От mina
К UFO
Дата 30.03.2015 12:13:55
Рубрики Современность; Флот;

иностранщина поперла еще до Сердюкова

особенно с учетом того что с малыми, но мощными судовыми дизелями у нас тяжело дела обстоят

От UFO
К mina (30.03.2015 12:13:55)
Дата 30.03.2015 17:38:45

А "Звезду" специально деражат в черном теле...

Приветствую Вас!


..или там с моторами что-то не то. Просто люди приличные, встречался лично и с генранльным и с одним из замов. И предприятие не разорили в бурные годы, даже свое учебное заведение сохранили...


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От mina
К UFO (30.03.2015 17:38:45)
Дата 30.03.2015 23:36:44

у "Звезды" много проблем, но еще больше у нас с дизелями для малых катеров (-)


От Иван Уфимцев
К mina (30.03.2015 23:36:44)
Дата 31.03.2015 00:16:42

Странно.

30.03.2015 23:36, mina пишет:

> Re: у "Звезды" много проблем, но еще больше у нас с дизелями для малых катеров (-)

Сабж. Мне казалось диапазон от 300 до 3000 вполне закрыт, а дальше есть отличные турбины, начиная где-то с мегавата или даже
меньше. Управление, трансмиссии -- да, там "недостаточно хорошо".

Да, цельнотянутое из Кливленда семейство размерности ДН23/30 успешно пролюбили. Но это на более тяжёлые и неторопливые катера и даже
уже не совсем катера.


--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (31.03.2015 00:16:42)
Дата 31.03.2015 00:46:49

самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)


От Иван Уфимцев
К mina (31.03.2015 00:46:49)
Дата 31.03.2015 01:56:16

Значит, какая-то особенная добрая традиция

31.03.2015 00:46, mina пишет:

> Re: самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)

не позволяет посмотреть рядом.

От полумегаватта вниз -- практически сплошное поле, по вкусу. В смысле, по любому значимому параметру. Удельная мощность, ресурс,
цена. Два из трёх. Включая отечественные. Более того, полтора года назад даже в/на Украине были. Теперь -- нету. У вас -- есть. Да,
часть малосерийного и/или лицензионного. И ещё больше несуществующихвсерии, но потенциально пригодныхк выпуску очень быстро.
Например, в случае выдачи мнээ мотивирующего импульса та же Звезда способна сделать (выпускать -- отдельный вопрос) движки в
размерностях 6ЧН16/17 и 8ЧН16/17 чуть ли не за месяц.

С более мелкими -- тоже не вопрос, было бы желание. А именно, желание заместить импорт. Транспортные есть, тракторые есть, ЖД и
стационарные установки тоже "в количестве", даже на авиационные замахиваются. А мелких судовых (катерных) внезапно нет. ЧН15/17
есть, а дальше вниз как обрезало. Даже ЧН15/15 отсутствуют. Что-то мне подсказывает, это "...по нетехническим причинам"(тм).


--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (31.03.2015 01:56:16)
Дата 31.03.2015 05:40:24

согласен

наприер у одного достойного и уважаемого человека, "паровоза" (тащил на себе и пробивал многое), лет назад ... немного не хватило сил и ресурсов для развертывания у нас лицензионного выпуска японских дизелей для катеров

С уважением, mina