От Cat
К генерал Чарнота
Дата 11.02.2015 19:16:24
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Есть такое соображение

Если не считать "Жука", который просто удачно занял совсем пустую нишу, то массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами". Ну и пошла мода на них, типа БМВ- для молодых и спортивных, а "кэдди для дэдди".


От генерал Чарнота
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 12.02.2015 09:26:34

Re: Есть такое...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами".

Возможно, это одно из основных причин, да.

От Skvortsov
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 11.02.2015 19:59:14

Cпортивные Мерседесы были культовыми в Голливуде и в 20-30-е, и снова с 1954


http://www.autoblog.com/2010/06/06/marx-brothers-1927-mercedes-benz-s-boattail-speedster-headed-to/

http://mb.mercedes-benz.com/en/43604/hollywood-love-affair-4/

От Robert
К Skvortsov (11.02.2015 19:59:14)
Дата 12.02.2015 02:02:56

"Мерседес" не дешевеет с годами, т.к. превращается в "раритет". В отличие от (-)


От KGBMan
К Robert (12.02.2015 02:02:56)
Дата 12.02.2015 15:53:55

Re: "Мерседес" не...

это легенды. на autodrader.com посмотрите ;)

От Бирсерг
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 11.02.2015 19:43:47

Re: Есть такое...

Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...

От Cat
К Бирсерг (11.02.2015 19:43:47)
Дата 11.02.2015 22:48:22

Re: Есть такое...

>Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...

====Ну так толстопузые шейхи покупают Феррари тоже не для Нордшляйфе. Просто немецкие автомобили стали статусными и ты обязан их иметь, если хочешь продемонстрировать свою "успешность" и чтобы над тобой не смеялись в твоей "тусовке". А изначально "фишкой" того же БМВ была именно управляемость (про Мерседес разговор особый - это всегда был статусный автомобиль)