От Skvortsov
К ЖУР
Дата 27.02.2015 08:47:32
Рубрики WWII; 1941;

Re: Мне кажется,...

>>Kriegsbrücke - как правило сооружается быстро из полагающегося по штату(понтоны,сваи,фермы), но существует недолго. Его разбирают после окончания переправы.
>
>Разбор Kriegsbrücke обусловлен не его назначением, а конечностью штатных средств из которых он создан. Все это штатное имущество необходимо для дальнейшего наведения переправ.

Понтонный мост при необходимости мог стоять неделями, если был нужен для снабжения, либо мог заменяться понтонной переправой, до момента постройки временного моста из местных материалов или восстановления разрушенного капитального моста.

>>Behelfsbrücke из подручных материалов, добытых/собранных на месте, но предполагается, что он будет существовать долго, использоваться для прохождения колонн снабжения, и просто местным населением до восстановления/постройки капитального моста.
>
>До местного населения вермахту дела не было, его интересы при планировании не учитывались. И Behelfsbrücke существовал долго именно потому что разбирать его смысла не было, подручные материалы для следующего можно найти на месте.

Кроме необходимости пропускать свои колонны снабжения, учитывалась необходимость продолжения экономической жизни региона, как базы снабжения армии продовольствием и лошадьми. Кстати, запрещалось изымать лошадей у местных самовольно. Изъятие происходило централизованно и не должно было сильно влиять на распашку под следующий урожай.



От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 08:47:32)
Дата 27.02.2015 08:54:40

Re: Мне кажется,...

>Кроме необходимости пропускать свои колонны снабжения, учитывалась необходимость продолжения экономической жизни региона, как базы снабжения армии продовольствием и лошадьми.

Это все общие слова и благие пожелания. Будьте любезны привести документ армейского/корпусного уровня где бы очевидно прослеживался учет "необходимости продолжения экономической жизни региона" при выборе какой мост наводить.

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 08:54:40)
Дата 27.02.2015 09:11:52

Re: Мне кажется,...

>>Кроме необходимости пропускать свои колонны снабжения, учитывалась необходимость продолжения экономической жизни региона, как базы снабжения армии продовольствием и лошадьми.
>
>Это все общие слова и благие пожелания. Будьте любезны привести документ армейского/корпусного уровня где бы очевидно прослеживался учет "необходимости продолжения экономической жизни региона" при выборе какой мост наводить.

По-моему, тип моста вообще определялся в приказах штаба Группы армий. И мостостроительные батальоны - это части РГК.

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 09:11:52)
Дата 27.02.2015 10:09:38

Re: Мне кажется,...

>По-моему, тип моста вообще определялся в приказах штаба Группы армий.

Можно пример такого документа?

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 10:09:38)
Дата 27.02.2015 20:27:53

Re: Мне кажется,...

>>По-моему, тип моста вообще определялся в приказах штаба Группы армий.
>
>Можно пример такого документа?

http://militera.lib.ru/h/hoth/11.html


От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 20:27:53)
Дата 27.02.2015 22:17:23

Re: Мне кажется,...

>
http://militera.lib.ru/h/hoth/11.html

ткните пальцем плиз где там про учет "необходимости продолжения экономической жизни региона".

ЖУР

От Skvortsov
К Skvortsov (27.02.2015 09:11:52)
Дата 27.02.2015 09:17:49

Кстати...

Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 09:17:49)
Дата 27.02.2015 10:08:55

Re: Кстати...

>Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?

Причем тут после перемирия? Мы с вами ведем речь о строительстве мостов в ходе б/д. В ходе б/д приоритет за оперативными целями(обеспечить переправу наступающих,протолкнуть тылы и проч.) и "экономическая жизнь региона" никого не волнует.

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 10:08:55)
Дата 27.02.2015 20:27:12

Re: Кстати...

>>Мостостроительные батальоны строили временные деревянные мосты в Польше и Франции уже после перемирия. Зачем?
>
>Причем тут после перемирия? Мы с вами ведем речь о строительстве мостов в ходе б/д. В ходе б/д приоритет за оперативными целями(обеспечить переправу наступающих,протолкнуть тылы и проч.) и "экономическая жизнь региона" никого не волнует.

Временный мост вообще не предназначен для переправы наступающих. Его строительство занимает недели. Фронт может уйти вперед на сотни километров.

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 20:27:12)
Дата 27.02.2015 23:20:05

Вот вам задачка на деление

Am 25.06.1941 wurde das Bataillon in Richtung Ostfront verladen und am 29.06. in Insterburg ausgeladen. Weitermarsch durch Litauen bei heißem Wetter und starker Staubentwicklung. Zunächst der 16. Armee zugeführt, wird die Pol.Div. am 27.07.1941 der Pz.Gruppe 4 (Hoepner) unterstellt. Neben den Marschleistungen wurde das Pi.Btl. zum Behelfsbrückenbau, Minenaufnehmen und zur Wegeausbesserung eingesetzt. Vom 29.06. bis 27.07.1941 wurden 70 Bachübergänge (2-3 m), 49 Straßenbrücken (8-10 m), 8 Behelfsbrücken verschiedener Länge (8 t), 1 Behelfsbrücke von 16 t und 92 m Länge sowie 2,30 m Höhe, und 1 Behelfsbrücke von 18 m Länge mit 20 t Tragkraft gebaut, 292 sowjetische Minen aufgenommen und 230 m Knüppeldamm gebaut.

За 28 дней построено 10 шт Behelfsbrücke(восемь 8-тонных, один 16 тонный и один 20 тонный). Так сколько же недель уходило на строительство одного Behelfsbrücke?



ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 23:20:05)
Дата 27.02.2015 23:40:28

Мост длиной 92 м одна рота могла строить все 28 дней...

А остальную работу могли выполнить две другие роты.





От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:40:28)
Дата 27.02.2015 23:51:04

Re: Мост длиной

>А остальную работу могли выполнить две другие роты.

Хорошо допустим одна рота строила этот самый мост, а две другие остальные 9 шт.

28 дней/9 =3,1 дня на мост. Где пресловутые недели?

>Мост длиной 92 м одна рота могла строить все 28 дней...

Мост длинною более 1000 м умудрились построить за 2 недели. Так что не надо фантазий


ЖУР

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 20:27:12)
Дата 27.02.2015 22:19:10

Re: Кстати...

>Его строительство занимает недели.

Недели? Не болтайте ерунду.

ЖУР

От Skvortsov
К ЖУР (27.02.2015 22:19:10)
Дата 27.02.2015 23:22:54

Как долго функционировали понтонные мосты в Кременчуге?


Когда ввели в строй временный деревянный мост?

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:22:54)
Дата 27.02.2015 23:38:54

И кстати давайте поподробнее про мост в Кременчуге

>Когда ввели в строй временный деревянный мост?

Ну и когда же его начали строить и когда закончили по вашему? Я вот по ГА ЮГ не силен - нагуглил что 12 сентября взяли город а закончили строить к двадцатым числам сентября. Т.е. даже на мост более 1000(1) метров длинной ушло максимум 2 недели.


ЖУР

От ЖУР
К Skvortsov (27.02.2015 23:22:54)
Дата 27.02.2015 23:29:59

Ежу понятно что всегда можно найти проблемный участок

Анмасс мосты не были аля-Кременчуг, вы это прекрасно знаете. Я ниже привел данные - почитайте и посчитайте на досуге.



ЖУР