>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?
Как марка Мерседес за границей стал известен АФАИК в конце 20-х из-за спортивной модели Мерседес SSK (с компрессором - отсюда любят и сейчас в название вставлять "Компрессор") для суточных гонок в ЛеМане. А так да - в 50-60-е г.г., за счет роста производства до десятков тысяч в год (общий экономический рост в Германии и Европе вызвал спрос на представительские и спортивные машины). Остальные по сути тоже (БМВ перепрофилировались).
>>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?
>
>Как марка Мерседес за границей стал известен АФАИК в конце 20-х из-за спортивной модели Мерседес ССК (с компрессором - отсюда любят и сейчас в название вставлять "Компрессор") для суточных гонок в ЛеМане. А так да - в 50-60-е г.г., за счет роста производства до десятков тысяч в год (общий экономический рост в Германии и Европе вызвал спрос на представительские и спортивные машины). Остальные по сути тоже (БМВ перепрофилировались).
ну компрессор они в название вставляют, если мотор с компрессором идет. Немцы различают два вида нагнетателей: турбо и компрессор. первый работает за счет энергии выхлопных газов, второй - от цепи. соответственно и характеристики моторов разные.