От генерал Чарнота
К All
Дата 10.02.2015 09:15:51
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Вопрос по истории западного автопрома.

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.

После войны - в 70-е годы - мы наблюдаем большое количество автомобилей этих марок даже в США.

Что могло явиться причиной "глобализации" этих марок?
План Маршалла?
Стремление США развить руинизированную послевоенную Европу, с целью её противопоставления СССР?

От МиГ-31
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 11.02.2015 19:49:04

В штатах нет французских машин. Совсем. И итальянских не суперкарного сегмента. (-)


От Cat
К МиГ-31 (11.02.2015 19:49:04)
Дата 11.02.2015 22:23:29

В штатах есть все

Там даже наши УАЗы и югославские малолитражки "Юго" продавались. Амеры шутили, что единственная польза от балканской войны - что наконец разнесли нахрен этот завод, где выпускали этот позорный "Юго", стабильно занимавший последние места во всех рейтингах. Там даже Дэу Нексия продавалась под маркой Понтиак ЛеМан. И французскую машину Вы точно видели в одном культовом американском сериале :)


[29K]




От Сергей Зыков
К Cat (11.02.2015 22:23:29)
Дата 11.02.2015 22:52:37

Re: В штатах...

>наконец разнесли нахрен этот завод, где выпускали этот позорный "Юго",

а что там позорного, ну кроме качества изготовления

От Cat
К Сергей Зыков (11.02.2015 22:52:37)
Дата 11.02.2015 23:13:20

Re: В штатах...

>>наконец разнесли нахрен этот завод, где выпускали этот позорный "Юго",
>
>а что там позорного, ну кроме качества изготовления

А этого недостаточно? Да и устарел он уже к концу 90-х - как-никак ровесник нашей ВАЗ-2105 :)

http://content.time.com/time/specials/2007/article/0,28804,1658545_1658533_1658529,00.html

От Сергей Зыков
К Cat (11.02.2015 23:13:20)
Дата 11.02.2015 23:30:08

Re: В штатах...

>А этого недостаточно? Да и устарел он уже к концу 90-х - как-никак ровесник нашей ВАЗ-2105 :)

Нет, не достаточно

Скорее это был набросъ на юговскую продукцию причем в период войн там. диффамацыя итить её.

Даже целую книгу написали с отзывами что крайне редко бывает
The Yugo: The Rise and Fall of the Worst Car in History
http://books.google.ru/books?id=1bi3JT0AE3AC

а вот этот автомобиль выпускался в штатах 25 лет до 1970 года и никто его гадким не называл
http://en.wikipedia.org/wiki/King_Midget

От KGBMan
К МиГ-31 (11.02.2015 19:49:04)
Дата 11.02.2015 20:24:32

Re: В штатах...

Итальянских навалом. Фиат владеет крайслер/джипом например ;)
Фиат 500, 500Л и 500Х - это совсем не супер :)

От Лирик
К KGBMan (11.02.2015 20:24:32)
Дата 11.02.2015 21:08:45

Это нишевые машины (-)


От KGBMan
К Лирик (11.02.2015 21:08:45)
Дата 12.02.2015 15:55:10

Re: Это нишевые...

Крайслер не ниша.
А новый джип ренегат, который делают в италии, вообще будет супер хитом по продажам в 2015/16 годах.

От МиГ-31
К МиГ-31 (11.02.2015 19:49:04)
Дата 11.02.2015 19:52:00

Кроме дурацких псевдо Фиат-600 (-)


От Виктор Крестинин
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 11.02.2015 19:47:09

А в чем причина популярности японской кухни? Они же проиграли войну. (-)


От DM
К Виктор Крестинин (11.02.2015 19:47:09)
Дата 11.02.2015 19:54:19

Так у нас все наоборот :)

Макдональдс во всем мире - фастфуд, у нас - чуть ли не культовый ресторан :)
Целые рестораны, посвященные пицце и суши. Первое - еда бедняков в Древнем Риме (посуда - роскошь, что было - то и накрошили прямо на хлеб), второе - от особенностей географии. Япония на островах, леса для дров не так уж и много - потому сырая рыба, запаренный плов и т.д. :)
Но мы умеем делать культ из иностранного.
Как сказал один высокопоставленно-причастный товарищ: "Литр любой водки стоит несколько рублей. Остальная цена - бутылка и успех маркетинга".

Что же касается немецкого автопрома, то учитывая их культуру производства и (до недавнего времени) очень классический, стильный дизайн - у успеха были все основания.

От генерал Чарнота
К DM (11.02.2015 19:54:19)
Дата 12.02.2015 09:28:46

Re: Так у...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Что же касается немецкого автопрома, то учитывая их культуру производства и (до недавнего времени) очень классический, стильный дизайн - у успеха были все основания.

Вопрос в том и заключается, что до войны на американском рынке у него НЕ БЫЛО успеха.
А после войны - появился.

От МиГ-31
К DM (11.02.2015 19:54:19)
Дата 11.02.2015 20:10:04

Re: Так у...

>Макдональдс во всем мире - фастфуд, у нас - чуть ли не культовый ресторан :)
Должен сказать, что макдональдс в Москве времен его открытия не имел ничего общего с американским. Таки это была вкусная еда. В а штатах - таки гавно-гавном. Как сейчас МД в России - не знаю, иожет опустился до американского уровня.
>Целые рестораны, посвященные пицце и суши. Первое - еда бедняков в Древнем Риме (посуда - роскошь, что было - то и накрошили прямо на хлеб), второе - от особенностей географии. Япония на островах, леса для дров не так уж и много - потому сырая рыба, запаренный плов и т.д. :)
>Но мы умеем делать культ из иностранного.
В штатах такой же куль. Пицерийные ресотраны есто очень дорогие, по 1000 баксов за пицу.
http://www.huffingtonpost.com/2012/06/21/1000-pizza-ninos-pizza-new-york-city_n_1615538.html
И японские - тоже не дешевые.
http://s3-media1.fl.yelpcdn.com/bphoto/isROQe80lpxSfjKWwyCfgA/o.jpg


Мода-с. И не только в России.
>Как сказал один высокопоставленно-причастный товарищ: "Литр любой водки стоит несколько рублей. Остальная цена - бутылка и успех маркетинга".

>Что же касается немецкого автопрома, то учитывая их культуру производства и (до недавнего времени) очень классический, стильный дизайн - у успеха были все основания.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ВикторК
К DM (11.02.2015 19:54:19)
Дата 11.02.2015 20:08:02

Re: Так у...

>Макдональдс во всем мире - фастфуд, у нас - чуть ли не культовый ресторан :)

Не во всем. В Японии, например, в Макдональдс очередь. И в итальянскую кофейню, с ценами в 2 раза выше, не то чтобы толпа, но народ идет.
А в рестораны с традиционной едой с мизерными ценами, очередей нет. Правда там Макдональдсов немного, может на экзотику люди ведутся.

С уважением.

От Cat
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 11.02.2015 19:16:24

Есть такое соображение

Если не считать "Жука", который просто удачно занял совсем пустую нишу, то массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами". Ну и пошла мода на них, типа БМВ- для молодых и спортивных, а "кэдди для дэдди".


От генерал Чарнота
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 12.02.2015 09:26:34

Re: Есть такое...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами".

Возможно, это одно из основных причин, да.

От Skvortsov
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 11.02.2015 19:59:14

Cпортивные Мерседесы были культовыми в Голливуде и в 20-30-е, и снова с 1954


http://www.autoblog.com/2010/06/06/marx-brothers-1927-mercedes-benz-s-boattail-speedster-headed-to/

http://mb.mercedes-benz.com/en/43604/hollywood-love-affair-4/

От Robert
К Skvortsov (11.02.2015 19:59:14)
Дата 12.02.2015 02:02:56

"Мерседес" не дешевеет с годами, т.к. превращается в "раритет". В отличие от (-)


От KGBMan
К Robert (12.02.2015 02:02:56)
Дата 12.02.2015 15:53:55

Re: "Мерседес" не...

это легенды. на autodrader.com посмотрите ;)

От Бирсерг
К Cat (11.02.2015 19:16:24)
Дата 11.02.2015 19:43:47

Re: Есть такое...

Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...

От Cat
К Бирсерг (11.02.2015 19:43:47)
Дата 11.02.2015 22:48:22

Re: Есть такое...

>Пиндосам до сих пор "фан ту драйв" побоку. Фольксваген Джетта у них с балкой, в Европе многорычажка. Что там в фаворе видно по Камри. А Мерс да, пионер АБС, подушек безопасности, малообъемных турбинных двигателей. Как раз 70-е...

====Ну так толстопузые шейхи покупают Феррари тоже не для Нордшляйфе. Просто немецкие автомобили стали статусными и ты обязан их иметь, если хочешь продемонстрировать свою "успешность" и чтобы над тобой не смеялись в твоей "тусовке". А изначально "фишкой" того же БМВ была именно управляемость (про Мерседес разговор особый - это всегда был статусный автомобиль)

От Skvortsov
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 22:29:00

Вильгельм Стейнвей продвигал продукцию Даймлер с 1888 года.

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

http://mercedes.car-fans.su/125-let-nazad-vpervye-eksportirovali-avtomobil/


От Exeter
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 21:29:16

Когда в США неамериканская машина стала признаком "верхнего класса"

То есть где-то в 70-е годы, уважаемый генерал Чарнота.


С уважением, Exeter

От Дмитрий Козырев
К Exeter (10.02.2015 21:29:16)
Дата 11.02.2015 09:38:42

А вроде было такое, что итальянская мафия "популяризовывала" немецкие машины?

популяризовывала в смысле, что это был своего рода стиль, как низкая приора.
или я ошибаюсь?

От Лирик
К Дмитрий Козырев (11.02.2015 09:38:42)
Дата 11.02.2015 10:51:49

Мне как то в руки попалась газета, выпускавшаяся для наших

>популяризовывала в смысле, что это был своего рода стиль, как низкая приора.
>или я ошибаюсь?

Эмигрантов в Нью-Йорке. Или 78 или 79 года. В ней были "письма читателей". Смысл примерно такой - я всю жизнь ездил на американских машинах, но после того как мой новый Кадди в очередной раз сломался, я пересел на японскую машину. Немцы там не упоминались.

От Exeter
К Лирик (11.02.2015 10:51:49)
Дата 12.02.2015 01:21:33

Японки, а теперь корейки - это для среднего класса в США вообще


Понятно, что "Мерс" или БМВ - это, условно, говоря, не для "вчерашних эмигрантов", уважаемый Лирик (опускаем тему, когда понты дороже денег), это машины выше среднего уровня (хотя по российским меркам и они там относительно дешевы).

А так да - Honda это уже лет 30 главная американская народная марка.


С уважением, Exeter

От KGBMan
К Exeter (12.02.2015 01:21:33)
Дата 12.02.2015 15:53:07

Re: Японки, а...

E-class, C-clas мерсы и 5-ки и 3-ки бмв таки средний класс для амцев (наравне с лексусом и прочим), следующий шаг после хонды и тойоты...

А корейцы щас на уровне тойот и хонд по престижу. (но гарантии лучше ;) )

От Alexeich
К KGBMan (12.02.2015 15:53:07)
Дата 13.02.2015 18:14:54

Re: "ви будете сильно смеяться"

>E-class, C-clas мерсы и 5-ки и 3-ки бмв таки средний класс для амцев (наравне с лексусом и прочим), следующий шаг после хонды и тойоты...

>А корейцы щас на уровне тойот и хонд по престижу. (но гарантии лучше ;) )

Я довольно долго прожил рядом с зажиточным среднеклассовым райончиком в одном неболоьшом японском городке. Признаком понтов было наличие в гараже европейской (желательно леворульной) машины, ржавый "Мерседес", который продается в Ойропе за полторы тысячи бакинских может быть престижнее нового "Лексуса". Очень смешно все это выглядит. А вот амерские бренды популярны только ИМХО "Джип" среди любителей-поклонников, ни одного "Форда" не видел на улицах за годы. Зато продукцию ВАЗа аж 2 раза :) (раз "копейку". раз "восьмерку" с правым рулем).

От lesnik
К KGBMan (12.02.2015 15:53:07)
Дата 12.02.2015 20:03:28

Re: Японки, а...

>E-class, C-clas мерсы и 5-ки и 3-ки бмв таки средний класс для амцев (наравне с лексусом и прочим), следующий шаг после хонды и тойоты...

Прощу прощения за злостный оффтопик, но прошу ознакомиться с моей разввесводкой.

Это не совсем так. У американцев в массе нет русских заморочек по оси "престижная тачка - кредитный фокус - лада калина". Народ ездит на чем удобно, а по просторным хайвеям удобно ездить на больших просторных машинах, седанах или SUV. И удобно садиться именно в SUV, минивэн или трак, а не в джетту какую-нибудь.

Многие таскают на прицепе дачи-трейлеры или катера, многие ездят отдыхать в нацпарки, кататься на лыжах, мотоциклах или великах, многие имеют свой контракторский бизнес, поэтому самый популярный класс - пикапы.

Для семьи с двумя-тремя детьми необходим минивэн, чтобы было куда поставить несколько детских кресел, а в багажник не засунуть, а просто положить коляску.

Кому долго ехать на работу, покупают приусы ради экономии на бензине.

Немцы в массе своей не очень популярны, поскольку по американским меркам мелкие, ломучие и дорогие в ремонте. Купить Туарег? Что за недоразумение, уж лучше Бьюик Анклав какой-нибуль, он и роскошнее, и просторнее.

БМВ покупают в основном или эмигранты (неплохо зарабатывающие индусы или европейцы), или "одинокие молодые негодяи". На Мерседесах ездят иногда пожилые люди.

Лотусы и Акуры чувствуют себя намного лучше в престижном сегменте, у них модели изначально адаптированы к американскому рынку.

Если хочется выпендриться (и реально есть возможность), престижны могут быть Порше (Панамера и т.д., не Кайенн), Лотус, Феррари, Мазератти, из американских - Тесла, помимо дорогих моделей Кадиллака и Бьюика. Линкольн котируется в качестве лимузинов напрокат.

В целом же в семье среднего класса есть минивэн, крупный седан и/или пикап, если в семье дети-студенты, может и джетта или королла затесаться. "Джип" типа Тойоты Хайлендера здесь маркер не "у поца есть бабло, но пока не на Крузак", а "домохозяйка за сорок с закидонами".

>А корейцы щас на уровне тойот и хонд по престижу. (но гарантии лучше ;) )

Корейцев покупают корейцы (из патриотизма). Престижа никакого у них нет, а цены не по чину.

От KGBMan
К lesnik (12.02.2015 20:03:28)
Дата 12.02.2015 20:23:14

Re: Японки, а...

мы же говорили не по статистике а про престиж ;)
По статистике пикап это самое оно.
Кадиллак вон ваще не успевает ескаладу делать, народ при понтах в очереди стоит.

и да тесла щас самый писк у йяпи и продвинутых интеллигентов кому приус ну совсем дешево и серо...

А вот с корейцами вы зря. Они сейчас лучше тойоты/хонды во всем. Продажи скоро это подтвердят.

От МиГ-31
К KGBMan (12.02.2015 20:23:14)
Дата 12.02.2015 20:25:14

Re: Японки, а...

>мы же говорили не по статистике а про престиж ;)
>По статистике пикап это самое оно.
>Кадиллак вон ваще не успевает ескаладу делать, народ при понтах в очереди стоит.
Черные наркодиллеры :)



>А вот с корейцами вы зря. Они сейчас лучше тойоты/хонды во всем. Продажи скоро это подтвердят.
10/100000 это 10/100000.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От KGBMan
К МиГ-31 (12.02.2015 20:25:14)
Дата 13.02.2015 15:16:36

Re: Японки, а...

>>мы же говорили не по статистике а про престиж ;)
>>По статистике пикап это самое оно.
>>Кадиллак вон ваще не успевает ескаладу делать, народ при понтах в очереди стоит.
> Черные наркодиллеры :)

ну и вся рэперная тусовка, но все-равно их не так много, а машину разбирают влет.... странные люди.


>>А вот с корейцами вы зря. Они сейчас лучше тойоты/хонды во всем. Продажи скоро это подтвердят.
> 10/100000 это 10/100000.

дык. они еще и не ломаются сволочи.

От Бирсерг
К Дмитрий Козырев (11.02.2015 09:38:42)
Дата 11.02.2015 09:44:57

Re: А вроде...

>популяризовывала в смысле, что это был своего рода стиль, как низкая приора.
>или я ошибаюсь?

Американские это были. Хвостатые Кадиллаки-Эльдорады.

От Бирсерг
К Бирсерг (11.02.2015 09:44:57)
Дата 11.02.2015 09:46:47

типа этого

>>популяризовывала в смысле, что это был своего рода стиль, как низкая приора.
>>или я ошибаюсь?
>
>Американские это были. Хвостатые Кадиллаки-Эльдорады.
http://remarkablecars.com/wiki/images/thumb/c/c9/Cadillac-1960-lowrider-1006.JPG/600px-Cadillac-1960-lowrider-1006.JPG



От doctor64
К Бирсерг (11.02.2015 09:46:47)
Дата 11.02.2015 15:04:26

Re: типа этого

Это не итальянская мафия. Это pimpmobile - авто для демонстрации богатства (по меркам гетто) негров-сутенеров и наркодилеров

От генерал Чарнота
К Exeter (10.02.2015 21:29:16)
Дата 11.02.2015 09:16:25

Re: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>То есть где-то в 70-е годы

Я извиняюсь, а что это такое странное у них в 70-е годы с патриотизмом произошло?

От Exeter
К генерал Чарнота (11.02.2015 09:16:25)
Дата 12.02.2015 01:16:18

Американский автопром стал малопрестижным и малоконкурентноспособным

Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.

С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).

Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".


С уважением, Exeter

От Alexeich
К Exeter (12.02.2015 01:16:18)
Дата 13.02.2015 18:10:37

Re: поправочка

>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".

Следует все же различать "американские машины" и "американские бренды". "Японские бренды" на американском рынке ан масс местного, американского производства. Нормальное явление глобализации, также как в россии "самой русской" машиной стала "Рено" (уровень локализации выше, чем у "Лады") - такие дела.

От Дмитрий Адров
К Exeter (12.02.2015 01:16:18)
Дата 12.02.2015 03:30:33

Re: Американский автопром...

Здравия желаю!
>Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.

В 60-е это было мало заметно. БМВ, например, как премиум там вообще где-то до 80-х не воспринимался.

>С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).

В 70-е Кадди и Бьюик были еще вполне в силе.

>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".

Это начало 80-х, видимо. И это, скорее роллс-ройсы и бентли. Ну, возможно, мерседесы.


>С уважением, Exeter
Дмитрий Адров

От Exeter
К Дмитрий Адров (12.02.2015 03:30:33)
Дата 12.02.2015 14:12:27

Re: Американский автопром...

>Здравия желаю!
>>Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.
>
>В 60-е это было мало заметно. БМВ, например, как премиум там вообще где-то до 80-х не воспринимался.

Е:
Ну о том и речь, что это началось массово в 1970-е. Тем не менее, "Ягуар" уже в 1960-е гг активно завоевывал американский рынок, хотя, судя по тому же ММ, тогда уже почитался ломучей машиной, т.е. в качестве как бы уступал "американцам". Но престижность вполне работала.


>>С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).
>
>В 70-е Кадди и Бьюик были еще вполне в силе.

Е:
Может и были, но как и сейчас все "лимо" американских марок - корпоративка в основном.


>>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".
>
>Это начало 80-х, видимо. И это, скорее роллс-ройсы и бентли. Ну, возможно, мерседесы.

Е:
Да какие там роллс-ройсы. Как и сейчас - в NYC в частном владении очень мало американских машин, а у публики с высоким доходом - их вообще нет. Если зажиточный или богатый нью-йоркец - или немецкие, или японские люксы. Еще Вольвы и те же Ягуары.
RR это уже сверхбогатые, там обсуждать вообще нечего, это свой мир.
Собственно, у того же Кинга (берем самого массового американского автора) это распространение неамериканских дорогих машин фиксируется как обыденность даже в ранних вещах 70-х гг - начала 80-х гг, причем заметьте, у него речь идет об американской глубинке - если состоятельный врач, то ездит на "Ягуаре", и т.п.


С уважением, Exeter

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 09:16:25)
Дата 11.02.2015 09:21:00

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>То есть где-то в 70-е годы
>
>Я извиняюсь, а что это такое странное у них в 70-е годы с патриотизмом произошло?

повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 09:21:00)
Дата 11.02.2015 10:33:45

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.

"Верхнему классу" стало дорого?

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 10:33:45)
Дата 11.02.2015 11:41:26

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.
>
>"Верхнему классу" стало дорого?

ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза, все это наложилось на не очень хорошую экономическую ситуацию в США тех лет. Ну и когда машина кушает по 25-30 литров бензина на сотню в городе, можно начать задумываться об альтернативах. в 70-ых тот же Даймлер стал разрабатывать автомобили специально для американского рынка. все это совпало со значительным прогрессом в европейском автомобилестроении тех лет.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 11:41:26)
Дата 11.02.2015 12:23:38

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза

Исходный пост:
стала признаком "верхнего класса"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 12:23:38)
Дата 11.02.2015 15:59:37

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза
>
>Исходный пост:
>стала признаком "верхнего класса"
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим. ну а "верхний средний класс" смотрит на чем ездит "верхний класс" и покупает себе ту же марку, но попроще, например Мерс Е-Класса. Вот так и появляются стереотипы. Кстати, БМВ подтянулась к Даймлеру на американском рынке в 80-ых, Ауди стала "премиум производителем" только после первой удачной 8-ки в середине 90-ых.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 15:59:37)
Дата 11.02.2015 18:37:36

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим.

При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

От Ustinoff
К генерал Чарнота (11.02.2015 18:37:36)
Дата 11.02.2015 18:51:11

Ре: Когда в...

>При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

Вообще американский автопром пережил (а может и еще) сильный кризис после прихода японцев. Очень американцы жаловались на качество своих автомобилей, а форд вообще одно время имел репутацию в Америке вроде жигулей у нас. Сейчас вроде ситуация изменилась.
Что касается европейцев то они в общем-то не очень популярны в Америке и сегодня. Насколько я понимаю дорогие они и в покупке и в обслуживании. Трудно сказать что мерседес или бмв это свойство "верхнего класса". Может скорее порше.
Это мое имхо. А вообще надо заслушать живущих в этих самых америках.

От Begletz
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:36:27

Немецкие авто стабильно увеличивают свою долю американского авторынка на 1% год (-)


От KGBMan
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:21:31

Ре: Когда в...

Люксовые бранды по престижу - Мерс, Порш, БМВ, Лексус/Ауди, Мазерати. Кадиллак.
бентли и т.д. для супер богатых.
Линкольн пытаецо вернутся в лист первых.


От b-graf
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 20:14:31

Re: Вопрос по...

Здравствуйте !

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

Как марка Мерседес за границей стал известен АФАИК в конце 20-х из-за спортивной модели Мерседес SSK (с компрессором - отсюда любят и сейчас в название вставлять "Компрессор") для суточных гонок в ЛеМане. А так да - в 50-60-е г.г., за счет роста производства до десятков тысяч в год (общий экономический рост в Германии и Европе вызвал спрос на представительские и спортивные машины). Остальные по сути тоже (БМВ перепрофилировались).

Павел

От Евгений Гончаров
К b-graf (10.02.2015 20:14:31)
Дата 11.02.2015 09:19:54

Ре: Вопрос по...

здравствуйте !
>Здравствуйте !

>>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?
>
>Как марка Мерседес за границей стал известен АФАИК в конце 20-х из-за спортивной модели Мерседес ССК (с компрессором - отсюда любят и сейчас в название вставлять "Компрессор") для суточных гонок в ЛеМане. А так да - в 50-60-е г.г., за счет роста производства до десятков тысяч в год (общий экономический рост в Германии и Европе вызвал спрос на представительские и спортивные машины). Остальные по сути тоже (БМВ перепрофилировались).

ну компрессор они в название вставляют, если мотор с компрессором идет. Немцы различают два вида нагнетателей: турбо и компрессор. первый работает за счет энергии выхлопных газов, второй - от цепи. соответственно и характеристики моторов разные.

>Павел
с уважением, Евгений Гончаров

От kegres
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 10:41:15

Названные марки имели малый объём выпуска

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

Популярность у них (Мерседец, Майбах, Хорьх и Ауто-Унион) была с момента основания. Но в качестве спортивных и люксовых машин. С рынком в сотни штук. Такие уникальные изделия были во всех странах - дюзенберг,паккард, бугатти, фацелия.

Реально массовыми были опель, вандерер, бмв. Но ничего особенного не представляли в техническом плане. Рядовые машины, без перспектив укоренения на внешних рынках.

Перед 2МВ ситроен, форд и фиат наиболее распространены в мире.

После 2МВ немцы готовы продавать что угодно, по любой цене, лишь бы за валюту. Как и японцы позднее. Выход немецких товаров на рынки, был чисто демпинговым.
Производили всё что получалось. На один аденауэровский мерседес, приходились сотни Изет и мессершмидтов. Именно они проложили путь жукам и опелям начала 50х.


http://www.bmwpeople.ru/gallery/files/3/bmw_isetta_6.jpg



http://www.retro-avto.ru/images/79.jpg



http://www.microcar.org/blog/wp-content/uploads/2008/12/elvis_messerschmitt.jpg




К слову - часть производства заводов БМВ осталась в восточной зоне, в Эйзенахе.
И на этом остатке, был выпущен автомобиль ЕМВ (предвоенная модель бмв-321
http://speedgo.ru/wp-content/uploads/2011/05/retro-avtomobil-emw-327-i-emw-340-1948-53-godov-vypuska_1.jpg

)
Намного раньше, чем ту же самую машину собрали в западной зоне.

после чего, Эйзенах освоил и поточное производство мод.321 и 340 в 47м году.

>Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.

было бы ошибкой, считать БМВ вечным законодателем мод и столпом автостроения.




От negeral
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 10:19:23

А разве Ауди до войны было?

Приветствую
Хорьх вроде?
Счастливо, Олег

От генерал Чарнота
К negeral (10.02.2015 10:19:23)
Дата 10.02.2015 10:35:40

Re: А разве...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

А какая разница?
Фольксвагена тоже почти не было.

От AMX
К negeral (10.02.2015 10:19:23)
Дата 10.02.2015 10:26:13

Re: А разве...

>Хорьх вроде?

Все было
http://members.audiclubsa.org.za/d/11280-1/Auto+Union+Logo+-+2.jpg?g2_GALLERYSID=2377dc2b2d013d7b48a4d972702c188b

Ауди это тоже самое, что и хорьх, но по латыни и разумеется не случайно.

От ZaReznik
К negeral (10.02.2015 10:19:23)
Дата 10.02.2015 10:25:32

Завод "Audi Automobil-Werke" - 1909 год (-)


От Дмитрий Козырев
К negeral (10.02.2015 10:19:23)
Дата 10.02.2015 10:25:24

Было до 1932 г. Потом Auto Union

>Приветствую
>Хорьх вроде?

Там было много всяких слияний-поглощений

От ABM
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 10:14:09

Хорошая книга

Хорошая книга по теме:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4487766/

Если в двух словах, сначала в США были завезены "Жуки", ещё в частном порядке возвращающимися солдатами (типа ездящий сувенир), ну а потом пошло остальное.

От генерал Чарнота
К ABM (10.02.2015 10:14:09)
Дата 10.02.2015 10:31:35

Re: Хорошая книга

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Хорошая книга по теме:
>
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4487766/

О. Спасиба. Нашёл:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4540515

От ttt2
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 10:12:37

Re: Вопрос по...

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

>Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.

Немецкие автомобили экспортировались и до ВМВ, от Китая до ЛА. Но рынок был небольшой.

А по мотоциклам Германия была мировой лидер по экспорту уже в 30-х

В США Жук был достаточно популярен уже в 60-е

С уважением

От генерал Чарнота
К ttt2 (10.02.2015 10:12:37)
Дата 10.02.2015 10:29:12

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Немецкие автомобили экспортировались и до ВМВ, от Китая до ЛА. Но рынок был небольшой.

В смысле - небольшой?
Один Форд в этот "небольшой" сыпал по миллиону автомобилей в год.


>В США Жук был достаточно популярен уже в 60-е

Ога. Чиста хипповская тачка.

От ttt2
К генерал Чарнота (10.02.2015 10:29:12)
Дата 10.02.2015 11:17:42

Re: Вопрос по...

>>Немецкие автомобили экспортировались и до ВМВ, от Китая до ЛА. Но рынок был небольшой.
>
>В смысле - небольшой?
>Один Форд в этот "небольшой" сыпал по миллиону автомобилей в год.

Вы имеете в виду весь рынок. Но даже так после 1930 все производство Форда до ВМВ вообще ни в один год не достигало миллиона, максимум в 1936-37 930-940 тыс, в 1938 так только 410 тыс.

А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая, там немцы ощутимо продавались. В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем? Свое тогда было отличное. Единственные продаваемые европейские марки ИМХО были Роллс-Ройс и Остин (первый см "Дживс и Вустер", второй см Филипп Дик :)


>Ога. Чиста хипповская тачка.

Да, интеллигенты некоторые любили.

С уважением

От генерал Чарнота
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 12:26:47

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но даже так после 1930 все производство Форда до ВМВ вообще ни в один год не достигало миллиона, максимум в 1936-37 930-940 тыс, в 1938 так только 410 тыс.

Ну, под миллион. Кроме 1938.


>А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая

Я умоляю. Нищие страны. Какой там рынок?
Рынок - Европа и США.


>В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем? Свое тогда было отличное.

Ап чОм и реЧЪ. А после ВМВ - пошли.
Хотя американки не стали шибко хуже.

От reinis
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 12:03:03

Ре: Вопрос по...


>А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая, там немцы ощутимо продавались. В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем?

Ибо американские хорошо експортировались. В 20тые в Латвии самая популярная марка была Паккард (по имидзы в краинеий мере), в 30тые производили форды. Вроде европа, но модели то американские. И не без основания Скандинавия была и есть самим "американским" рынком в Европе. И по импорту, и по експорту, и по дизаин.

>С уважением

От генерал Чарнота
К reinis (10.02.2015 12:03:03)
Дата 10.02.2015 12:28:05

Ре: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В 20тые в Латвии самая популярная марка была Паккард (по имидзы в краинеий мере), в 30тые производили форды.

Форды в 30-е производили чуть не по всей Европе.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 12:28:05)
Дата 10.02.2015 12:45:38

это из машинокомплектов (-)


От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (10.02.2015 12:45:38)
Дата 10.02.2015 13:57:11

Re: это из...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 13:57:11)
Дата 10.02.2015 15:10:41

Re: это из...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

>Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

в европе у форда были производства которые снабжали кучу сборочных. в той же латвии форды собирали по моему из английских комплектов. у финов тоже что-то было фордовское и теде

Плановое хозяйство - 1935
Автомобильная промышленность Франции пережила после войны полосу блестящего развития, приведшего в дальнейшем к явному перепроизводству. Количество фирм еще недавно достигало примерно 70. Под влиянием кризиса ряд мелких фирм лопнул, некоторые были поглощены более крупными предприятиями. В конце 1934 г. очередь дошла до крупнейшей автомобильной фирмы Ситроен; она была об'явлена несостоятельной и заводы ее перешли в другие руки. Сейчас во Франции остается около четырех десятков автомобильных фирм, причем 90% всего производства сконцентрировано в 5 — 6 фирмах.
По производственной мощи французская автопромышленность является первой в Европе. В 1929 г. она выпустила 254 тыс. машин, в 1934 г. выпуск автомобилей снизился до 190 тыс. штук. Между тем по заявлениям самих фирм заводы Ситроена птш двухсменной работе и полном использовании производственной мощности в состоянии выпускать до 1 тыс. машин в сутки, Рено — до 600 машин, Пежо — до 500, Матис-Форд — до 100 штук., Шенар-Валькер и Гочкис — по 50. Таким образам только эти фирмы могли бы давать ежегодно до 700 тыс. машин, а все имеющиеся во Франции автозаводы — до 800 тыс. штук.

От ABM
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 11:43:16

Re: Вопрос по...

> Единственные продаваемые европейские марки ИМХО были Роллс-Ройс и Остин (первый см "Дживс и Вустер", второй см Филипп Дик :)

А в "Дживсе и Вустере" Роллс не был привезён самим пользователем?
Один из приятелей Вустера собирался импортировать американские машины в Англию.

От ttt2
К ABM (10.02.2015 11:43:16)
Дата 10.02.2015 11:50:47

Re: Вопрос по...

>А в "Дживсе и Вустере" Роллс не был привезён самим пользователем?
>Один из приятелей Вустера собирался импортировать американские машины в Англию.

Возможно, я помню что речь шла об импорте в США. Роллс-Ройс продавался в США и имел известность, упоминается во многих книгах, например Росс Макдональд, там Роллс-Ройс часть детективного сюжета в Калифорнии.

С уважением

От Бирсерг
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 09:30:49

Re: Вопрос по...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Когда немецкие марки автомобилей "Мерседес", "БМВ", "Ауди" приобрели широкую мировую популярность?

>Такое впечатление, что до ВМВ они были в большой мере узко внутригерманскими марками, а на мировом рынке были представлены мало, в отличие, например, от Форда.

>После войны - в 70-е годы - мы наблюдаем большое количество автомобилей этих марок даже в США.

>Что могло явиться причиной "глобализации" этих марок?
>План Маршалла?
>Стремление США развить руинизированную послевоенную Европу, с целью её противопоставления СССР?

Конец 70-х ИМХО. Повышение цен на нефть, и экспорт в США немецких крупных малолитражек . Ауди же двойку в большую немецкую тройку превратил в начале 90-х. А8 удачно пошла.

От Ustinoff
К генерал Чарнота (10.02.2015 09:15:51)
Дата 10.02.2015 09:30:04

Re: Вопрос по...

>Что могло явиться причиной "глобализации" этих марок?
>План Маршалла?
>Стремление США развить руинизированную послевоенную Европу, с целью её противопоставления СССР?

Вообще как бы случилось ВТО.

От генерал Чарнота
К Ustinoff (10.02.2015 09:30:04)
Дата 10.02.2015 10:20:06

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Вообще как бы случилось ВТО.

В смысле, американцы до войны закрывали свой рынок от мерседеса и БМВ?

От Ustinoff
К генерал Чарнота (10.02.2015 10:20:06)
Дата 10.02.2015 10:44:31

Re: Вопрос по...

>В смысле, американцы до войны закрывали свой рынок от мерседеса и БМВ?

Да все закрывали свои рынки.
А европейский и японский автопром массово пошел на рынок америки имхо с нефтяным кризисом. Когда американцы стали предпочитать экономичные малолитражки.
Но опять же благодаря тому что рынок был открыт по ВТО.