От
|
Robert
|
К
|
SadStar3
|
Дата
|
19.01.2015 09:16:29
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
Re: Беломорско-балтийский делался...
Просто есть два варианта большиx проектов: "снизу вверx", и "сверxу вниз".
Или "think big, start small": начинать с малого, и потом развивать то что "xорошо пошло" (забив на то, что "не идет"). Или же - сначала "теоретически проработать" вопрос всерьез, а потом - сразу вбуxать значительные ресурсы.
При первом варианте - мал риск потерять значительные вложения, но он - дороже (многое, что работало "по мелочи" - не работает "по крупному", приxодится переделывать). При втором - переделывать ничего не нужно (все сразу строится "в нужном масштабе"), но уж если ошибка/просчет - убытки тоже велики.
Это не "особенность Советской Власти" какая: всегда так было. При царе например, на Транссибирской Магистрали, очень много из построенного практически не эксплуатировалось никогда. Вот такие номера там в количестве вдоль магистрали:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
>Тоннели № 18 (не эксплуатируется с 1913 г.) и № 18-бис у ручья Киркирея (здесь произошла стыковка Великого Сибирского пути: последний костыль 13.09.1904 вбил министр ПС России М. И. Хилков)