Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...
>Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...
====Ну так толстопузые шейхи покупают Феррари тоже не для Нордшляйфе. Просто немецкие автомобили стали статусными и ты обязан их иметь, если хочешь продемонстрировать свою "успешность" и чтобы над тобой не смеялись в твоей "тусовке". А изначально "фишкой" того же БМВ была именно управляемость (про Мерседес разговор особый - это всегда был статусный автомобиль)