От Oniks
К Алтын
Дата 23.01.2015 18:00:10
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: РСЗО 2Б26...

И что в них такого особенного ?

От john1973
К Oniks (23.01.2015 18:00:10)
Дата 23.01.2015 21:35:57

Re: РСЗО 2Б26...

>И что в них такого особенного ?
Производство РФ

От Andrey~65
К john1973 (23.01.2015 21:35:57)
Дата 24.01.2015 00:40:27

Re: РСЗО 2Б26...

А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.

От john1973
К Andrey~65 (24.01.2015 00:40:27)
Дата 25.01.2015 00:04:18

Re: РСЗО 2Б26...

>А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
Промерил линейные размеры крыльев задних мостов и базу заднего-среднего-переднего мостов - только шасси Камаз-5350 получается. Автокрана на такой базе не нагуглил.
Первое фото материала
http://bmpd.livejournal.com/223569.html
ЗЫ - прошу не строго судить за ЖЖ-контент.

От Иван Уфимцев
К john1973 (25.01.2015 00:04:18)
Дата 25.01.2015 01:35:45

Re: РСЗО 2Б26...

24.01.2015 23:04, john1973 пишет:

>> А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
> Промерил линейные размеры крыльев задних мостов и базу заднего-среднего-переднего мостов - только шасси Камаз-5350 получается.

Стандартные 3340+1320=4660.
Всё немалое семейство КамАЗ-4310.

> Автокрана на такой базе не нагуглил.

Вас в гугле забанили?
Кроме того, у нас немало бегало всяческих специализированных установок, пересаженных с убитого армией ураловского шасси на
соответствующее камазовское. Краны, буровые, АРСы (понятия не имею зачем, но делали). Это я к тому, что кран мог быть не совсем
заводского выпуска.

Другое дело, шо на исходных фотографиях характерной крановой платформы лично я не увидел, зато увидел совершенно нехарактерную для
кранов кабину со спальником и обычные "бортовые"крылья над задней тележкой, без характерных для БМ доп. ящиков с отсутствующих
полукрыльев второй оси.





--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (25.01.2015 01:35:45)
Дата 25.01.2015 02:07:51

Re: РСЗО 2Б26...

> Другое дело, шо на исходных фотографиях характерной крановой платформы лично я не увидел, зато увидел совершенно нехарактерную для кранов кабину со спальником и обычные "бортовые"крылья над задней тележкой, без характерных для БМ доп. ящиков с отсутствующих полукрыльев второй оси.

Кмк, крыло над задним мостом характерно для позднейшей базы, в т.ч КАМАЗ-5350, на 4310 было другое даже на вид
http://www.syl.ru/article/86584/armeyskiy-kamaz вот вам редкий со спальником
Скорее всего, из=за низкой картинки просто не заметно мелких деталей 2Б26

От Иван Уфимцев
К john1973 (25.01.2015 02:07:51)
Дата 25.01.2015 02:24:50

Там вопрос не в форме заднего крыла, а в его комплектности.

25.01.2015 01:07, john1973 пишет:

>> и обычные "бортовые"крылья над задней тележкой, без характерных для БМ доп. ящиков с отсутствующих полукрыльев второй оси.

> Кмк, крыло над задним мостом характерно для позднейшей базы, в т.ч КАМАЗ-5350, на 4310 было другое даже на вид
>
http://www.syl.ru/article/86584/armeyskiy-kamaz вот вам редкий со спальником

Не столь и редкий. Регулярно такие вижу. Более того, куда реже вижу их без спальника.

> Скорее всего, из=за низкой картинки просто не заметно мелких деталей 2Б26

Там ящик, который находится вместо передней части заднего крыла отсутствует, зато сама половина крыла в наличии.
Соответственно, шасси может быть любым, поскольку поменять сгнившее за 20+ лет крыло -- вполне нормальное действие. Но, ещё раз
повторю. На фото обе половинки крыла, а на 2Б26 передняя отсутствует.


--
CU, IVan.

От john1973
К john1973 (25.01.2015 02:07:51)
Дата 25.01.2015 02:10:08

Re: РСЗО 2Б26...

>> Другое дело, шо на исходных фотографиях характерной крановой платформы лично я не увидел, зато увидел совершенно нехарактерную для кранов кабину со спальником и обычные "бортовые"крылья над задней тележкой, без характерных для БМ доп. ящиков с отсутствующих полукрыльев второй оси.
>
>Кмк, крыло над задним мостом характерно для позднейшей базы, в т.ч КАМАЗ-5350, на 4310 было другое даже на вид
>
http://www.syl.ru/article/86584/armeyskiy-kamaz вот вам редкий со спальником
>Скорее всего, из=за низкой картинки просто не заметно мелких деталей 2Б26
http://www.gruzoviki.com/firm/?id=12736&page=adp&adid=66726
+ конверсионное шасси 4310/105/106, где крылья родные?

От BP~TOR
К john1973 (25.01.2015 00:04:18)
Дата 25.01.2015 01:18:05

А на КамАЗ 53213 смотрели?

http://www.techstory.ru/foto4/10/abks6_kamaz.jpg


в Броварах делали
>Промерил линейные размеры крыльев задних мостов и базу заднего-среднего-переднего мостов - только шасси Камаз-5350 получается. Автокрана на такой базе не нагуглил.
Почему обязательно кран, а не экскаватор или миксер-бетономешалка?
А 5411 не подойдет?
автокраны на его базе есть
КАМАЗ 5411 КС-54711-1



От john1973
К BP~TOR (25.01.2015 01:18:05)
Дата 25.01.2015 01:59:26

Re: А на...

>
http://www.techstory.ru/foto4/10/abks6_kamaz.jpg


>в Броварах делали
>>Промерил линейные размеры крыльев задних мостов и базу заднего-среднего-переднего мостов - только шасси Камаз-5350 получается. Автокрана на такой базе не нагуглил.
>Почему обязательно кран, а не экскаватор или миксер-бетономешалка?
>А 5411 не подойдет?
>автокраны на его базе есть
> КАМАЗ 5411 КС-54711-1
Миксер не проходит, крылья не те!. Но Камаз-"Мустанг" в картинку размерностей ложится хорошо. Меня смущает кабина (т.е. точно не промерить, скрины плохие). Иначе бы утверждал.


От Иван Уфимцев
К john1973 (25.01.2015 01:59:26)
Дата 25.01.2015 02:04:02

Re: А на...

Доброго времени суток.

25.01.2015 00:59, john1973 пишет:

> Меня смущает кабина (т.е. точно не промерить, скрины плохие).

Кабина со спальником, вроде бы низкая.

--
CU, IVan.

От john1973
К Andrey~65 (24.01.2015 00:40:27)
Дата 24.01.2015 01:25:21

Re: РСЗО 2Б26...

>А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
Это возможно, но требует хорошей конструкторской работы и завода, кмк. Т.е. платформу (жесткую, т.к. наводка артиллерийская, вертикаль-горизонталь) придумать, посчитать и произвести - дело непростое. Чуть-чуть знаю общемаш и металлообработку.

От Иван Уфимцев
К john1973 (24.01.2015 01:25:21)
Дата 24.01.2015 04:13:09

Re: РСЗО 2Б26...

Доброго времени суток.

24.01.2015 00:25, john1973 пишет:
>> А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
> Это возможно, но требует хорошей конструкторской работы и завода, кмк.

Гаражная мастерская, 1 шт. Инструменты: гайковёрт, дрель, кран-балка. Материалы: болты с гайками. Болты можно заменить на шпильки.
Плюс электромонтажный набор инструментов и расходников.

> Т.е. платформу (жесткую, т.к. наводка артиллерийская, вертикаль-горизонталь) придумать, посчитать и произвести - дело непростое.

Кран/эскаватор плюс юстировка "горизонта".

> Чуть-чуть знаю общемаш и металлообработку.

Вся эта артиллерийская наводка крепится к стандартной раме. Собственно, автокран нужен ислючительно ради готовой системы
вывешивания с горизонтированием. Накрывать площадь можно и без аутригеров.


--
CU, IVan.

От john1973
К Иван Уфимцев (24.01.2015 04:13:09)
Дата 25.01.2015 00:17:29

Re: РСЗО 2Б26...

>> А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
>Гаражная мастерская, 1 шт. Инструменты: гайковёрт, дрель, кран-балка. Материалы: болты с гайками. Болты можно заменить на шпильки. Плюс электромонтажный набор инструментов и расходников.
Получается несерийная кустарщина, основанная на квалификации мастеров. При этом, вы не можете поддержать техпроцессом вашу конструкцию, т.е. будете перетяжелять заведомо, отрабатывая в итерациях. Расчет "на компьютере" мало что даст, ибо "улучшения" и "оптимизации" в "цехе" при таком подходе неизбежны. Собственно, версия реальна, но никуа не имеет смысла. Проще привезти фурой нужное железо, электро и гидропроводку, арматуру, исполнительные механизмы - "огражданенную версию" элементов конструкции 2Б26 - конспиралогия)))
>> Т.е. платформу (жесткую, т.к. наводка артиллерийская, вертикаль-горизонталь) придумать, посчитать и произвести - дело непростое.
>Кран/эскаватор плюс юстировка "горизонта".
Шасси не ободрали для обезличиваия))), в кран "галичанин" - "не верю". (с)
>> Чуть-чуть знаю общемаш и металлообработку.

От Иван Уфимцев
К john1973 (25.01.2015 00:17:29)
Дата 25.01.2015 01:11:16

Re: РСЗО 2Б26...

24.01.2015 23:17, john1973 пишет:
>>> А пакет ПУ не мог быть установлен в "местных ксловиях" на шасси из-под автокрана, например.
>> Гаражная мастерская, 1 шт. Инструменты: гайковёрт, дрель, кран-балка. Материалы: болты с гайками. Болты можно заменить на шпильки. Плюс электромонтажный набор инструментов и расходников.
> Получается несерийная кустарщина, основанная на квалификации мастеров.

Шасси серийное, полезная нагрузка серийная, расходники серийные. Что несерийное?

> При этом, вы не можете поддержать техпроцессом вашу конструкцию, т.е. будете перетяжелять заведомо, отрабатывая в итерациях.

Техпроцесс "взять Урал с дохлой ходовой, взять Камаз в виде шасси, переставить кузовили другую ПН с одной рамы на другую" отлажен
"до свиста" ещё 20 лет назад. По крайней мере в конце 90х..начале 2000х это делали уже практически незадумываясь. И краны, и АРС-15,
и буровые.

> Расчет "на компьютере" мало что даст, ибо "улучшения" и "оптимизации" в "цехе" при таком подходе неизбежны. Собственно, версия реальна, но никуа не имеет смысла. Проще привезти фурой нужное железо, электро и гидропроводку, арматуру, исполнительные механизмы - "огражданенную версию" элементов конструкции 2Б26 - конспиралогия)))

Ничего никуда не надо возить. Достаточно переставить с полудохлой БМ-21 (или более другого града/неграда).

>>> Т.е. платформу (жесткую, т.к. наводка артиллерийская, вертикаль-горизонталь) придумать, посчитать и произвести - дело непростое.
>> Кран/эскаватор плюс юстировка "горизонта".
> Шасси не ободрали для обезличиваия))), в кран "галичанин" - "не верю". (с)

Можно и без лап, тогда стрельба в 30 градусов курсового угла с твёрдого основания и пакет заполнять максимум "через одну".



--
CU, IVan.

От Брейнштиль
К Иван Уфимцев (24.01.2015 04:13:09)
Дата 24.01.2015 14:03:22

Re: РСЗО 2Б26...


>вывешивания с горизонтированием. Накрывать площадь можно и без аутригеров.

Но на "взрослых" БМ-21 отключается подрессоривание третьего моста. Видимо - всё же зачем-то нужно...

От Иван Уфимцев
К Брейнштиль (24.01.2015 14:03:22)
Дата 24.01.2015 14:41:45

Re: РСЗО 2Б26...

Доброго времени суток.

>> вывешивания с горизонтированием. Накрывать площадь можно и без аутригеров.
>
> Но на "взрослых" БМ-21 отключается подрессоривание третьего моста. Видимо - всё же зачем-то нужно...

Чтобы при необходимости можно было только две передних "лапы" выдвинуть (а +- прямо по курсу вообще "с колёс") и/или иметь
возможность стрелять с мягкого грунта. Задача "уменьшить ракачивание при стрельбе полным пааааааакетом под некоторыми углами" ИМХО
несколько вторична.

nb: да, я в курсе, что все четыре аутригера, да ещё с гидроприводами, на БМ встречаются мнээ нечасто и даже не упомянуты в
"стандартных" ТОиИЭ. Нормой это стало только на более крупных системах. На части машин -- не стали трогать подвеску, вместо этого
оставили два задних упора.

Очень наглядно и выпукло установка артчасти на более-менее подходящее шасси выглядит в случае "мелких" типаааааааааадесантных и
Град-1 со товарищи.

--
CU, IVan.

От Медведь
К john1973 (23.01.2015 21:35:57)
Дата 23.01.2015 22:05:31

Руки в лицо..... (-)