От МиГ-31
К DM
Дата 11.02.2015 20:10:04
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Re: Так у...

>Макдональдс во всем мире - фастфуд, у нас - чуть ли не культовый ресторан :)
Должен сказать, что макдональдс в Москве времен его открытия не имел ничего общего с американским. Таки это была вкусная еда. В а штатах - таки гавно-гавном. Как сейчас МД в России - не знаю, иожет опустился до американского уровня.
>Целые рестораны, посвященные пицце и суши. Первое - еда бедняков в Древнем Риме (посуда - роскошь, что было - то и накрошили прямо на хлеб), второе - от особенностей географии. Япония на островах, леса для дров не так уж и много - потому сырая рыба, запаренный плов и т.д. :)
>Но мы умеем делать культ из иностранного.
В штатах такой же куль. Пицерийные ресотраны есто очень дорогие, по 1000 баксов за пицу.
http://www.huffingtonpost.com/2012/06/21/1000-pizza-ninos-pizza-new-york-city_n_1615538.html
И японские - тоже не дешевые.
http://s3-media1.fl.yelpcdn.com/bphoto/isROQe80lpxSfjKWwyCfgA/o.jpg


Мода-с. И не только в России.
>Как сказал один высокопоставленно-причастный товарищ: "Литр любой водки стоит несколько рублей. Остальная цена - бутылка и успех маркетинга".

>Что же касается немецкого автопрома, то учитывая их культуру производства и (до недавнего времени) очень классический, стильный дизайн - у успеха были все основания.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).