От mina
К UFO
Дата 30.03.2015 02:10:03
Рубрики Современность; Флот;

хуже (и, кстати, при чем здесь Сердюков?) (-)


От UFO
К mina (30.03.2015 02:10:03)
Дата 30.03.2015 12:08:44

Re: хуже (и,...

Приветствую Вас!

А корабли "инодизайна", оснащенные импортными дизелями, это не сердюковская тема?
Что-то я раньше не припоминаю на оснащение флота движков MTU и Caterpillar.
Заметим, я не говорю, что это есть гуд.


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От mina
К UFO (30.03.2015 12:08:44)
Дата 30.03.2015 12:13:55

иностранщина поперла еще до Сердюкова

особенно с учетом того что с малыми, но мощными судовыми дизелями у нас тяжело дела обстоят

От UFO
К mina (30.03.2015 12:13:55)
Дата 30.03.2015 17:38:45

А "Звезду" специально деражат в черном теле...

Приветствую Вас!


..или там с моторами что-то не то. Просто люди приличные, встречался лично и с генранльным и с одним из замов. И предприятие не разорили в бурные годы, даже свое учебное заведение сохранили...


С уважением, UFO. ЖЖ:
http://photonoid.livejournal.com/

От mina
К UFO (30.03.2015 17:38:45)
Дата 30.03.2015 23:36:44

у "Звезды" много проблем, но еще больше у нас с дизелями для малых катеров (-)


От Иван Уфимцев
К mina (30.03.2015 23:36:44)
Дата 31.03.2015 00:16:42

Странно.

30.03.2015 23:36, mina пишет:

> Re: у "Звезды" много проблем, но еще больше у нас с дизелями для малых катеров (-)

Сабж. Мне казалось диапазон от 300 до 3000 вполне закрыт, а дальше есть отличные турбины, начиная где-то с мегавата или даже
меньше. Управление, трансмиссии -- да, там "недостаточно хорошо".

Да, цельнотянутое из Кливленда семейство размерности ДН23/30 успешно пролюбили. Но это на более тяжёлые и неторопливые катера и даже
уже не совсем катера.


--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (31.03.2015 00:16:42)
Дата 31.03.2015 00:46:49

самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)


От Иван Уфимцев
К mina (31.03.2015 00:46:49)
Дата 31.03.2015 01:56:16

Значит, какая-то особенная добрая традиция

31.03.2015 00:46, mina пишет:

> Re: самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)

не позволяет посмотреть рядом.

От полумегаватта вниз -- практически сплошное поле, по вкусу. В смысле, по любому значимому параметру. Удельная мощность, ресурс,
цена. Два из трёх. Включая отечественные. Более того, полтора года назад даже в/на Украине были. Теперь -- нету. У вас -- есть. Да,
часть малосерийного и/или лицензионного. И ещё больше несуществующихвсерии, но потенциально пригодныхк выпуску очень быстро.
Например, в случае выдачи мнээ мотивирующего импульса та же Звезда способна сделать (выпускать -- отдельный вопрос) движки в
размерностях 6ЧН16/17 и 8ЧН16/17 чуть ли не за месяц.

С более мелкими -- тоже не вопрос, было бы желание. А именно, желание заместить импорт. Транспортные есть, тракторые есть, ЖД и
стационарные установки тоже "в количестве", даже на авиационные замахиваются. А мелких судовых (катерных) внезапно нет. ЧН15/17
есть, а дальше вниз как обрезало. Даже ЧН15/15 отсутствуют. Что-то мне подсказывает, это "...по нетехническим причинам"(тм).


--
CU, IVan.

От mina
К Иван Уфимцев (31.03.2015 01:56:16)
Дата 31.03.2015 05:40:24

согласен

наприер у одного достойного и уважаемого человека, "паровоза" (тащил на себе и пробивал многое), лет назад ... немного не хватило сил и ресурсов для развертывания у нас лицензионного выпуска японских дизелей для катеров

С уважением, mina

От Лирик
К mina (30.03.2015 02:10:03)
Дата 30.03.2015 02:44:21

А почему хуже? (-)


От mina
К Лирик (30.03.2015 02:44:21)
Дата 30.03.2015 03:17:24

Re: А почему...

у "Ряпы" траблы с мореходностью, а у БК-16 нет генератора
(первые (большинство) CB90H тоже были без генератора, но начиная с норвегов ставят)

"обсуждение" (одно из)
http://vpk.name/news/119844_severnyii_reid.html

С уважением, mina

От kegres
К mina (30.03.2015 03:17:24)
Дата 30.03.2015 20:12:40

А чем меряли "траблы"?

>у "Ряпы" траблы с мореходностью,

Не держит курс, валиться? В чём проявилось ухудшение мореходности? Для каких весов проводились сравнения?

Нет ли у Вас, цифровых данных замеров ударных нагрузок (вертикальных ускорений) при ходе на волнении, для Раптора и прототипа? Рискну предположить, что у Раптора они могут быть меньше. Т.к. на прототипе, отчётливо видны обводы разворачивающиеся на плоскость. Это упрощает производство, но снижает
ходовые качества, особено на волнении. Виды на ходу, (в т.ч. бразильских речных катеров) не поражают изяществом.
Сильное замывание, брызговое облако и кормовой петух буквально выше рубки (3,5м)

На Рапторе, просматриваются вогнуто-килеватые обводы носовой части со скуловым брусом, и отогнутая скула
Поэтому его движение выглядит менее театральным. Как и положено грамотному ходоку.



>
http://vpk.name/news/119844_severnyii_reid.html

Эмоции превалируют над информативностью, особенно на бмпт.
Кстати - почему Ряпа? Что должно означать, к имени курочки отношение есть? Родилось среди причастных, или в экспертном сообществе?


От mina
К kegres (30.03.2015 20:12:40)
Дата 30.03.2015 23:44:38

грамотный ходок это "Мангуст" - после которого люди по "ряпе" плевались (-)


От mina
К kegres (30.03.2015 20:12:40)
Дата 30.03.2015 23:35:55

мореходные испытания "Ряпы" НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. Совсем. (-)