От NV
К bedal
Дата 31.03.2015 14:30:27
Рубрики Современность; ВВС;

Такую конкретную задачу - у нас решали ещё на БЭСМ-6

>эту обратную задачу надо вообще суметь решить. Обратные задачи - практически всегда сложнее решаются. И не просто сложнее, а намного, намного сложнее.

в 70-е годы. Именно воздухозаборник. А куда спешить, считает себе и считает. Потом несколько экспериментов в трубе и порядок.

Тоже мне, бином Ньютона (с).

Виталий

От tramp
К NV (31.03.2015 14:30:27)
Дата 06.04.2015 03:38:42

Re: Такую конкретную...

>в 70-е годы. Именно воздухозаборник. А куда спешить, считает себе и считает. Потом несколько экспериментов в трубе и порядок.
А что вы скажете об истории с Е-8, могли бы его довести до работоспособного состояния, и как тогда с расчетом горизонтального клина обстояло дело?

От bedal
К NV (31.03.2015 14:30:27)
Дата 31.03.2015 16:25:47

ну да, а рентген ещё ИванГрозный изобрёл...

что, есть примеры DSI-воздухозаборников в нашей авиации? Хотя бы и в экспериментальных аппаратах?

От NV
К bedal (31.03.2015 16:25:47)
Дата 31.03.2015 17:47:40

Речь, вообще-то, была о трудностях расчётов.

Примеры нерегулируемых заборников у нас есть. Этот заборник - частный случай.
Виталий

От bedal
К NV (31.03.2015 17:47:40)
Дата 31.03.2015 23:09:07

хех... Вы бы ещё написали "у МиГ-15 тоже воздухозаборник был". (-)


От NV
К bedal (31.03.2015 23:09:07)
Дата 01.04.2015 08:55:17

Ну, по контексту понятно, что ручь о нерегулируемых заборниках сверхзвуковых

самолётов, причём в случае например Су-17М4 - летавших на приличных скоростях, до М=1.75 Прошу обратить внимание, что у этого самолёта центральное тело - не просто конус, а имеет довольно сложную форму и это не просто так.

Да и МиГ-27 с нерегулируемыми заборниками М=1.77 позволяет.

Виталий

От bedal
К NV (01.04.2015 08:55:17)
Дата 01.04.2015 10:54:29

что "позволяет" - и верно, и давно известно. Речь об эффективности (-)