От KSN
К kcp
Дата 31.03.2015 10:25:41
Рубрики Современность; ВВС;

Потому что у ПАК-ФА два двигателя? (-)


От kcp
К KSN (31.03.2015 10:25:41)
Дата 31.03.2015 10:29:52

Как это влияет на способ удаления пограничного слоя и КПД воздухозаборника? (-)


От NV
К kcp (31.03.2015 10:29:52)
Дата 31.03.2015 11:07:55

Погранслой есть всегда. Удалить или слить его невозможно.

"Удаление" или "слив" или "отсос" погранслоя - это такой авиационный сленг, не более. Погранслой можно сделать тоньше, либо предотвратить его отрыв, либо вынести какую-либо часть самолёта из него. Не более.

А на ПАК ФА всё с погранслоем вполне традиционно - есть щель между фюзеляжем и воздухозаборником. Таким образом воздухозаборник не попадает в погранслой на фюзеляже.

http://army-news.ru/images_stati/ispytaniya_PAK_FA.jpg



Виталий

От Robert
К NV (31.03.2015 11:07:55)
Дата 05.04.2015 14:32:30

Ре: Погранслой есть...

>"Удаление" или "слив" или "отсос" погранслоя - это такой авиационный сленг, не более. Погранслой можно сделать тоньше, либо предотвратить его отрыв, либо вынести какую-либо часть самолёта из него. Не более.

согласен. Трубы ревут именно изза него.

>А на ПАК ФА всё с погранслоем вполне традиционно - есть щель между фюзеляжем и воздухозаборником. Таким образом воздухозаборник не попадает в погранслой на фюзеляже.

На Ф-16 - наоборот: не воздуxозаборник вынесен от фюзеляжа, а фюзеляж (кабина и РЛС перед ней) вынесены в сторону от ВЗ (от ВЗ до двигателя - канал без малейшиx изгибов):

[53K]