От NetReader
К Vatson
Дата 12.04.2002 17:06:55
Рубрики Современность; Танки; ВВС; Локальные конфликты;

В чем противоречие?

>>Для состояния после попадания ракеты, пожара и падения - фюзеляж прилично сохранился.
>>был поврежден движок, что привело к пожару в воздухе (очевидцы ведь говорят об упавшем шаре огня, а не о взрыве в воздухе). А ракеты ушли в молоко. Бывает...
>Как быть?

"Как быть?" - с чем? Фюзеляж - сохранился

Пожар - был

Перебитая пулей топливная или масляная магистраль зажигает движок не хуже ракеты. В чем вопрос?

От Vatson
К NetReader (12.04.2002 17:06:55)
Дата 12.04.2002 17:27:21

Вы уж что-нить одно выберите

Ассалям вашему дому!
Или прилично сохранился для пожара или огненный шар. Остальное домыслы, которые даже обсуждать не хочется. Из Ак его подстрелили, вслепую, потому что он невидимый
>>>Для состояния после попадания ракеты, пожара и падения - фюзеляж прилично сохранился.
>>>был поврежден движок, что привело к пожару в воздухе (очевидцы ведь говорят об упавшем шаре огня, а не о взрыве в воздухе). А ракеты ушли в молоко. Бывает...
>>Как быть?
>
>"Как быть?" - с чем? Фюзеляж - сохранился
>
>Пожар - был
>
>Перебитая пулей топливная или масляная магистраль зажигает движок не хуже ракеты. В чем вопрос?
Будьте здоровы!

От NetReader
К Vatson (12.04.2002 17:27:21)
Дата 12.04.2002 18:48:54

Re: Вы уж...

>Или прилично сохранился для пожара или огненный шар.

Вы явно не видели фоток _плохо_ сохранившихся самолетов

>Остальное домыслы, которые даже обсуждать не хочется. Из Ак его подстрелили, вслепую, потому что он невидимый

Не хочется - не обсуждайте. Или просто захотелось _что-нибудь_ сказать? Поздравляю, удалось :)


От Venik
К NetReader (12.04.2002 17:06:55)
Дата 12.04.2002 17:27:20

Re: В чем...

Мое почтение!

>"Как быть?" - с чем? Фюзеляж - сохранился

Если это называется сохранился...

Проблема в том, что сбить зениткой ночью черный самолет стэлс идущий на высоте - это фантастика, даже если предположить, что по какой-то непонятной причине Ф-117 оказалсля в поле досягаемости зениток.

Все представляется несколько иначе: Ф-117 был сбит С-125 или Кубом, загорелся, начал терять высоту, его узрели зенитчики и окрыли огонь к радости местных жителей. Также возможно что Ф-117 был сбит истрибителем, но это менее вероятно и противоречит официальной версии югославских военных.

Амеры сказали что Ф-117 вели радаром. Т.е. не просто прошлись по нему пару раз радарным лучом а именно вели. Радар МиГа конечно не сравнить с радаром С-125. А то что от самолета осталось не решето это все можно объяснить нюансами попадания ЗУР. Как я уже писал, одному Ф-117 поврежденному С-125 удалось благополучно долететь аж до Германии.

С уважением, Venik

От NetReader
К Venik (12.04.2002 17:27:20)
Дата 12.04.2002 19:02:20

Re: В чем...

>Если это называется сохранился...

А разве нет?

>Проблема в том, что сбить зениткой ночью черный самолет стэлс идущий на высоте - это фантастика, даже если предположить, что по какой-то непонятной причине Ф-117 оказалсля в поле досягаемости зениток.

На какой же высоте, он, по вашему, шел? Преодоление зон ПВО на малой высоте - стандартный прием, что тут "непонятного"?

>Все представляется несколько иначе: Ф-117 был сбит С-125 или Кубом, загорелся, начал терять высоту, его узрели зенитчики и окрыли огонь к радости местных жителей.

Неверно, из вашего же описания следует, что огонь был открыт _до_ визуального обнаружения.

>Также возможно что Ф-117 был сбит истрибителем, но это менее вероятно и противоречит официальной версии югославских военных.

То есть? Истребитель же и был "официальной версией" югов?

>Амеры сказали что Ф-117 вели радаром. Т.е. не просто прошлись по нему пару раз радарным лучом а именно вели.

Ну, вели. И даже обстреляли. А сбили - дуриком, из какой-то пукалки (может и из калаша). Вас это почему-то не устраивает :)

>Радар МиГа конечно не сравнить с радаром С-125. А то что от самолета осталось не решето это все можно объяснить нюансами попадания ЗУР. Как я уже писал, одному Ф-117 поврежденному С-125 удалось благополучно долететь аж до Германии.

Случаи всякие бывают...

От Venik
К NetReader (12.04.2002 19:02:20)
Дата 12.04.2002 21:26:10

Re: В чем...

Мое почтение!

>На какой же высоте, он, по вашему, шел? Преодоление зон ПВО на малой высоте - стандартный прием, что тут "непонятного"?

Вы ошибаетесь. Ф-117 проходит зоны ПВО на большой высоте ибо вся тактика заточена под презумпцию невидиости самолета радарам противника. А такие самолеты как, скажем, Торнадо будут идти именно на минимальной высоте. (Но это зависит от типа предполагаемых средств ПВО. Например если известно что у противника нет высотных ЗУР а есть только зенитная артиллерия и портативные ЗУР, то будут лететь высоко. Для Ф-117 это не фактор и он в любом случае будет идти высоко из расчета если его не засекут радаром а если и засекут то, по крайней мере, не достанут зенитками. Более того, специфические сопла Ф-117 созданны для снижения ИК излучения в нижней полусфере. Следовательно, чем ниже Ф-117 летит тем больше шанс быть замеченным ИК сенсорами истрибителей с высоты. Далее, Ф-117 начинает вести цель с 10-15 миль и атакует с весьма короткого расстояния т.к. несет только управляемые бомбы. Открытые двери бомбового отсека резко увеличивают RCS самолета и на короткий момент от теряет свое преимущество. Именно по этому пуск бомб производится также с высоты дабы избежать огня зениток у которых время реакции значительно короче чем у ЗУРов. Вот тут есть пару слов о принципах "стэлса" Ф-117:
http://www.aeronautics.ru/f117a.htm)

>Неверно, из вашего же описания следует, что огонь был открыт _до_ визуального обнаружения.

Вы меня удивляете. Разумеется. Огонь ЗУРами был открыт до визуального обнаружения. Для чего и существует радар и Пентагон сказал что самолет вели радаром и, следовательно, сбили его не по счастливой случайности. А зенитки открыли огонь несколько позже, когда самолет уже потерял высоту и был визуально обнаружен. Если-же Ф-117 был изначально подбит МиГом, то скорее всего использовалась ракета с ИК наводкой и истрибитель атаковал из верхней полусферы и, разумеется, тоже до визуального обнаружения Ф-117 ибо заметить черный самолет темной ночью дело непростое. Официальная югославская версия сбития озвученная главкомом армии и самим Слобо - С-125.

С уважением, Venik

От Х-55
К NetReader (12.04.2002 19:02:20)
Дата 12.04.2002 20:39:16

Ф-117 НЕ преодолевает ПВО на сверхмалой

Приветствую!

>>Проблема в том, что сбить зениткой ночью черный самолет стэлс идущий на высоте - это фантастика, даже если предположить,
>>что по какой-то непонятной причине Ф-117 оказалсля в поле досягаемости зениток.
>На какой же высоте, он, по вашему, шел? Преодоление зон ПВО на малой высоте - стандартный прием, что тут "непонятного"?
Нетридер, чтоб вы знали: ДЛЯ Ф-117 преодоление ПВО на сверхмалой – стандартной тактикой НЕ яваляется. Он опримизирован на НЕобнаружение снизу.
Если мне не верите – посмотрите на его сопла. СВЕРХУ Ф-117 БЕРЕТСЯ тепловизором как полпальца ... показать.
Далее, в силуу отстойных пилотажных свойтсв на нем просто ОПАСНО летать низко – приземная турбулентность.
Системы режима следования местности на нем НЕТ и не планируется.

>>Все представляется несколько иначе: Ф-117 был сбит С-125 или Кубом, загорелся, начал терять высоту, его узрели зенитчики и окрыли огонь к радости местных жителей.
>Неверно, из вашего же описания следует, что огонь был открыт _до_ визуального обнаружения.

>>Также возможно что Ф-117 был сбит истрибителем, но это менее вероятно и противоречит официальной версии югославских военных.
>То есть? Истребитель же и был "официальной версией" югов?
Кстати – чем вас эта гипотеза не устраивает в силу описанного выше?

>>Амеры сказали что Ф-117 вели радаром. Т.е. не просто прошлись по нему пару раз радарным лучом а именно вели.
>Ну, вели. И даже обстреляли. А сбили - дуриком, из какой-то пукалки (может и из калаша). Вас это почему-то не устраивает :)
В силу КРАЙНЕЙ маловероятности.

С уважением, Х-55.