От thodin
К jazzist
Дата 31.03.2015 02:34:49
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Вы несете юридическую чушь

уголовное дело возбуждается по факту гибели людей. Сосед вполне может быть подозреваемым и для доказательств его вины вполне можно искать свидетелей.
Заключения ИКАО для возбуждения уголовного дела, разумеется, не требуется!

От jazzist
К thodin (31.03.2015 02:34:49)
Дата 31.03.2015 02:54:20

Я не юрист и могу сильно заблуждаться, но

>уголовное дело возбуждается по факту гибели людей. Сосед вполне может быть подозреваемым и для доказательств его вины вполне можно искать свидетелей.

мне кажется для начала требуется однозначно установить сам факт убийства. А вот этого факта так и нет до сих пор.

>Заключения ИКАО для возбуждения уголовного дела, разумеется, не требуется!

А где я говорил о его необходимости для возбуждения уголовного дела? Однако без такого заключения утверждения голландской полиции о "наиболее вероятной версии" - филькина грамота. Любая версия "наиболее вероятна", понимаете?

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К jazzist (31.03.2015 02:54:20)
Дата 31.03.2015 07:39:25

Как мне объяснял представитель посольства

Сначала летом будет окончательное заключение о причинах падения ихнего аналога МАКа, а после него через некоторое время выдвижение обвиненийина основе полицейского расследования. Второе - на базе первого. Но на прдварительной стадии они могут хоть инопланетян искать и надо отметить, что украинские органы соучастники этого полицейского расследования

От thodin
К jazzist (31.03.2015 02:54:20)
Дата 31.03.2015 03:05:41

А кому нужно доказывать этот факт? Жителям России?

>мне кажется для начала требуется однозначно установить сам факт убийства. А вот этого факта так и нет до сих пор.
Разбираться с доказательствами будет суд. А прокуратура самостоятельно решает, как классифицировать данный случай.
На этом этапе доказывать она ничего и никому не должна!