выполняютя (после украинского закона тем более не будут выполнены)
Конечно это не значит, что РФ объявит о том,что соглашения мертвы, больше ей не признаются и т.д., наоборот будет требовать их выполнения в вялотекущем режиме. Встречи министров и замминистров, несмоненно, будут проводится, где-то так раз в два месяца. И на этом фоне вполне вероятно обострение военной ситуации
Добрый день!
>контакты полузаморожены, самые элементарные пункты не выполняютя (после украинского закона тем более не будут выполнены)
>Конечно это не значит, что РФ объявит о том,что соглашения мертвы, больше ей не признаются и т.д., наоборот будет требовать их выполнения в вялотекущем режиме. Встречи министров и замминистров, несмоненно, будут проводится, где-то так раз в два месяца. И на этом фоне вполне вероятно обострение военной ситуации
Несомненно, что будет обострение. Оно необходимо, чтобы в июне было принято решение о продлении санкций ЕС против РФ, возможно придания им долгосрочного характера, а также, по возможности, их усиления. Конкретно под эту задачу с подачи США (или части верхушки США) и вопреки стремлениям ЕС сдерживается продвижение по минскому соглашению и конкретно под эту задачу будет организовано обострение. После того, как эта задача будет выполнена, дальнейшее поддержание напряженности будет бесперспективным для всех сторон. Задача перевода санкций в перманентный статус будет уже решена. Военной победы Украина все равно не достигнет. Продолжение войны несет дополнительные риски для Европы и контрпродуктивно для США, поскольку США не заинтересованы в увязании в Восточной Европе и сковывании в этой пятой точке мира значительных ресурсов, сил и средств. После установления перманентного (долгосрочного) режима санкций минский процесс, скорее всего, волшебным образом оживет, а конфликт будет таки заморожен. В ходе предстоящего обострения они будут, скорее всего, ставить вопрос так, что взятие Мариуполя или наступление к границам приведет к крупным дополнительным санкциям, а так просто ограничатся введением имеющихся санкций навечно. Но, возвращаясь к исходной теме, минский процесс хоронить не стоит.
С уважением, Василий Кашин